Resume from May 12, 2020

Оксана

Офис-менеджер, администратор, логист по товару (снабжение)

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по снабжению, бухгалтер первичка, офис-менеджер

from 02.2019 to now (5 years 3 months)
ООО,,СК,, Монтажконструкция,, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Закупка стройматериалов, логистика, бухгалтер по первичке, оплата счетов, клиент-банк, офис-менеджер, кадровое делопроизводство

Ассистент руководителя товарного направления "Фасады"

from 01.2018 to 07.2018 (6 months)
ООО"Кронас", Київ (продажа фурнитуры и материалов для мебели)

введение новых позиций в базу, переоценка товара, работа с рекламациями, приход товара.

Офис-менеджер, менеджер по снабжению, бухгалтер (первичка)

from 09.2011 to 10.2017 (6 years 1 month)
ООО «СК«Стоунхендж», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

ведение первичной бухгалтерской документации, составление смет, актов выполненных работ, учет денежных средств, мониторинг рынка поставщиков, работа с прорабами, строителями, выполнение поручений руководителя, организация процессов закупки и снабжения, логистики, управление персоналом свыше 20 человек.

Делопроизводитель

from 10.2007 to 09.2011 (3 years 11 months)
ООО «СК«Гранит», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Учет материальных средств, инвентаризация, списание ТМЦ, закупка и обслуживание мебели,техники, закупка товаров для жизнеобеспечения офиса, контроль оплаты счетов, работа со строителями, обслуживающим персоналом свыше 20 человек.

Секретарь-делопроизводитель, бухгалтер нефтебазы

from 10.2004 to 08.2006 (1 year 10 months)
ООО НК «Альянс-Хмельницкий», Хмельницький (Оптово-розничная продажа нефтепродуктов)

прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, прием и отправка факсов, электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки. Учет ГСМ, ведение отчетов, ведение первичной бухгалтерской документации, оптово-розничная продажа, управление персоналом свыше 15 человек.

Education

Учебно-тренировочный центр (ВПУ № 25. г Хмельницкий) специальность «делопроизводство»

Делопроизводитель, Хмельницький
Specialized secondary, from 2001 to 2003 (1 year 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Мини-АТС Акцент

Additional information

Права кат. В, наличие автомобиля.

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, способность к быстрой обработке информации, умение работать в команде, хорошие организаторские навыки, высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, желание постоянно учиться и развиваться, стрессоустойчивость.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: