Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4969354
Инженер по техническому обслуживанию воздушных судов, 50 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- City of residence:
- Zaporizhzhia
- Ready to work:
- Kyiv
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
начальник технологического бюро летно-испытательного комплекса
from 03.2017 to now
(7 years 1 month)
Производство вертолетов
Технологическое сопровождение испытаний вертолетов. Получено свидетельство персонала по техническому обслуживанию воздушных судов (PART-66).
Education
Харьковский авиационный институт им. Н.Е.Жуковского
Авиадвигателестроительный, инженер-механик, Харьков
Higher, from 1991 to 1997 (5 years 5 months)
Специальность "Конструкция и прочность авиадвигателей".
Additional information
Кириленко Сергей Борисович 1974 г.р.
Гражданство Украины (г. Запорожье).
Образование – высшее.
Окончил Харьковский авиационный институт (ХАИ) в 1997 г. по специальности "Конструкция и прочность авиадвигателей и энергоустановок", инженер-механик. Военная кафедра при институте - техник самолета, лейтенант запаса.
Опыт работы:
С февраля 2017 – по настоящее время – Обособленное предприятие “Вертолеты Мотор Сич” АО “Мотор Сич” - ” начальник тех.бюро летно-испытательного комплекса – разработка производственной и технологической документации для проведения технического обслуживания серийной и экспериментальной авиационной техники, выполнение технического обслуживания.
С сентября 2012 – по февраль 2017 – ООО “Вертолеты Мотор Сич” начальник тех.бюро летно-испытательного комплекса – разработка производственной и технологической документации для проведения технического обслуживания серийной и экспериментальной авиационной техники, выполнение технического обслуживания.
С апреля 2010 – по апрель 2012 - AAL Group ltd авиаремонтное предприятие - Фри зона Шарджинского аэропорта (ремонт Ми-8 всех модификаций, Ми-8МТВ-1, Ми-17В-5. Ми-171, Ми-8АМТ) – инженер ПДО – ведение пономерной и производственной документации, комплектование вертолетов агрегатами при ремонте, выдача заданий на работу.
С января 2008 г. по февраль 2010 - “Airline Transport Incorporation” – организация по ТО Ил-76 и Ан-12 - Фри зона Шарджинского аэропорта, ОАЭ – инженер ПДО ведение производственной и пономерной документации, выдача заданий на выполнение технического обслуживания воздушных судов.
Июль 2007-январь 2008 - Запорожский государственный авиаремзавод "МиГремонт" - инженер-конструктор
2005 г. – июль 2007 г. ФУАТК (филиал “Украинской авиатранспортной компании”) "Аэропорт Запорожье грузовой" ТО Ил-76, Ан-12. - инженер по эксплуатации ВС
2002 г. – 2005 г. Запорожский государственный авиаремзавод "МиГремонт" -
1 год инженер-технолог по С и Д сборочного цеха (технологическое сопровождение ремонта СУ-17, СУ-25, СУ-27).
1 год нач. тех.бюро по С и Д сборочного цеха.
1 год нач. КБ АРЗ "МиГремонт" (разработка ремонтных чертежей ВС, агрегатов, блоков, нестандартного оборудования для ремонта самолетов СУ-17, СУ-25, СУ-27).
.
1997 г. – 2001 год ЗМКБ (Запорожское конструкторское машиностроительное бюро) "Прогресс" - инженер-конструктор, разработка
систем запуска авиадвигателей АИ-22, АИ-222-25, АИ-9-3Б, Д-436Т1(ТП).
ПК: MSoffise, AutoCAD, интернет.
Ин.язык: французский со словарем
Имеется свидетельство персонала по техническому обслуживанию ВС по PART-66
Тел. [
E-mail:[
Профиль на [
Similar candidates
Технічний інженер з ремонту та обслуговування холодильного обладнання
25000 UAH, Kyiv, Uman
Інженер з планування ТО і обслуговування повітряних суден
Kyiv
Інженер з технічної експлуатації літальних апаратів та двигунів
Kyiv
Технічний директор, головний інженер, начальник виробництва
50000 UAH, Kyiv
Технический директор, главный инженер, начальник производства, цеха
Kyiv, Dnipro, Lviv
Інженер з експлуатації, ремонту та обслуговування с/г техніки
Kyiv, Bila Tserkva