Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5147706
Инженер компьютерных систем, системный администратор, специалист тех. поддержки
- Employment:
- Full-time, part-time.
- City of residence:
- Dnipro
- Ready to work:
- Dnipro, Remote
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Инженер компьютерных систем 1й линии технической поддержки
from 09.2017 to now
(6 years 8 months)
Розничная торговля
Обязанности:
•Техническая поддержка пользователей по телефону (SIP, PhonerLite)
•Удаленная помощь пользователям в магазине, офисе и дома
(VNC, mRemoteNG ,Desktop Central, Dameware,TeamViewer)
•Обработка входящих заявок и фиксирование обращений (ManageEngine Service Desk,Jira)
•Мониторинг доступности сетевого оборудования, серверов, каналов связи
(Zabbix, Smokeping,Сisco,HP)
•Установка, настройка, обслуживания компьютерной техники, программного обеспечения, периферийного оборудования, оргтехники и кассового оборудования на магазинах и в офисах сети.
(Windows 7-10, Active Directory, Adobe Systems, Lotus, 1С, MEDoc, Ліга Закон,
Eset Endpoint, hp printers, РРО”DATECS 88-320”, сканера ШК, Ридер МК)
•Наполнения базы знаний, инструкциями по работе 1й-линии технической поддержки (Confluence)
•Обучение новых сотрудников 1й-линии технической поддержки
Достижение: Решение всех обращений с первого раза 90%, без передачи информации далее.
Успешные показатели новых сотрудников в работе эффективность сверх 80%
Представитель информационного центра наивысшей категории
from 05.2015 to 08.2017
(2 years 3 months)
ПрАО «МТС Украина», Днепр (Телекоммуникации, связь)
Обязанности:
•Консультация представителей информационного центра
•Обслуживание абонентов компании
•Составление расписания на центр обслуживания абонентов (WFM)
•Обработка заявок абонентов через программные комплексы
•Оценка качества обслуживания сотрудниками группы ИЦ
•Обучение сотрудников стандартам обслуживания абонентов и работе с программными комплексами
•Пояснение сотрудникам нововведений
•Понимание работы RDP, FTP, HTTP, VPN, DNS;
•Организация резервного копирования;
•Предотвращение сбоев / остановки системы, оперативное восстановление работоспособности;
•Установка и поддержка ОС Windows (различных версий);
Достижение: показатели эффективности группы не ниже 90%
Представитель информационного центра
from 02.2013 to 05.2015
(2 years 3 months)
ПрАО «МТС Украина», Днепр (Телекоммуникации, связь)
Обязанности:
•Обслуживание абонентов компании
•Составление заявок абонентов через программные комплексы
•Обучение новых сотрудников специфике работы
Достижение: Показатель эффективности сотрудника не ниже 95%
Практикант отдела ИТ (системный администратор)
from 03.2012 to 07.2012
(4 months)
ПАО Днепротяжмаш (бывший ДЗМО), Днепр (металлургического оборудования)
Обязанности:
•Настройка и администрирование персональных компьютеров (до 200 машин) и периферийных устройств (сборка ПК, установка / обновление ОС Windows, драйверов и программного обеспечения), также удаленная поддержка пользователей;
•Выявление и ремонт неисправности сети$
•Проведение своевременных профилактических и плановых ремонтных работ оргтехники, компьютеров, серверного оборудования;
•Опыт работы в программах AD, RDP, SQL Server,
•Настройка и администрирование серверов и серверных • приложений: MS Windows Server 2003-2012 (Active Directory, DNS);
•Обеспечение информационной безопасности системы (нод 32, аваст, доктор веб);
•Установка, настройка, обслуживание компьютерной техники, программного обеспечения (ПО), периферийного оборудования и оргтехники;
•Восстановление информации;
•Проектирование и создание сети (LAN, WLAN);
•Выявление и ремонт неисправности сети;
•Устранение ошибок пользователей через RDP
•Обработка текущих запросов на обслуживание ПК и ремонт, замена комплектующих деталей
Education
Национальный Горный Университет.
Факультет информационных технологий,Специальность – Автоматизированное управление технологическими процессами., Днепр
Higher, from 2012 to 2015 (2 years 9 months)
Диплом магистра. Квалификация – горный инженер по автоматизированным системам управления производством.
Днепропетровский техникум сварки и электроники им. Е.О. Патона
Обслуживание компьютерных систем и сетей., Днепр
Specialized secondary, from 2008 to 2012 (3 years 10 months)
Additional education and certificates
Тренинг «Эффективный руководитель», тренер Сасин Г
2015 Июнь,2 недели
Тренинг «Мотивация – волшебство или реальность?», тренер Коновалова И.
Октябрь 2015г, 3 дня
Тренинг «Адаптация к изменениям и управление ими», тренер Шадрина О
Февраль 2016г,2 дня
Тренинг « Vodafon Road Map», тренер Рыбак Д
Октябрь 2016г, 3дня
Тренинг «Ораторское искусство как ключ к решению конфликтов» тренер Рыбак Д.
Апрель 2017г,3 дня
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
- English — beginner
Additional information
Личные качества:
•Коммуникабельность;
•Быстрая обучаемость;
•Инициативность;
•Ответственность;
•Креативное мышление;
•Целеустремленность;
•Организаторские способности;
•Активная жизненная позиция.
Дополнительные сведения:
Хобби – бег.
Участвую в марафонах. Уже преодолел дистанцию в 10 км в Киеве Апрель, 21 км в Днепропетровске Май.
Планирую пробежать 42 км весной 2019
Similar candidates
IT-support, інженер технічної підтримки, системний адміністратор
Zhytomyr, Kyiv
,
more 2 cities
Системний адміністратор, інженер технічної підтримки (Helpdesk, L1, L2)
20000 UAH, Remote
Системний адміністратор, спеціаліст з підтримки користувачів (Technical Support)
Vinnytsia, Remote
Системный администратор (Windows), инженер компьютерных систем
Mykolaiv, Remote
Системний адміністратор, інженер з комп'ютерних систем, фахівець з інформаційної роботи
Dnipro
Системный администратор, инженер тех. поддержки
15000 UAH, Kharkiv, Remote