Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 июня 2019

Сергей

Экономист, начальник, заместитель начальника экономического отдела, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Киев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник учетно-экономического отдела департамента алюминиевых конструкций

с 08.2015 по наст. время (8 лет 9 месяцев)
ООО "Притет", Одесса (Изготовление и монтаж светопрозрачных конструкций)

Постановка учета – постановка учета формирования заказов в производство, списания материалов в производство и на готовую продукцию, формирование себестоимости изготавливаемой продукции, учет отгрузок. Работа с программистом 1С, постановка ему задач и заданий. Взаимодействие с другими отделами департамента и организации.
Составление ежемесячного отчета по финансовым результатам департамента, анализ расходной и доходной частей.
Годовое, квартальное, месячное и недельное планирование работы департамента – составление соответствующих бюджетов и контроль их выполнения.
Расчет заработной платы (сдельная оплата) отдела монтажных работ.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью – анализ и контроль задолженности клиентов, сверка взаиморасчетов.
Работа с основными средствами и материалами – систематизация основных средств в учетной системе, постановка и проведение инвентаризаций основных средств, ежемесячные инвентаризации материалов в производстве, контроль перемещения основных средств со складов и между строительными участками.
Работа по платежам: контроль движения денежных средств, составление еженедельного отчета по ДДС, контроль соответствия планов факту.

Экономист по финансовой работе

с 09.2012 по 07.2015 (2 года 10 месяцев)
ООО "Алми-Трейд", Одесса (Дистрибуция продуктов питания, розничная торговля)

Работа с филиалами по направлению дистрибуции: ведение управленческого учета, осуществление финансовой работы, финансового контроля, начисление и сверка расчетов с подотчетными лицами по контрольным листам, приход и списание расходных материалов, начисление услуг от поставщиков. Расчет НДС (расчетного) и начисление налогов. Участие в разработке бюджета предприятия. Формирование и анализ бюджета филиалов.
Работа с магазинами по направлению розничных продаж: ведение управленческого учета, осуществление финансового контроля, начисление и сверка расчетов с подотчетными лицами по авансам, сверка расчетных счетов и касс.
Работа с банками: текущая работа с документами по гарантиям, овердрафтам, кредитам – продление договоров, внесение изменений в действующие, оценки и переоценки залогов (недвижимость, товары в обороте); расчет и сверка процентов и комиссий. Анализ и расшифровка финансовой отчетности группы компаний. Составление бизнес-планов. Открытие новых банковских гарантий, овердрафтов и кредитов.
Работа по платежам: контроль ДДС, составление ежедневного отчета по ДДС, формирование реестров платежей, обработка заявок на оплату в системе документооборота «IBM Lotus Notes»

Торговый представитель

с 03.2012 по 06.2012 (3 месяца)
ООО «Баядера-Логистик», Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых; отслеживание дебиторской задолженности; контроль за соблюдением корпоративных блоков; ведение отчётной документации; выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям; контроль доставки товара; поиск новых клиентов; ведение переговоров.

Бухгалтер

с 02.2011 по 03.2012 (1 год 1 месяц)
ООО «Бизнес-Информ Юг», Одесса (Информационные услуги)

составление договоров, выставление счетов, контроль оплат, сверки с клиентами, составление актов оказанных услуг. Ведение бухгалтерского и налогового учета: отчеты в Пенсионный фонд (единый взнос), статистику (услуги, отчет о фин. результатах), налоговую (НДФЛ, декларация по прибыли). Организация работает на общей системе налогообложения, без НДС. Составление первичной документации (ЖО, главная книга). Составление и сдача отчетности через ПО "M.E.Doc". Начисление и выплата заработной платы. Ведение кадровой документации.

Главный экономист отделения

с 04.2008 по 01.2010 (1 год 9 месяцев)
ПАО «Райффайзен Банк Аваль», Одесса (Финансы, банки, страхование)

выдача и сопровождение кредитов (физические лица), консультации клиентов по банковским продуктам, составление отчетов по качеству кредитного портфеля, работа по погашению проблемной задолженности, учет кредитных внебалансовых счетов, работа с пластиковыми картами (на замещение). Работа со страховыми компаниями (условия страхования, залоги, перестрахования).

Образование

Одесская национальная академия пищевых технологий

Учет и аудит, Одесса
Высшее, с 2007 по 2010 (2 года 4 месяца)

Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины

Менеджмент, Одесса
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК 1С:Предприятие M.E.Doc 1С:Бухгалтерия MS Project ЛИГА:ЗАКОН Бухгалтерский учет Законодательство Украины 1С УПП Аверс-Бухгалтерия

Знание языков

  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Водительские права категории «В», стаж вождения с 2009 г.

Личностные качества: аналитическое мышление, активность, организаторские способности, настойчивость, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, целеустремленность, умение общаться с людьми и находить общий язык, ответственность, отличные коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, инициативность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: