Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 июля 2018 PRO

Виталий

Региональный менеджер, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Белая Церковь
Готов работать:
Белая Церковь, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж (филиал г. Белая Церковь)

с 02.2017 по 12.2017 (10 месяцев)
ООО «Наш Продукт Плюс» (ТМ Геркулес мороженое п/ф ТМ Добрыня молочная продукция ), Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Исполняемые обязанности:
- разработка и реализация стратегии развития продаж в канале сбыта: Розница, Локальные сети, ОПТ
- обеспечение стабильной и системной работы отдела
- проведение переговоров с менеджерами локальных сетей , реализация достигнутых договоренностей
на полках, контроль выполнения обязательств со стороны Торговых точек и Компании
- заключение новых договоров с локальными сетями, ОПТ.
- планирование, расчет и реализация маркетинговых активностей в локальных сетях
- годовое планирование продаж по sku в разрезе брендов
- обеспечение качественной коммуникации между отделами для достижения целей
- подбор и обучение сотрудников, постановка/контроль выполнения задач ( SV, мерчендайзеров,
ТП, которые находятся в прямом и не в прямом подчинении)
Достижения:
- увеличен объем продаж отдела на 30% по отношению к 2016г;
-
- ввод ТМ Геркулес в локальные сети и впервые начало сотрудничества с ними;
- эффективное использование маркетингового бюджета в и увеличение продаж на 100% по итогам
первого полугодия 2017 с учетом согласования графика оплат и сокращения ПДЗ с локальными сетями на територии.

Начальник торгового отдела г. Белая Церковь

с 08.2015 по 02.2017 (1 год 6 месяцев)
–«Комюкрейнторг» Snack Production (производство и реализация снэковой продукции) Семечка,Чипсы,Орех, Белая Церковь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Должность: Начальник торгового отдела г. Белая Церковь
Исполняемые обязанности:
- разработка и реализация стратегии по работе с Локальными сетями,ОПТ,розница.
- проведение годовых переговоров, согласование условий сотрудничества , подписание договоров
- контроль соблюдения торговых условий, проведение переговоров с целью расширения ассортимента,
увеличения доли полки, листинг новинок
- построение качественной работы внутри торгового отдела по работе с розничными торговыми точками,ОПТами
- планирование и ведение маркетингового бюджета на филиале
- взаимодействие с производством и снабжением внутри Компании: формирование заявок на филиале
- работа с командой - подбор, обучение, постановка/контроль выполнения задач , супервайзерам
- ежемесячный анализ действующего ассортимента в Национальных сетях ,рознице ,ОПТ, Локальных сетях,
проведение ротаций
- работа с дебиторской задолженностью ключевых клиентов, организация мероприятий для своевременного
возврата дебиторской задолженности
- ставить четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам представительства / филиала.
Достижения:
- увеличение товарооборота на 25% при постоянном входе на рынок разновидностей Снэковой продукции
- прекращение сотрудничества с не рентабельными для Компании договорами и увеличение товарооборота

Региональный менеджер

с 11.2011 по 07.2014 (2 года 8 месяцев)
ООО «Кривоозерская пище вкусовая фабрика» (ТМ Кривоозерская-мин вода), Белая Церковь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Должность: Региональный менеджер по работе с дистрибуторами (г. Киев, Белая Церковь, Умань)
Исполняемые обязанности:
- контроль и управление выполнения плановых показателей, робота с дистрибуторами
( г. Белая Церковь ПрАТ «Снейпер», г.Киев ТОВ «Лиса», г.Киев «Линкс», г.Умань ФОП Никогда
- проведение годовых переговоров, согласование условий сотрудничества
- проведение переговоров с клиентами с целью расширения ассортимента
и доли на рынке
- планирование и реализация промо мероприятий
- взаимодействие с дистрибьютором, который отгружает локальные сети, розницу, ОПТ, Нац сети
- работа с командой - контроль, управление командами, постановка/контроль выполнения задач торговым
агентам
- разработка с клиентами планограм с учетом внедрения стандартов Компании
- контроль дебиторской задолженности дистрибуторов
- разрабатывал программы мотивации дистрибуторов/субдистрибуторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции
Достижения:
-согласование и подписание условий сотрудничества с Дистрибуторами ПрАТ «СНАЙПЕР» г.Белая Церковь, «Лиса» г.Киев, «Линкс» г.Киев.
-проведение мероприятий непосредственно на дистрибуторах для торговых команд
-впервые начал использование бюджета, накопленного на дистрибьюторе для проведения акций в
рознице, локальных сетях, Национальных сетях

Бренд-менеджер

с 02.2011 по 11.2011 (9 месяцев)
ТОВ ПИИ «ЭКОНИЯ» (бренд-менеджер) (ТМ Малятко, Аквуля) мин вода детского питания г. Киев, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Должность: Бренд менеджер (направление «общий прайс» отдел по работе с дистрибуторами)
Исполняемые обязанности:
- контроль и управление выполнения плановых показателей по торговому отделу
в канале ключевые клиенты, локальные сети , Нац сети
- проведение переговоров с клиентами с целью расширения
ассортимента, увеличения доли на рынке питания и представленности ТМ дистрибьютора
- формирование товарного запаса на складе (СОХ)
- контроль наценок и уровня заработка дистрибутора с учетом всех затрат
- ведение и планирование маркетинговых бюджетов на дистрибуторе, расчет эффективности
проведения акций
- согласование условий сотрудничества, порядка компенсаций затрат дистрибьютора
- согласование и утверждение с дистрибутором промо планов за счет накопительных бюджетов и
дополнительных инвестиций
- работа с командой: постановка планов/задач торговым агентам и мерчендайзерам
- ведение документооборота, подписание договоров с клиентами.
- . проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.
Достижения :
- увеличение объема продаж отдела на 40% по отношению к прошлому периоду
- согласование с производителями маркетингового бюджета , предоставление скидки
в накладной для проведений ценовых снижений в рознице
- увеличение рентабельности отдела за счет сокращения затрат дистрибьютора и уменьшения
скидок локальным сетям и ключевым клиентам розницы.

Образование

НАУ (Национальный Аграрный Университет г. Киев (высшее)

Механизация с/г хозяйства, Киев
Высшее, с 2006 по 2010 (3 года 8 месяцев)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: