Resume from November 27, 2019 PRO

Антон

Менеджер по закупкам, заместитель, советник руководителя, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City of residence:
Myrnohrad
Ready to work:
Dnipro, Kyiv, Yalta

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ведущий инженер, отдел по капитальному строительству

from 01.2016 to now (8 years 4 months)
ПСП «ШУ «Добропольское» ООО «ДТЭК Добропольеуголь», Доброполье (Угледобывающий холдинг)

•принятие участия в осуществлении системы взаимосвязей, применение ее соответственно с установленными требованиями и порядком, для обеспечения координации внутренней деятельности между руководителем и структурными подразделениями, другими работниками, а также представителями сторонних организаций;
•работа с большим объемом информации;
•контроль за исполнением поручений, распоряжений и приказов руководителя;
•организация приема делегаций. Подготовка программы визита, timing, координация;
•планирования бюджетов на командировки, транспортные и административные расходы, консолидация и контроль за использованием бюджетных средств, с целью недопущения перерасходов;
•информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
•подготовка и координация встреч, переговоров, заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем. Формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров, протоколирование совещаний, материально-техническое обеспечение.

Ведущий специалист, отдел по вентиляции и дегазации, департамент по техническому развитию, дирекция по добыче угля ООО «ДТЭК Энерго»

from 10.2014 to 12.2015 (1 year 2 months)
ООО «ДТЭК Энерго», Донецк (Энергетика)

•принятие участия в осуществлении системы взаимосвязей, применение ее соответственно с установленными требованиями и порядком, для обеспечения координации внутренней деятельности между руководителем и структурными подразделениями, другими работниками, а также представителями сторонних организаций;
•работа с большим объемом информации;
•контроль за исполнением поручений, распоряжений и приказов руководителя;
•организация приема делегаций. Подготовка программы визита, timing, координация;
•планирования бюджетов на командировки, транспортные и административные расходы, консолидация и контроль за использованием бюджетных средств, с целью недопущения перерасходов;
•информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
•подготовка и координация встреч, переговоров, заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем. Формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров, протоколирование совещаний, материально-техническое обеспечение.

Ведущий специалист, отдел по технологии, технике и развитию горных работ, департамент по техническому развитию, дирекция по добыче угля ООО «ДТЭК».

from 04.2013 to 10.2014 (1 year 6 months)
ООО «ДТЭК», Донецк (Энергетика)

•принятие участия в осуществлении системы взаимосвязей, применение ее соответственно с установленными требованиями и порядком, для обеспечения координации внутренней деятельности между руководителем и структурными подразделениями, другими работниками, а также представителями сторонних организаций;
•работа с большим объемом информации;
•контроль за исполнением поручений, распоряжений и приказов руководителя;
•организация приема делегаций. Подготовка программы визита, timing, координация;
•планирования бюджетов на командировки, транспортные и административные расходы, консолидация и контроль за использованием бюджетных средств, с целью недопущения перерасходов;
•информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
•подготовка и координация встреч, переговоров, заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем. Формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров, протоколирование совещаний, материально-техническое обеспечение.

Менеджер по сбыту

from 02.2010 to 05.2013 (3 years 3 months)
ООО "Селидовский машиностроительный завод", Селидово (Машиностроение, производство шахтного оборудования, производство строительных материалов)

- Налаживание розничных и оптовых продаж
- Закупка оборудования и сырья
- Логистика
- Анализ ценовой конъюнктуры рынка

Спортсмен-инструктор сборной Украины по стендовой стрельбе

from 02.2008 to 12.2008 (10 months)
Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта, Киев (Красота, фитнес, спорт)

Тренер резервной группы, чемпион Украины, призер Кубка Европы

Education

Специалист (заочный факультет)

Заочный факультет горное дело, специальность – технология и комплексная механизация подземной разработки месторождения полезных ископаемых., Донецк
Higher, from 2011 to 2012 (9 months)

Высшее – специалист (с 09.2011 по 06.2012) Донецкий Национальный Технический Университет, Заочный факультет, специальность – технология и комплексная механизация подземной разработки месторождения полезных ископаемых.

Магистр

Факультет экономики, специальность – Экономическая теория и государственное управление, Донецк
Higher, from 2007 to 2013 (5 years 4 months)

-Высшее – магистр (с 09.2011 по 01.2013); Донецкий Национальный Технический Университет, Факультет экономики, специальность – Экономическая теория и государственное управление;

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Adobe Photoshop MS Access САПР CorelDRAW SAP ERP ERP Описано в графе "Дополнительная информация"

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

•Принятие участия в осуществлении системы взаимосвязей, применение ее соответственно с установленными требованиями и порядком, для обеспечения координации внутренней деятельности между руководителем и структурными подразделениями, другими работниками, а также представителями сторонних организаций;
•Коммуникации с представителями контролирующих органов, органов власти, органов лицензирования и органов, выдающих разрешительную документацию;
•Взаимодействие с профильными институтами и научными организациями;
•Оптимизация рабочих процессов и финансовых потоков;
•Работа с большим объемом информации;
•Контроль за исполнением поручений, распоряжений и приказов руководителя;
•Организация приема делегаций. Подготовка программы визита, timing, координация;
•Планирования бюджетов на командировки, транспортные, административные и прочие расходы, консолидация и мониторинг использования бюджетных средств, с целью недопущения перерасходов и увеличения эффективности;
•Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
•Анализ рисков, разработка программ по недопущению, а также решению существующих рисков;
•Прямое подчинение первому руководителю;
•Организация и сопровождения культурно массовых мероприятий, таких как конференции, семинаров, заседания круглых столов и другие мероприятия международного уровня. Бюджетирование, составление сметы, схемы проведения, сценария, выбор контрагентов, взаимодействие с органами охраны порядка и т.п.;
•Подготовка и координация встреч, переговоров, заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем. Формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров, протоколирование совещаний, материально-техническое обеспечение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Личностные качества:
профессионализм; организованность; ответственность; пунктуальность; оперативность; педантичность; самокритичность; стрессоустойчивость; порядочность; дипломатичность; целеустремленность; коммуникабельность; устойчивость к заболеваниям.

Профессиональные качества:
умение организовывать работу свою и других сотрудников; способность к концентрации и распределению внимания; грамотная устная и письменная речь; знание делопроизводства; взвешенность, разумная осторожность в принятии самостоятельных решений; умение брать на себя ответственность; умение работать в команде на результат; способность к быстрому реагированию в критичных ситуациях; желание и стремление к личностному и карьерному росту; презентабельная внешность.

Языковые навыки:
- русский;
- украинский – свидетельство о свободном владении государственным языком;
- английский – Pre-Intermediate (в настоящее время активно изучаю).

Компьютерные навыки:
опытный пользователь ПК (более 20 лет): Ms Office, Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, интернет браузеры, PhotoShop, CorelDRAW, СЭД Docsvision, базовые знания SAP ERP.

Награжден:
2017 – Грамота Генерального директора компании ООО «ДТЭК Энерго»;

2018 – Нагрудный знак «Шахтёрская слава» III степени (ведомственная награда);

2019 – Нагрудный знак «Святая великомученица Варвара» (Федерация работодателей
топливно-энергетического комплекса Украины).

Работа в сфере рекламы и полиграфии: 5 лет.

Водительские права: категории A,B,C (активный стаж вождения более 10 лет).

Cпорт: Кандидат в мастера спорта Украины по стендовой стрельбе.

Интересы: активный отдых.

Дополнительное обучение на базе Академии ДТЭК:
Учебные мероприятия и тренинги:
•Организация деятельности. Управление персональной эффективностью
•Системность. Информация и мышление. Структурирование и визуализация информации;
•Эффективное делегирование полномочий;
•Эффективные переговоры;
•Эффективное управление конфликтами;
•Эффективная работа в команде;
•Навыки эффективной коммуникации;
•Мотивация персонала;
•Риск менеджмент, сопровождение проектов.

Дистанционное обучение на базе Академии ДТЭК:
•Результативность для специалистов
•Лидерство
•Эффективное управление изменениями
•Основы управления временем
•Эмоциональный интеллект. Деловое общение в кризисных ситуациях
•Основы экономики
•Эффективного взаимодействия
•Стратегический менеджмент
•Личная эффективность
•Основы управления проектами
•Процесс бюджетирования
•Информационная безопасность
•Планирование деятельности с помощью КПЭ
•Управление вовлеченностью
•Кодекс этики: действую этично — действую профессионально
•Курс позиционирования ДТЭК и построения репутации компании
•Поиск и развитие талантов ДТЭК
•Проведение закупок при помощи Электронной торговой площадки ДТЭК
•Экологический менеджмент для энергетиков
•Зеленый офис
•Организация системы управления охраной труда на угольных предприятиях ДТЭК

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: