Resume from December 25, 2018 PRO

Ірина

Помічник керівника, менеджер з персоналу, HR generalist, business partner, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
41 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Рекрутинг, підбір персоналу та проектна діяльність

from 09.2014 to now (9 years 8 months)
Відпустка по догляду за дитиною, Київ (Різні)

За период декретного отпуска выполняла удаленные проекты по подбору и обучению top&middle персонала торгового направления
- Консалтинг в области трудоустройства;
- ООО «IStudio Украина» - официальный дилер продукции Apple в Украине.
Проект по увеличению конверсии в сети магазинов компании. Открыто 3 новые точки продажи, с нуля проведен набор, обучение и аттестация персонала, который успешно выполняет показатели продаж по сегодняшний день.
- ООО «Стоик авто» - удаленный подбор персонала на объекты строительства автосалонов
- td-life.com - консалтинг в области построения отделов продаж, подбор руководителей и менеджеров отделов продаж Украина и близлежащее зарубежье
- СК Страхование- подбор персонала по урегулированию убытков.

Менеджер з персоналу (HR-generalist), особистий помічник керівника

from 12.2009 to 06.2014 (4 years 6 months)
ТОВ «Автосоюз», Київ (Офіційний дилер Volkswagen, Audi, Skoda. Продаж та сервісне обслуговування автомобілів)

Основные обязанности в hr:
- определение и планирование потребности в персонале, составление профиля вакансии, размещение информации о вакантной должности в СМИ, Интернете, сотрудничество с Районным центром занятости, ВУЗами;
- поиск, подбор персонала, проведение собеседований, сбор рекомендаций, оценка, аттестация, адаптация, обучение персонала, создание кадрового резерва;
- ведение кадрового делопроизводства (штат более 220 чел.): прием, увольнение, перемещение, отпуска, штатное расписание, графики отпусков, табель учета рабочего времени, ведение личных дел, оформление трудовых книжек, журналов приказов и распоряжений, больничных листов, справок, характеристик. Кадровая отчетность в государственные органы. Контроль и ведение базы данных 1С;
- создание, контроль и ведение программ: зарплатный проект, корпоративное медицинское страхование, обучающие программы для тех.персонала, торгового персонала, руководителей. Помощь в организации корпоративных мероприятий.

Особистий помічник керівника, менеджер з персоналу

from 01.2009 to 12.2009 (11 months)
ПП з реалізіції торгівельного обладнання, Бориспіль (Реалізіція виробничого та торгівельного обладнання)

- помощь руководителю в организации и планировании рабочего дня;
- перевод документации, писем, ведение переговоров с поставщиками польский и английский языки;
- мониторинг рынка труда, рынка сбыта продукции;
- поиск и бронирование билетов, гостиниц, оформление виз;
- составление инструкций, договоров, отчетов, презентаций;
- контроль обеспечения офиса сопутствующими материалами;
- поиск, подбор, проведение собеседований, сбор рекомендаций, оценка персонала;
- ведение административного делопроизводства, кадрового делопроизводства, кадровой отчетности;
- участие в создании программ мотивации, развития и стимулирования торгового персонала, разработка социального и компенсационного пакетов.

Менеджер з персоналу (HR-generalist)

from 01.2008 to 01.2009 (1 year)
ТОВ "Торговий Дім "Рода", Київ (Строительная промышленность и деревообработка)

Спеціалист з тренінгової діяльності та розвитку персоналу

from 08.2007 to 01.2008 (5 months)
ТОВ «Київріанта», Бориспіль (Реалізація товарів Duty Free у аеропорту Бориспіль)

Бортпровідник міжнародних рейсів

from 04.2004 to 08.2007 (3 years 4 months)
Міжнародні Авіалінії України, Бориспіль (пасажирські авіаперевезення)

Education

КНУТіД

Инженер метрологии и измерительной техники, Київ
Higher, from 2000 to 2005 (5 years)

Additional education and certificates

Київський Інститут Підготовки Кадрів Промисловості, Диплом спеціаліста відділу кадрів

2008, 8 місяців

Специализированные курсы и тренинги по направлениям: «Менеджер по персоналу», «Профессиональный подбор персонала»

2008 - 2014

«Метапрограммы в подборе», «Психология в работе с персоналом», «Специфика подбора персонала СТО» «НЛП практик»… и т.д.

2008 - 2014

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook MS Visio 1С УТП Активность

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Знание ключевых бизнес-процессов компании, понимание основ бизнеса. Навыки оценки функционала и ключевых компетенций вакантной должности, видение идеального кандидата. Навыки мониторинга рынка труда, результативного выбора и размещения информации в СМИ. Знание методов и способов поиска персонала. Навыки проведения интервью различных типов. Навыки проведения адаптационных, мотивационных и аттестационных процедур. Умение самостоятельно планировать рабочее время и выполнять поставленные задачи в обозначенные сроки. Опыт разработки бюджетов и контроль их использования. Навыки формирования нормативной документации, регламентирующей деятельность, ответственность и полномочия отделов и специалистов. Опыт прохождения гос.проверок. Навыки организации, подготовки и проведения тренингов для торгового персонала. Понимание психологии продаж. Практические знания трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
Личные качества
Коммуникабельна, контактна, дисциплинирована, честна, добросовестна, рассудительна, приятна в общении. Умею слушать и слышать, работать в команде и самостоятельно. В работе присутствует здоровый перфекционизм. Легко адаптируюсь к новым условиям. Способна решать сложные задачи, аргументировано отстаивать свою позицию, брать ответственность за принятия решений. Внимательна к деталям, уверена в себе, настойчива в достижении целей

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: