Resume from October 16, 2019

Виктория

Менеджер ВЭД, бухгалтер, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Закордонец Виктория Евгениевна

Возраст:28 лет
Город:Винница
Контактная информация
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Город проживания: Винница,ул.Дорошенка,28

Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
График работы:Полная занятость
__________
Образование
Винницкий Технический Колледж 2006г -- 2009г
Финансы и кредит

Тернопольский Национальный Экономический Университет 2009г — 2012г
Винницкий Институт Экономики
Финансы и Кредит (степень магистра)
__________
Умения и навыки
- отличное знание ПК и офисных программ,свободное пользование интернетом;
- владение офисной техникой;
- грамотность речи и письма;
- знание делового этикета;
- хорошие организаторские способности;
- умение работать в команде;
- уверенное владение 1С 7.7, 8.2, MeDoc,клиент-банк.
- опыт заключения торговых сделок;
- навыки делового общения, ведения переговоров;
- ведение и расширение клиентской базы;
- составление и заключение договоров;
- ведение первичной бухгалтерии;
- контроль отгрузки и доставки товара;
- умение самостоятельно принимать решения
- навыки составления отчетности;
- внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации.

Опыт работы:
ООО «ТД «Лиском»
Менеджер по внешнеэкономической деятельности с 27.03.18- по настоящее время
ООО «Еверест Гранд Компани»
Менеджер по внешнеэкономической деятельности с 06.09.17г- 26.03.18г.
ООО «ТД «Укрлес»
Секретарь 05.04.16 -29.08.16г
Менеджер по внешнеэкономической деятельности 29.08.16 -31.08.17г
Обязанности:
- Организация работы офиса;
- Заключение и сопровождение договоров;
- Контроль и сопровождение поставок на всех этапах;
- Ведение документации для таможенного оформления экспортных грузов;
- Сотрудничество с поставщиками и ведение деловой переписки, переговоры;
- Оформление входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечение получений лицензий, сертификатов происхождения, фитосанитарных сертификатов;
- Подготовка документации для участия в тендерах
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе
- Осуществление платежей в системе Банк-клиент

Курсы повышения квалификации:

13.09.17г -30.11.17г Основы бухгалтерского учета с навыками работы в программе «1С: Бухгалтерия 8.2»
07.12.17-21.12.17 «Таможенный декларант»
Личные качества:
Инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, скрупулёзность, аналитический склад ума, умение планировать .
Знание языков:
Русский- владею в совершенстве
Украинский- владею в совершенстве

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: