Резюме від 13 липня 2020 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5138214

Начальник отдела персонала, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела персонала

з 10.2008 по нині (15 років 7 місяців)
Производственная компания

•своевременный, качественный подбор всех категорий персонала (рабочие, высококвалифицированные рабочие, руководители среднего и высшего звена);
• оперативный поиск большого количества персонала;
• систематический мониторинг и анализ рынка труда;
•участие в разработке систем и контроль за процессом адаптации персонала;
•участие в разработке организационной структуры, штатного расписания и оплаты труда;
• формирование бюджета ОП и АХО;
• кадровое делопроизводство в полном объеме (организационная структура предприятия, штатное расписание, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, договора при приеме на работу (трудовой договор, контракты, договора ЦПХ, договор о полной материальной ответственности), все виды приказов, распоряжений (кадровые: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки и др., административные частично), графики отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел, ведение табелей рабочего времени).
•ведение воинского учета;
• отчетность в гос. органы в полном объеме ( 1-ПВ, 10-ПІ, 3-ПН, 4-ПН план, факт, 5-ПН - в случае необходимости);
• отчетность корпоративная (ежедневная информация о наличии персонала, нарушениях ПВТР, текучесть персонала, движение персонала за месяц, информация и состоянии дисциплины и др.);
• текущая оценка эффективности работы сотрудников и аттестация персонала;
•контроль за трудовой дисциплиной (разработка Правил внутреннего трудового распорядка и дополнений к ним, подготовка материалов о правонарушении и о принятии мер, служебные расследования);
• подготовка документов для оформления пенсии;
• организация работы Комиссии по социальному страхованию (оформление больничных листов, протоколов комиссии);
• подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
•организация работы АХО.

Освіта

ЖНАУ

"Экономика предприятий", Житомир
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word 1С:Предприятие

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: