Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 июня 2022

Юлия

Управляющий, администратор, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Регіональний менеджер

с 09.2018 по 06.2022 (3 года 9 месяцев)
Moda Ua, Запоріжжя (торгівля)

(зона ответственности 10 магазинов, г. Запорожье, Никополь, Мелитополь, Бердянск, Мариуполь)
- выполнение плана продаж
- подбор и обучение персонала по стандартам компании
- управление развитием регионов, проведение переговоров с арендодателями
- открытие магазина с «0»
- контроль и ротация остатков товара

Дополнительная информация

Шереметьева Юлия Григорьевна Дата рождения: 08.05.1979г.
Тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)



Уровень рассматриваемой заработной платы от 10000 грн.



ОПЫТ РАБОТЫ:

С 10.02.2017 - 30.05.2018 - Региональный управляющий «Шалунишка Outlet»
(зона ответственности четыре магазина)
Обязанности
- Обеспечивать процесс и контролировать реализацию товаров в подразделениях.
- Участвовать в формировании стратегического и тактического планов развития компании в целом.
- Вносить предложения по повышению рентабельности работы подразделения.
- Организовывать и контролировать деятельность подразделений.
- Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи.
- Координировать деятельность подразделения, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников.
- Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы.
- Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику.
- Содействовать обучению и обучать сотрудников по продажам, стандартам компании
- Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет подразделений, начислять и выдавать заработную плату

20.08.2016 –Управляющий детского магазина «Шалунишка Outlet»
( ребрендинг « DISKONI» )
- открытие магазина с «0»
- Контроль деятельности магазина;
- Управление персоналом магазина, обучение;
- Организация работы персонала;
- Контроль работы продавцов в зале;
- Ведение кассовой отчетности;
- Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания
- Ведение отчетных документов;
- Контроль приемки и отправки товара,
- Выкладка товара согласно стандартам компании,
- Решение конфликтных ситуаций в магазине.

15.04.2015 - Администратор м-на « DISKONI»
- Контроль деятельности магазина;
- Управление персоналом магазина, обучение;
- Организация работы персонала;
- Контроль работы продавцов в зале;
- Ведение кассовой отчетности;
- Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания
- Ведение отчетных документов;
- Контроль приемки и отправки товара,
- Выкладка товара согласно стандартам компании,
- Решение конфликтных ситуаций в магазине.

02.07.2012 -10.09.2013 - Кассир, ООО Brocard- Украина

- работа с кассовым аппаратом
- работа с приходными, расходными кассовыми документами;
- формирование кассовых отчетов дня.


2011-2012Администратор-кассир, Carlo Pazolini в ТРК «CITY MALL»
- Открытие мазагина «с нуля»
- Ведение кассовой отчетности;
- Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания;
- Замещение руководителей и кассиров во время их отсутствия;
- Мониторинг складских работ;
- Контроль деятельности магазина;
- Управление персоналом магазина,обучение;
- Организация работы персонала;
- Контроль работы продавцов в зале;
- Ведение отчетных документов;
- Контроль приемки и отправки товара,
- Выкладка товара согласно стандартам компании,
- Решение конфликтных ситуаций в магазине;
- Открытие-закрытие магазина.

2007 – 2010Бухгалтер-кассир ООО «ТПФ «РУСТ»
- работа с наличными средствами и первичными документами;
- расчеты с поставщиками;
- внутренние бухгалтерские проводки;
- подготовка отчетов для налоговой инспекции, фондов социального страхования и органов статистики;
- учёт розничной продажи продукции;

2007 – 2010Менеджер по заказным позициям, ООО «ТПФ «РУСТ»
- работа с поставщиками;
- организация и проведение переговоров;
- контроль отгрузки и поставки товаров.

2003 – 2004Продавец-консультант, Торговая сеть «Эконом +»
- работа с кассовым аппаратом;
- грамотная выкладка товара;
- работа в сфере розничной торговли.
- формирование кассовых отчетов дня.





Образование:
2005-2011Бердянский университет менеджмента и бизнеса,
Специалист «Экономика предприятия»

1998УПЦ «Кадры» (филиал киевского института экономики)
бухгалтер-экономист (1С бухгалтер), пользователь ПК

Семейное положение: не замужем , есть сын 19 лет.

Личные качества:
Коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, ответственность, эрудированность, заинтересованность в результате, гибкость мышления.

Дополнительные сведения:
Вводительское удостоверение категории «В»

контактные данные прежнего руководителя:
Елена Владимировна Демидова – коммерческий директор «Шалунишка Outlet»
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Надежда Григорьевна Вакуленко - директор департамента продаж «Шалунишка Outlet»
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: