Resume from July 23, 2018 PRO

Виталий

Региональный менеджер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City of residence:
Bila Tserkva
Ready to work:
Bila Tserkva, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела продаж (филиал г. Белая Церковь)

from 02.2017 to 12.2017 (10 months)
ООО «Наш Продукт Плюс» (ТМ Геркулес мороженое п/ф ТМ Добрыня молочная продукция ), Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Исполняемые обязанности:
- разработка и реализация стратегии развития продаж в канале сбыта: Розница, Локальные сети, ОПТ
- обеспечение стабильной и системной работы отдела
- проведение переговоров с менеджерами локальных сетей , реализация достигнутых договоренностей
на полках, контроль выполнения обязательств со стороны Торговых точек и Компании
- заключение новых договоров с локальными сетями, ОПТ.
- планирование, расчет и реализация маркетинговых активностей в локальных сетях
- годовое планирование продаж по sku в разрезе брендов
- обеспечение качественной коммуникации между отделами для достижения целей
- подбор и обучение сотрудников, постановка/контроль выполнения задач ( SV, мерчендайзеров,
ТП, которые находятся в прямом и не в прямом подчинении)
Достижения:
- увеличен объем продаж отдела на 30% по отношению к 2016г;
-
- ввод ТМ Геркулес в локальные сети и впервые начало сотрудничества с ними;
- эффективное использование маркетингового бюджета в и увеличение продаж на 100% по итогам
первого полугодия 2017 с учетом согласования графика оплат и сокращения ПДЗ с локальными сетями на територии.

Начальник торгового отдела г. Белая Церковь

from 08.2015 to 02.2017 (1 year 6 months)
–«Комюкрейнторг» Snack Production (производство и реализация снэковой продукции) Семечка,Чипсы,Орех, Белая Церковь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Должность: Начальник торгового отдела г. Белая Церковь
Исполняемые обязанности:
- разработка и реализация стратегии по работе с Локальными сетями,ОПТ,розница.
- проведение годовых переговоров, согласование условий сотрудничества , подписание договоров
- контроль соблюдения торговых условий, проведение переговоров с целью расширения ассортимента,
увеличения доли полки, листинг новинок
- построение качественной работы внутри торгового отдела по работе с розничными торговыми точками,ОПТами
- планирование и ведение маркетингового бюджета на филиале
- взаимодействие с производством и снабжением внутри Компании: формирование заявок на филиале
- работа с командой - подбор, обучение, постановка/контроль выполнения задач , супервайзерам
- ежемесячный анализ действующего ассортимента в Национальных сетях ,рознице ,ОПТ, Локальных сетях,
проведение ротаций
- работа с дебиторской задолженностью ключевых клиентов, организация мероприятий для своевременного
возврата дебиторской задолженности
- ставить четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам представительства / филиала.
Достижения:
- увеличение товарооборота на 25% при постоянном входе на рынок разновидностей Снэковой продукции
- прекращение сотрудничества с не рентабельными для Компании договорами и увеличение товарооборота

Региональный менеджер

from 11.2011 to 07.2014 (2 years 8 months)
ООО «Кривоозерская пище вкусовая фабрика» (ТМ Кривоозерская-мин вода), Белая Церковь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Должность: Региональный менеджер по работе с дистрибуторами (г. Киев, Белая Церковь, Умань)
Исполняемые обязанности:
- контроль и управление выполнения плановых показателей, робота с дистрибуторами
( г. Белая Церковь ПрАТ «Снейпер», г.Киев ТОВ «Лиса», г.Киев «Линкс», г.Умань ФОП Никогда
- проведение годовых переговоров, согласование условий сотрудничества
- проведение переговоров с клиентами с целью расширения ассортимента
и доли на рынке
- планирование и реализация промо мероприятий
- взаимодействие с дистрибьютором, который отгружает локальные сети, розницу, ОПТ, Нац сети
- работа с командой - контроль, управление командами, постановка/контроль выполнения задач торговым
агентам
- разработка с клиентами планограм с учетом внедрения стандартов Компании
- контроль дебиторской задолженности дистрибуторов
- разрабатывал программы мотивации дистрибуторов/субдистрибуторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции
Достижения:
-согласование и подписание условий сотрудничества с Дистрибуторами ПрАТ «СНАЙПЕР» г.Белая Церковь, «Лиса» г.Киев, «Линкс» г.Киев.
-проведение мероприятий непосредственно на дистрибуторах для торговых команд
-впервые начал использование бюджета, накопленного на дистрибьюторе для проведения акций в
рознице, локальных сетях, Национальных сетях

Бренд-менеджер

from 02.2011 to 11.2011 (9 months)
ТОВ ПИИ «ЭКОНИЯ» (бренд-менеджер) (ТМ Малятко, Аквуля) мин вода детского питания г. Киев, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Должность: Бренд менеджер (направление «общий прайс» отдел по работе с дистрибуторами)
Исполняемые обязанности:
- контроль и управление выполнения плановых показателей по торговому отделу
в канале ключевые клиенты, локальные сети , Нац сети
- проведение переговоров с клиентами с целью расширения
ассортимента, увеличения доли на рынке питания и представленности ТМ дистрибьютора
- формирование товарного запаса на складе (СОХ)
- контроль наценок и уровня заработка дистрибутора с учетом всех затрат
- ведение и планирование маркетинговых бюджетов на дистрибуторе, расчет эффективности
проведения акций
- согласование условий сотрудничества, порядка компенсаций затрат дистрибьютора
- согласование и утверждение с дистрибутором промо планов за счет накопительных бюджетов и
дополнительных инвестиций
- работа с командой: постановка планов/задач торговым агентам и мерчендайзерам
- ведение документооборота, подписание договоров с клиентами.
- . проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.
Достижения :
- увеличение объема продаж отдела на 40% по отношению к прошлому периоду
- согласование с производителями маркетингового бюджета , предоставление скидки
в накладной для проведений ценовых снижений в рознице
- увеличение рентабельности отдела за счет сокращения затрат дистрибьютора и уменьшения
скидок локальным сетям и ключевым клиентам розницы.

Education

НАУ (Национальный Аграрный Университет г. Киев (высшее)

Механизация с/г хозяйства, Киев
Higher, from 2006 to 2010 (3 years 8 months)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: