Resume from May 8, 2024 PRO

Валентина

Бухгалтер по первичной документации, менеджер по административной деятельности, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Товарознавець

from 02.2023 to 05.2023 (3 months)
Ресторанний бізнес, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Ведення первинної документації в програмі 1С, обов'язки товарознавча в ресторанному бізнесі

Бухгалтер

from 09.2020 to 05.2022 (1 year 8 months)
ТОВ Фудембир, Киев (Роздрібна торгівля)

Работа в программе 1С- оформление карточек клиентов в базе 1С,формирование договоров,выписка счетов,расходных,возвратных накладных,доверенностей,отправка клиентам документов и контроль возврата документов,контроль дебиторской задолженности,формирование комплектации товаров,ведение движения продаж,выручки баров,учет продаж службами Доставки (Ракета,Глово),контроль оплат,проверка Z-отчетов по точкам продаж,проведение оплат покупателей,выписка приходных и расходных кассовых ордеров,поручения руководства

Бухгалтер по первичной документации

from 10.2019 to 01.2020 (3 months)
Стартком ТОВ, Херсон (Сільське господарство, агробізнес)

Выписка счетов,расходных накладных,ТТН,отправка клиентам документов и контроль возврата документов,консультация клиентов по продаже товаров компании,работа с клиентами по закрытию дебиторской задолженности,ведение движения товара на складах компании,выполнение поручений руководства

Менеджер по административной деятельности

from 04.2017 to 09.2019 (2 years 5 months)
Бионасервис ТОВ, Херсон (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Обеспечение работы регионального подразделения ОП,составление карточек клиентов в базе 1С,формирование договоров,отправка заявок на командировки работников,выписка счетов,раходных накладных,ТТН,ведение реестра продаж,отправка клиентам документов и контроль возврата документов,консультация клиентов по вопросам услуг компании,обеспечение офиса канцтоварами и других хоз.нужд...

Бухгалтер

from 06.2016 to 04.2017 (10 months)
ООО "СМК №23", Херсон (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обработка и учет первичной документации;
- ведение учета в 1С;
- работа с клиент-банком;
- взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, проведение сверок;
- учет поступлений; списания; перемещение и реализация
товарно-материальных ценностей; основных средств;
- проведение операций по расчетному счету (формирование платежных поручений,
проведение выписок банка)
- начисление заработной платы и других расчетов с персоналом ;

Менеджер по административной деятельности

from 03.2006 to 08.2009 (3 years 5 months)
ООО Агросфера, Дніпро (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Организация работы в Южном регионе(в подчинении менеджеры по АД-Николаева,Одессы,Симферополя),учет и движение товарных потоков,первичный бухгалтерский учет,составление договоров купли-продажи,контороль оборотных средств торгового персонала,составление финансовых отчетов.Кадровая работа.Работа в программе Offise Tools, Word, Exel,интернет,эл.почта.

Экономист

from 03.1999 to 03.2006 (7 years)
Херсонский судостроительный завод, Херсон (Машинобудування)

Подготовка начальных данных для сложения проектов хозяйственно-финансового производства , бизнес планов предприятия по обеспечению увеличения объемов сбыта продукции и увеличению прибыли.
Выполнение расчетов материальных, трудовых и финансовых расходов необходимых для производства и реализации продукции .
Статистический анализ хозяйственной деятельности предприятия ее структурных подразделений, рдействия по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, продуктивности труда.
Участие в разработке производственно-хозяйственных планов на основе статистических данных проведенных работ из ресурсосбережения.
Берет участие в совершенствовании форм организации труда и управления

Education

Херсонский кооперативный техникум

Товароведение, Херсон
Higher, from 1989 to 1991 (2 years)

Additional education and certificates

Организация административной деятельности,управление персоналом

2006-2008

ведение переговоров по ведению закрытия проблемной деб.задолженности

2006-2008

Учебный центр "Современные технологии"

2016год,3 месяца

Knowledge and skills

Управленческие навыки работа с программой клиент-банк

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • Portuguese — average

Disability

3rd degree.

Additional information

Буду рада предложениям вакансий в районе метро Славутич,Осокорки,Позняки,Харьковское

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: