Resume from May 13, 2023 PRO

Иван

CEO, COO

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель операционного департамента

from 01.2021 to 01.2022 (1 year)
PUMPIK/PARFUMS, Київ (е-сом торговли детскими товарами/косметика и парфюмерия)

Обязанности
•управление подразделениями складской логистики, службой курьерской доставки и Customer Care
•бюджетное планирование
•выполнение бюджетных показателей доходы/расходы
•взаимодействие с транспортными компаниями
•проведение переговоров
•аналитика и подготовка отчетности

Результат:
•повышение показателя NPS до 82%;
•сокращение затрат на упаковку посылок;
•разработка и запуск курьерского приложения
•запуск проекта объединенной курьерской доставки
•разработка структуры отчетности подразделений
•согласование выгодных условий по аренде склад/офис;
•сокращение операционных затрат на 25%;

Директор представительства

from 05.2019 to 12.2020 (1 year 7 months)
OOO "Ай-Он", Київ (Розничная торговля)

•управление продажами в В2С, развитие В2В направления, запуск Е-сом
•планирование финансово-экономических показателей, месячного/годового бюд-жета, ресурсное планирование;
•выполнение плановых показателей компании по объему продаж и прибыли
•выполнение стандартов соответствия магазинов персонал/товар/маркетинг
•взаимодействие с контролирующими органами
•разработка стратегии развития компании поиск новых объектов
•проведение аналитики и подготовка отчетности
Результат:
•увеличение объема продаж розничных магазинов в 3 раза;
•увеличение объема продаж В2В 200% LfL;
•запуск и развитие продаж е-сом до 15% от объема продаж компании;
•успешное прохождение внешнего аудита на соответствие стандартом APPLE(100% чек лист);
•повышение маржинальности продаж В2В отдела на 15%;
•формирование структуры подразделений/восстановление кадрового и финансового учета;
•согласование выгодных условий по аренде в ТРЦ экономия затрат до 50%;
•вывод компании в прибыль;

СОО

from 10.2018 to 03.2019 (5 months)
ЭКО маркет, Київ (Розничная торговля)

Обязанности
•управление розничными магазинами, обеспечение беспрерывной, эффективной деятельности торговых точек в количестве 145 магазинов;
•планирование финансово-экономических показателей, месячного/годового бюд-жета, ресурсное планирование;
•контроль операционной деятельности магазинов;
•выполнение плановых показателей подразделения;
•мотивация и стимулирование административного и торгового персонала (административный персонал 400+, торговый персонал 3500+)
•составление плана развития сети и подготовка внедрения
•составление детального плана по росту эффективности отдельных магазинов
Результат:
•выполнение плановых показателей товарооборот 100 %;
•разработка и внедрение мероприятий по работе с потерями, снижение % потерь на 15%;
•повышение качества обслуживания на 5% пунктов (до 85%)
•разработка стратегии развития управления продаж и пошагового плана действий;
•оптимизация организационной структуры торгового персонала магазинов на 20%
•формирования алгоритма контроля заказов – доступность не менее 85% по группе ФРЕШ

Операционный директор (СОО)

from 01.2018 to 05.2018 (4 months)
Сеть магазинов Антошка, Одесса (Розничная торговля)

Функционал
•управление розничными магазинами, обеспечение беспрерывной, эффективной деятельности торговых точек в количестве 45 магазинов (700 сотрудников);
•планирование финансово-экономических показателей, месячного/годового бюд-жета, ресурсное планирование;
•контроль операционной деятельности магазинов;
•выполнение плановых показателей подразделения;
•составление плана развития сети.
•составление детального плана по росту эффективности отдельных магазинов
Результат:
•выполнение плановых показателей товарооборот 105%;
•разработка и внедрение мероприятий по работе с недостачами,снижение на 20 %;
•систематизация задач деятельности административного персонала
•оптимизация организационной структуры торгового персонала магазинов на 10%
•внедрение новой системы мотивации торгового и административного персонала, снижение % ФОТ на 15%

СОО/CMO/СLO

from 09.2011 to 05.2017 (5 years 8 months)
Фокстрот-техника для дома, Киев (Розничная торговля)

Обязанности:
•организация деятельности подразделения (орг. структура, функционал) ,взаимодействие с другими департаментами компании.
•планирование финансово-экономических показателей, месячного/годового бюд-жета, ресурсное планирование;
•управление розничными магазинами, обеспечение беспрерывной, эффективной деятельности торговых точек в количестве 160+ магазинов;
•контроль операционной деятельности магазинов/ аналитика, составление плана мероприятий развития магазинов.
•мотивация и стимулирование административного и торгового персонала (административный персонал 500+, торговый персонал 2000+)
•контроль операционной деятельности 8 складов (800+ сотрудников);
•обеспечение выполнения всего цикла поставки товара закупка, складское хранение, логистика склад-магазин, логистика магазин-клиент
•разработка и реализация маркетинговой стратегии, выбор каналов коммуникации и оценка их эффективности
•разработка нового формата магазина – зонирование торгового зала, торговое оборудование, РИС.
•развитие программы лояльности/запуск совместных проектов с партнерами

Результат:
•выполнение плановых показателей за финансовый год продажи 101%
•увеличение доли дополнительных услуг в продажах на 15%
•оптимизация количества магазинов сети без потери в объемах продаж (-20 магазинов), дополнительная экономия от оптимизации товарных запасов 5 млн\маг; дополнительный доход 3 млн. по закрытым магазинам.
•разработка и внедрение системы управления по KPI;
•оптимизация организационной структуры административного персонала магази-нов 40%
•внедрение проекта адаптации, обучения и оценки сотрудников розницы (торго-вый и административный персонал)
•Внедрение системы комплексного управления качеством обслуживания NPS
•формирование структуры подразделения, оптимизация складских площадей и логистических схем без потери скорости доставки;
•увеличение скорости выполнения поставок до 3 дней.
•снижение затрат на доставки в процентах к обороту на 30%;
•снижение затрат на складское хранение;
•повышение оборачиваемости товара более чем на 20 дней;
•оптимизация штата на 20%;
•разработка структуры управления товаром old stock, снижение доли до 10%;
•внедрение программного продукта прогнозирования продаж и успешная интеграция в действующую ERP систему компании
•снижение доли собственных маркетинговых затрат компании до 50% от общего объема;
•разработка Бренд-бука;
•трансформация программы лояльности из скидочной в бонусную
•запуск совместного проекта программы лояльности с банком
•подготовка и запуск ремоделинга магазинов сети в новый формат;

Заместитель начальника управления продаж/начальник службы эффективности/ управляющий супермаркетом

from 09.2007 to 09.2011 (4 years)
Фокстрот- техника для дома, Київ (Розничная торговля)

Обязанности:
•управление тремя каналами сбыта – розница, интернет, ОПТ
•управление розничными магазинами, обеспечение беспрерывной, эффективной деятельности торговых точек в количестве 200+ магазинов;
•планирование финансово-экономических показателей, месячного/годового бюд-жета, ресурсное планирование;
•мотивация и стимулирование административного и торгового персонала;
•развитие сети, выбор, оценка и открытие объектов;
•организация эффективной работы магазина /аналитика деятельности торговых точек, составление плана мероприятий развития магазинов;
•контроль выполнения регламентов, норм, стандартов компании;
•разработка, оптимизация и внедрение бизнес процессов;
•исследование покупательских предпочтений, анализ рынка дополнительных сервисов
•разработка и внедрение новых продуктов – наполнение услуги, стоимость, технология продажи;
•выполнение планов продаж по товарообороту, услугам, сервисам;
•подбор, обучение, адаптация персонала, контроль качества обслуживания;
•взаимодействие и работа с контролирующими, государственными органами;
•подготовка и запуск корпоративных и национальных активностей.

Результат:
•выполнение планов продаж
•повышение объемов продаж и доходности дополнительных сервисов до 5% от общего товарооборота.
•повышение доли продаж высоко маржинального товара с 10% до 18% в общем товарообороте;
•стабильно-высокий уровень качества обслуживания 90+%
•проведение ребрендинга 32 магазинов сети /перепланировка и корректировки существующих планограмм магазинов;
•внедрение новой системы мотивации административного/торговаого персонала;
•построение единой структуру постановки задач и управления розничным магазином;
•формализация и внедрение основных бизнес процессов розничного магазина
•разработка должностных инструкций персонала розничных магазинов
•внедрение системного обучения торгового персонала характеристикам товара;
•разработка и внедрение продаж подарочных сертификатов;
•выведение магазина на лидерские позиции в регионе (3 место)
•минимизация издержек дефектного товара (сокращение остатков на 90%)
•повышение уровня сохранности ТМЦ;

Education

Одесский национальный экономический университет

Бухучет и аудит, Одесса
Higher, from 2006 to 2007 (1 year)

Одесская государственная академия холода

Криогенная техника и кондиционирование воздуха, Одесса
Higher, from 1992 to 1997 (5 years)

Knowledge and skills

MS Office MS PowerPoint Keynote Numbers

Language proficiencies

English — average

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: