Resume from August 3, 2021

Елена

Руководитель отдела продаж, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Kherson, Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела продаж

from 03.2019 to 06.2020 (1 year 3 months)
ООО ЮТС, Херсон (продажа услуги «Домашний Интернет» от Киевстар)

Отбор и обучение персонала, планирование деятельности, финансовая отчетность, взаимодействие с главным офисом, контроль и аттестация сотрудников, учет, сопровождение и контроль заявок на подключение, работа в CRM, проведение маркетинговых активностей. Создание собственного сайта с нуля и его продвижение.

Зам директора по управлению персонала

from 09.2018 to 02.2019 (5 months)
Газда, Херсон ((розничная торговля хоз и строй материалами))

Мониторинг Компании и рынка труда, HR- аналитика и создание внутреннего и внешнего кадрового резерва. Введение отбора персонала по профилю компетенции(разработка профилей и индикаторов для них). Проведение оценки по профилю должности работающего персонала. Закрытие вакансий уровня специалистов( за 10 дней), бизнес-специалистов(менее 1 мес) и ТОП(менее 3-х мес). Введение и ведение стажировки, адаптации сотрудников. Проведение тренингов. Работа над улучшением бренда работодателя(в том числе корпоративные мероприятия). Решение конфликтных ситуаций различного уровня.

Бизнес-тренер

from 12.2016 to 07.2018 (1 year 7 months)
ООО ЛДК, Херсон (дистрибьюция и логистика)

Выявление потребности, разработка, проведение обучения и пост-тренинговое сопровождение. Разработка профиля должности и индикаторов их определяющих. Проведение оценки персонала по профилю должности. Разработка и проведение аттестации сотрудников. Разработка мероприятий и планов развития персонала. Социальный рекрутинг. Создание бренда работодателя. Разработала и внедрила Положения об Адаптации сотрудников, о стажировке и Наставничестве.

Менеджер по персоналу

from 05.2016 to 11.2016 (6 months)
ФЛП Макиевские, Херсон (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности и достижения: Обеспечение трех объектов организации персоналом -ресторан «Пан Атаман», кафе «Пирог и Торт» и кондитерский цех. Поиск, найм, обучение, адаптация, аттестация персонала данных объектов. Разработала и внедрила новые Стандарты работы ресторана, а также систему Наставничества для сотрудников ресторана.

Управляющий магазином

from 03.2016 to 04.2016 (1 month)
ЧП Норман, Херсон (Оптовая и розничная торговля строительнми материалами)

Организация работы магазина "СтройМаркет" ул.Железнодорожная. Увеличение плановых продаж за 1 месяц работы с 42 до 124%.

Руководитель департамента логиста

from 09.2015 to 03.2016 (6 months)
Торговая сеть «Господар», Херсон (торговая сеть строительных и хозяйственных товаров)

Управлением отделом закупок, отделом логистики, складом. Обеспечение сети 15-ти магазинов товаров, ведение переговоров с поставщиками, формирование ассортимента товара. Член Правления и Бюджетного комитета сети.

Руководитель отдела продаж

from 08.2012 to 08.2015 (3 years)
ООО «Полигон» (г.Херсон), Херсон (продажа услуги «Домашний Интернет» от Киевстар)

Создание отдела продаж с «нуля»(промоутеры, D2D, call-centre) для увеличения объемов продаж услуги «Домашний Интернет» компании «Киевстар» в Херсоне. Отбор и обучение персонала, планирование деятельности, финансовая отчетность, взаимодействие с главным офисом (г.Харьков), контроль сотрудников, учет, сопровождение и контроль заявок на подключение, проведение маркетинговых активностей. За 3 года работы отдел продаж неоднократно выполнял поставленные планы по подключениям на 100%. Отдел признан одним из лучших в Одесском филиале ООО «Полигон». По итогам мая 2014 года- лучший супервайзер Украины ООО «Полигон». По итогам августа 2014 года- лучший отдел продаж и супервайзер Украины ООО «Полигон». По итогам ноября 2014 года-наивысший результат по продажам Украины ООО «Полигон».

Владелец, руководитель сети

from 07.2001 to 12.2012 (11 years 5 months)
Частный предприниматель. Сеть кадровых агентств «Трудовые Резервы» (г.Херсон, Николаев, Одесса), Херсон (трудоустройство, рекрутинг, курсы)

Создание кадрового агентства с «нуля»в Херсоне. Развитие сети, открытие офисов агентства в Николаеве и в Одессе. Отбор и обучение персонала, планирование деятельности, финансовая отчетность, взаимодействие с контролирующими государственными органами, маркетинг, постоянный мониторинг действий конкурентов, заключение договоров с юридическими и физическими лицами, ведение судебных разбирательств с должниками. За 11 лет работы КА «Трудовые Резервы» стало лидером в сфере трудоустройства в г.Херсон. Деятельность агентства была завершена в конце 2012 года в связи со вступлением в силу нового Закона Украины «О занятости населения», согласно которого деятельность кадровых агентств была запрещена.

Координатор группы продавцов- консультантов.

from 09.2000 to 06.2001 (9 months)
AVON (г.Херсон), Херсон (косметика)

Создание группы продавцов-консультантов с «нуля» для увеличения объемов продаж косметики AVON в Херсоне. Проведение презентаций. Учет и контроль заявок клиентов. В течении года удалось создать успешную группу из 30-ти продавцов-консультантов.

Education

Херсонский Государственный Аграрный Университет

Экономический, менеджмент организаций, Херсон
Higher, from 1996 to 2001 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email

Language proficiencies

English — average

References

  • Котенок Анатолий Петрович

    Котенок Анатолий Петрович

    Руководитель Херсонского филиала, ООО «Полигон» (г.Херсон)

    Contact details are hidden
  • Коваль Ольга Константивнона

    Коваль Ольга Константивнона

    Руководитель департамента розницы, Торговая сеть «Господар»

    Contact details are hidden
  • Холодных Татьяна Николаевна

    Холодных Татьяна Николаевна

    Управляющая кафе "Пирог и Торт", ФЛП Макиевские

    Contact details are hidden

Additional information

Личная характеристика: целеустремленность, умение работать в команде, умение брать на себя ответственность, порядочность, педантичность в ведении отчетности и документации, требовательность к подчиненным, умение организовать с «нуля» и развивать любое направление

ЦЕЛЬ: Самореализация, карьерный рост, стабильный и достойный доход

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: