Resume from July 13, 2020 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5138214

Начальник отдела персонала, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Zhytomyr

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела персонала

from 10.2008 to now (15 years 7 months)
Производственная компания

•своевременный, качественный подбор всех категорий персонала (рабочие, высококвалифицированные рабочие, руководители среднего и высшего звена);
• оперативный поиск большого количества персонала;
• систематический мониторинг и анализ рынка труда;
•участие в разработке систем и контроль за процессом адаптации персонала;
•участие в разработке организационной структуры, штатного расписания и оплаты труда;
• формирование бюджета ОП и АХО;
• кадровое делопроизводство в полном объеме (организационная структура предприятия, штатное расписание, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, договора при приеме на работу (трудовой договор, контракты, договора ЦПХ, договор о полной материальной ответственности), все виды приказов, распоряжений (кадровые: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки и др., административные частично), графики отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел, ведение табелей рабочего времени).
•ведение воинского учета;
• отчетность в гос. органы в полном объеме ( 1-ПВ, 10-ПІ, 3-ПН, 4-ПН план, факт, 5-ПН - в случае необходимости);
• отчетность корпоративная (ежедневная информация о наличии персонала, нарушениях ПВТР, текучесть персонала, движение персонала за месяц, информация и состоянии дисциплины и др.);
• текущая оценка эффективности работы сотрудников и аттестация персонала;
•контроль за трудовой дисциплиной (разработка Правил внутреннего трудового распорядка и дополнений к ним, подготовка материалов о правонарушении и о принятии мер, служебные расследования);
• подготовка документов для оформления пенсии;
• организация работы Комиссии по социальному страхованию (оформление больничных листов, протоколов комиссии);
• подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
•организация работы АХО.

Education

ЖНАУ

"Экономика предприятий", Житомир
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word 1С:Предприятие

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: