Resume from November 9, 2018

Оксана

Офис-менеджер, снабженец, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Мини-АТС Акцент

Additional information

АДАМЧУК
ОКСАНА ПЕТРОВНА
Киев пр-кт Свободы
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
эл. почта [open contact info](look above in the "contact info" section)
Офис-менеджер, администратор, логист по товару, менеджер по снабжению.
Способна убедить и расположить к себе оппонента. Уверена в своих силах. Готова пройти испытательный срок. Желаю сотрудничать с Вашей компанией, способствовать ее развитию в новых перспективных направлениях.

Профессиональные качества:
• Умение работать в команде, быстрая обучаемость, ориентация на результат.
• Ответственность, настойчивость в достижении поставленной цели.
• Умение работать с цифрами, документами, стрессоустойчивость.
Сведения о себе
Год и место рождения: 04.03.1984 г. Хмельницкий
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем
Дети: 3 года

Образование 2001-2003г
Учебно-тренировочный центр (ВПУ № 25. г Хмельницкий)
специальность «делопроизводство»

Профессиональный опыт:
C 26.01.2018-10.07.2018 ООО"Кронас" - продажа фурнитуры и материалов для мебели г. Киев - ассистент руководителя товарного направления "Фасады"
Функциональные обязанности: введение новых позиций в базу, переоценка товара, работа с рекламациями, приход товара.
C 02.09.2011- 31.10.2017 ООО «Стоунхендж» - строительная компания г. Киев офис-менеджер, менеджер по снабжению, бухгалтер (первичка).
Функциональные обязанности: ведение первичной бухгалтерской документации, составление смет, актов выполненных работ, учет денежных средств, мониторинг рынка поставщиков, работа с прорабами, строителями, выполнение поручений руководителя, организация процессов закупки и снабжения, логистики, управление персоналом свыше 20 человек.
с 01.10.2007- 01.09.2011: ООО «Гранит» - строительная компания г. Киев
Делопроизводитель:
Функциональные обязанности: Учет материальных средств, инвентаризация, списание ТМЦ, закупка и обслуживание мебели,техники, закупка товаров для жизнеобеспечения офиса, контроль оплаты счетов, работа со строителями, обслуживающим персоналом свыше 20 человек.
2004-2006: ООО НК «Альянс-Хмельницкий» г. Хмельницкий
секретарь-делопроизводитель, бухгалтер нефтебазы
Функциональные обязанности: прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, прием и отправка факсов, электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки. Учет ГСМ, ведение отчетов, ведение первичной бухгалтерской документации, оптово-розничная продажа, управление персоналом свыше 15 человек.

Дополнительные сведения:
Уровень владения ПК (продвинутый пользователь): Word, Excel, 1 С8:2,3. Акцент
Офисная техника (мини-АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер). Права кат. В, наличие автомобиля.

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, способность к быстрой обработке информации, умение работать в команде, хорошие организаторские навыки, высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, желание постоянно учиться и развиваться, стрессоустойчивость.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: