Резюме від 12 травня 2020

Оксана

Офис-менеджер, администратор, логист по товару (снабжение)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по снабжению, бухгалтер первичка, офис-менеджер

з 02.2019 по нині (5 років 4 місяці)
ООО,,СК,, Монтажконструкция,, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Закупка стройматериалов, логистика, бухгалтер по первичке, оплата счетов, клиент-банк, офис-менеджер, кадровое делопроизводство

Ассистент руководителя товарного направления "Фасады"

з 01.2018 по 07.2018 (6 місяців)
ООО"Кронас", Київ (продажа фурнитуры и материалов для мебели)

введение новых позиций в базу, переоценка товара, работа с рекламациями, приход товара.

Офис-менеджер, менеджер по снабжению, бухгалтер (первичка)

з 09.2011 по 10.2017 (6 років 1 місяць)
ООО «СК«Стоунхендж», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

ведение первичной бухгалтерской документации, составление смет, актов выполненных работ, учет денежных средств, мониторинг рынка поставщиков, работа с прорабами, строителями, выполнение поручений руководителя, организация процессов закупки и снабжения, логистики, управление персоналом свыше 20 человек.

Делопроизводитель

з 10.2007 по 09.2011 (3 роки 11 місяців)
ООО «СК«Гранит», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Учет материальных средств, инвентаризация, списание ТМЦ, закупка и обслуживание мебели,техники, закупка товаров для жизнеобеспечения офиса, контроль оплаты счетов, работа со строителями, обслуживающим персоналом свыше 20 человек.

Секретарь-делопроизводитель, бухгалтер нефтебазы

з 10.2004 по 08.2006 (1 рік 10 місяців)
ООО НК «Альянс-Хмельницкий», Хмельницький (Оптово-розничная продажа нефтепродуктов)

прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, прием и отправка факсов, электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки. Учет ГСМ, ведение отчетов, ведение первичной бухгалтерской документации, оптово-розничная продажа, управление персоналом свыше 15 человек.

Освіта

Учебно-тренировочный центр (ВПУ № 25. г Хмельницкий) специальность «делопроизводство»

Делопроизводитель, Хмельницький
Середня спеціальна, з 2001 по 2003 (1 рік 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Мини-АТС Акцент

Додаткова інформація

Права кат. В, наличие автомобиля.

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, способность к быстрой обработке информации, умение работать в команде, хорошие организаторские навыки, высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, желание постоянно учиться и развиваться, стрессоустойчивость.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: