Resume from December 26, 2018

Леся

Помощник, ассистент руководителя, менеджер по административной деятельности, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководство техническими и сервисными службами. Административно-хозяйственная деятельность

from 11.2016 to 06.2018 (1 year 7 months)
ООО «Активресурс», Киев (недвижимость и строительство)

В обслуживании 10 бизнесцентров
Координирование обслуживающего персонала – 40 человек
Договорная робота
•заключение коммунальных договоров с арендаторами. Проведение деловых переговоров, отслеживание своевременности и корректности платежей
Административно-хозяйственная деятельность
•контроль бизнесцентров на предмет технического состояния зданий (текущий и капитальный ремонт офисных и производственных помещений). Обеспечение своевременного проведения ремонтно-строительных работ
•координирование деятельности персонала технического обслуживания бизнесцентров (сантехники, электрики, столяра) по обеспечению бесперебойной качественной работы всего комплекса. Экстренное реагирование на возникшие проблемы и своевременное устранение. Решение срочных вопросов и нестандартных ситуаций
•оперативно-техническое обслуживание, обеспечение круглосуточной работы по устранению аварийных ситуаций
•контроль всех объектов компании на предмет обеспечения порядка, качества уборок бизнесцентров и прилегающей территории
•координирование и контроль работы всего технического персонала, обслуживающего бизнесцентры (уборщицы, дворники, охранники, водители, озеленители, кочегары, дроворубы). Планирование и экономический расчёт.
- закупка необходимых товаров (спецодежда, хоз. товары, инвентарь)
•организация озеленения и контроль за его уходом на прилегающих территориях бизнесцентров
Кадровая работа
•проведение работы по поиску кандидатов на открытые вакансии
•ведение табеля учета рабочего времени
•начисление зарплаты

Ассистент руководителя

from 04.2015 to 11.2016 (1 year 7 months)
ООО "Юнит-Л", Киев (монтаж и техническое обслуживание лифтов и эскалаторов)

••подготовка полного пакета тендерной документации для участия в тендерах на закупку услуг
•ведение договорной работы (разработка проектов договоров, согласование, ведение реестра, систематизация и хранение, подготовка к последующей передачи в архив). Ведение полного реестра клиентской базы (обновления, изменения)
•коммуникации с Заказчиками, подготовка коммерческих предложений, просчет стоимости выполненных работ, переписка, работа в 1С (выставление счетов, актов выполненных работ, актов-сверок). Контроль своевременности возврата документов
•кадровое делопроизводство: подготовка приказов по предприятию, трудовые книжки, личные дела, разработка внутренней кадровой документации, положений, должностных инструкций. Ведение работы по поиску кандидатов на открытые вакансии по предприятию
•организация и документальное сопровождение деловых командировок / встреч
• обработка, регистрация, распределение корреспонденции, контроль сроков выполнения возложенных резолюций
• составление, редактирование служебных писем
• составление протоколов заседаний и последующий контроль выполнения принятых решений

Помощник Генерального директора

from 11.2009 to 12.2014 (5 years 1 month)
ООО «Фирма РУБЕЖ», Киев (проектирование, монтаж систем противопожарной автоматики)

•организация и ведение делопроизводства, документооборота
•ведение деловой корреспонденции: составление, редактирование служебных документов, деловых писем
•планирование, координация рабочего графика руководителя
•подготовка и сопровождение совещаний, заседаний и деловых встреч

Education

КНУКиИ (национальный университет культуры и искусств)

Экономика предприятия. Экономист, Киев
Higher, from 2011 to 2016 (5 years)

Knowledge and skills

MS Office

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Коммуникабельна. Умею работать в многозадачном режиме. Стратегическое мышление. Опыт ведения переговорного процесса. Организаторские способности, универсальность, ответственность. Способность к быстрому и качественному обучению

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: