Resume from June 19, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4881862

Директор по персоналу

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Учредитель

from 05.2012 to now (12 years)
Финансы, банки, страхование

2012 г. – по сегодняшний день
Бухгалтерский консалтинг юридических лиц

Соучредитель
Штат 10 чел

Кол-во обслуживающих юр.лиц - 7; подразделений - 97

Соучредитель

from 03.2009 to 03.2015 (6 years)
Финансовая компания, Киев (Финансы, банки, страхование)

2009-2015 г.
Соучредитель финансовой компании
Обладатель Лидирующей ТМ Украины в финансовой сфере (франчайзинг)
штат ГО – 19 чел
штат сети 500 чел

Основной темп роста сети 2011-2014 гг.
2014-2015 гг. переезд в Москву, налаживание деятельности крымских партнеров, развитие сети на территории РФ
Обязанности:
Определение направлений, анализ деятельности конкурентов, поиск и внедрение всех возможных доп.функций для результативной деятельности сети и ее вывода на новый уровень, переговоры с потенциальными партнерами, продажа франшиз, организация и встречи с партнерами
Прим. В сети было два учредителя. Я занималась развитием, второй соучредитель выступал официально Генеральным директором, был единственным подписантом и курировал текущую деятельность персонала

Результаты:
На момент моего ухода, совместно с командой мы выстроили сеть из 200 действующих отделений под двумя ТМ (не считая те отделения, которые закрывались в течении 6 лет)

На сегодняшний день в сети 120 действующих отделений

Причина ухода:
Много разногласий с партнером, профессиональное перегорание, отсутствие перспектив

Education

Киевский национальный университет Шевченка

Психология, Киев
Higher, from 2005 to 2010 (5 years)

Additional information

Навыки:
Продвижение бренда
B2B маркетинг
Участие в профессиональных выставках
Адаптация рекламных роликов
Вывод компании на рынок
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
переговоры с первыми лицами компаний
Ориентация на результат
Маркетинговые исследования
Моделирование
Маркетинговые коммуникации
Бизнес-планирование
Навыки межличностного общения
Развитие бренда
Бизнес-консультирование
Управление персоналом
Моделирование бизнес процессов
2016 – практик НЛП
2017 – дважды мастер НЛП

Доп.навыки:
-Моделирование способностей
-Управление персоналом
-Умение правильно выбирать людей
-Разрушение ограничивающих убеждений и встраивание расширяющих
-Выявление потребностей, способностей
-Описание системы со стороны
-Фокусы языка
-Умение находить пути решения любых задач

Интересы:
Моделирование успешных людей
Психология и взаимоотношения
Мозг, сознание и подсознание
Взаимосвязь тела и разума, как части единой системы
Ресторанный бизнес

Увлечения:
Чтение различных профильных книг, спорт

О себе:
Системность, рациональность. Командный человек.
Легко и доброжелательно общаюсь с людьми.
Всегда ищу лучший путь. В любой деятельности много думаю и ищу новые возможности. Не люблю лишние дела, которые не приводят к ожидаемым результатам в максимально-короткий временной отрезок. Время – самый ценный ресурс и он должен быть использован максимально эффективно.

Дополнительно:
Легко и с удовольствием обучаюсь. Большая база удаленных специалистов, (веб-дизайнеры, маркетологи, финансовые аналитики, проектные менеджеры и т.п.) свой штат (бухгалтерия, HR, юристы, PR) + админресурс.

Самой большой ценностью в любом деле считаю создание команды, состоящую из правильно подобранных и самомотивированных людей, у которых изначально встроена стратегия отношений по жизни в духе WIN-WIN

Мне очень интересна ресторанная сфера деятельности, потому с удовольствием внесу свой вклад в развитие вашей компании и укрепление ее позиции на рынке.

Для качественного понимания взаимовыгодного сотрудничества, предлагаю разделить собеседование на два этапа:

На первом этапе мне важно получить:
исчерпывающую информацию о вашей компании;
ответы на список вопросов;
не обобщенное, а четкое понимание того, что от меня ожидается

После чего я готовлюсь в удаленном режиме и приезжаю повторно

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: