Resume from June 3, 2022

Юлия

Управляющий, администратор, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Регіональний менеджер

from 09.2018 to 06.2022 (3 years 9 months)
Moda Ua, Запоріжжя (торгівля)

(зона ответственности 10 магазинов, г. Запорожье, Никополь, Мелитополь, Бердянск, Мариуполь)
- выполнение плана продаж
- подбор и обучение персонала по стандартам компании
- управление развитием регионов, проведение переговоров с арендодателями
- открытие магазина с «0»
- контроль и ротация остатков товара

Additional information

Шереметьева Юлия Григорьевна Дата рождения: 08.05.1979г.
Тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)



Уровень рассматриваемой заработной платы от 10000 грн.



ОПЫТ РАБОТЫ:

С 10.02.2017 - 30.05.2018 - Региональный управляющий «Шалунишка Outlet»
(зона ответственности четыре магазина)
Обязанности
- Обеспечивать процесс и контролировать реализацию товаров в подразделениях.
- Участвовать в формировании стратегического и тактического планов развития компании в целом.
- Вносить предложения по повышению рентабельности работы подразделения.
- Организовывать и контролировать деятельность подразделений.
- Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи.
- Координировать деятельность подразделения, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников.
- Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы.
- Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику.
- Содействовать обучению и обучать сотрудников по продажам, стандартам компании
- Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет подразделений, начислять и выдавать заработную плату

20.08.2016 –Управляющий детского магазина «Шалунишка Outlet»
( ребрендинг « DISKONI» )
- открытие магазина с «0»
- Контроль деятельности магазина;
- Управление персоналом магазина, обучение;
- Организация работы персонала;
- Контроль работы продавцов в зале;
- Ведение кассовой отчетности;
- Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания
- Ведение отчетных документов;
- Контроль приемки и отправки товара,
- Выкладка товара согласно стандартам компании,
- Решение конфликтных ситуаций в магазине.

15.04.2015 - Администратор м-на « DISKONI»
- Контроль деятельности магазина;
- Управление персоналом магазина, обучение;
- Организация работы персонала;
- Контроль работы продавцов в зале;
- Ведение кассовой отчетности;
- Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания
- Ведение отчетных документов;
- Контроль приемки и отправки товара,
- Выкладка товара согласно стандартам компании,
- Решение конфликтных ситуаций в магазине.

02.07.2012 -10.09.2013 - Кассир, ООО Brocard- Украина

- работа с кассовым аппаратом
- работа с приходными, расходными кассовыми документами;
- формирование кассовых отчетов дня.


2011-2012Администратор-кассир, Carlo Pazolini в ТРК «CITY MALL»
- Открытие мазагина «с нуля»
- Ведение кассовой отчетности;
- Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания;
- Замещение руководителей и кассиров во время их отсутствия;
- Мониторинг складских работ;
- Контроль деятельности магазина;
- Управление персоналом магазина,обучение;
- Организация работы персонала;
- Контроль работы продавцов в зале;
- Ведение отчетных документов;
- Контроль приемки и отправки товара,
- Выкладка товара согласно стандартам компании,
- Решение конфликтных ситуаций в магазине;
- Открытие-закрытие магазина.

2007 – 2010Бухгалтер-кассир ООО «ТПФ «РУСТ»
- работа с наличными средствами и первичными документами;
- расчеты с поставщиками;
- внутренние бухгалтерские проводки;
- подготовка отчетов для налоговой инспекции, фондов социального страхования и органов статистики;
- учёт розничной продажи продукции;

2007 – 2010Менеджер по заказным позициям, ООО «ТПФ «РУСТ»
- работа с поставщиками;
- организация и проведение переговоров;
- контроль отгрузки и поставки товаров.

2003 – 2004Продавец-консультант, Торговая сеть «Эконом +»
- работа с кассовым аппаратом;
- грамотная выкладка товара;
- работа в сфере розничной торговли.
- формирование кассовых отчетов дня.





Образование:
2005-2011Бердянский университет менеджмента и бизнеса,
Специалист «Экономика предприятия»

1998УПЦ «Кадры» (филиал киевского института экономики)
бухгалтер-экономист (1С бухгалтер), пользователь ПК

Семейное положение: не замужем , есть сын 19 лет.

Личные качества:
Коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, ответственность, эрудированность, заинтересованность в результате, гибкость мышления.

Дополнительные сведения:
Вводительское удостоверение категории «В»

контактные данные прежнего руководителя:
Елена Владимировна Демидова – коммерческий директор «Шалунишка Outlet»
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Надежда Григорьевна Вакуленко - директор департамента продаж «Шалунишка Outlet»
[open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: