Resume from May 5, 2022 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5214909

Operation, HR, BP, PM, Analyst’s, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Lviv
Ready to work:
Kharkiv, Kyiv, Lviv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Business Partner

from 07.2020 to now (3 years 10 months)
Розничная торговля

Руководитель филиала

from 09.2019 to 11.2020 (1 year 2 months)
Образовательная платформа LABA, Харьков (Образование, наука)

Руководитель департамента мерчандайзинга сети

from 10.2018 to 08.2019 (10 months)
Symbol (D&G, MaxMara, Brunello Cucinelli, Isaia, Stefano Ricci, ets), Киев (Luxury retail)

Коммерческий менеджер

from 05.2014 to 10.2018 (4 years 5 months)
Zara, Харьков (Розничная торговля)

Супервайзер по работе с розничными сетями

from 10.2013 to 05.2014 (7 months)
TM Marani, Харьков (Розничная торговля)

Менеджер информационного центра

from 05.2013 to 10.2013 (5 months)
Фоззи Групп, Харьков (Розничная торговля)

Education

Национальный юридический университет им. Я. Мудрого

Юридический, Харьков
Higher, from 2012 to 2017 (4 years 5 months)

Луганский колледж экономики и права

Учет и аудит, Луганск
Unfinished higher, from 2009 to 2012 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

Project Management от PMI provider

2019, 2,5 мес

Project Management в IT от PMI provider

2019, 2 мес

HR направление (оффлайн и онлайн курсы)

2018-2020, в целом более 6 мес

Knowledge and skills

MS Office Adobe Photoshop Jira Trello CRM CorelDRAW Figma Confluence 1С:Предприятие Asana SketchUp Adobe BPMN MS Power BI 1С:Управление торговлей

Language proficiencies

  • English — above average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Персонал
* Опыт управления командами (до 75 чел.)
* Формирование организационной структуры и функционала сотрудников (форм. профиля должностей)
* Повышение вовлеченности и результативности персонала
* Выстраивание процесса управления в организации.
* Оценка персонала и пересмотр з/п (калибровка оценок, гарант подхода “pay for performance”)
* Работа с приемничеством, ротацией (HiPo)
* Разработка процесса онбординга и адаптации новых сотрудников
* Обучение и развитие персонала
* Сопровождение назначенных руководителей в процессе управления командой
* Поддержка сотрудников в сложных ситуациях, оказание помощи в разрешении конфликтов, фасилитация, налаживание кросс-функционального взаимодействия
* Проведение One to One, Exit interview
* Составление графиков работы, планирование отпусков, командировок
* Работа с документооборотом кадрового производства
* Развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий

Управление проектами:
* SDLC
* знание особенностей популярных методологий разработки и их отличия (Agile, Scrum, Kanban, FDD и др.)
* знание процесса составления технической документации для команды (User Stories, Use Case, User Flow диаграмм и т.д.)
* понимание процесса построения проектной команды, ролей в команде и механизмов их взаимодействия
* решение вместе с бизнесом нестандартных кейсов (выход на новые рынки, оптимизация функций, вывод нового продукта, кризисная ситуация).
* написание ТЗ, создание прототипов
* разработка и контроль KPI, сопровождение цикла постановки задач и оценки результатов
* умение расставлять приоритеты и оценивать сроки выполнения
* PM tools (Trello, Jira, Confluence, CRM, Asana, Slack, MS Project, Office 365 и др.)
* организации сотрудничества со сторонами, участвующими в реализации проекта
* управление рисками, выявление проблем до их возникновения и работа по разработке решений
* координации операционных процессов внутри команды: Grooming, Estimation, Sprint planning, Meetings, Sprint review, Retrospective
* понимание работы отдела маркетинга и продаж (проработка целевой аудитории, лидогенерация, этапы продаж, CRM, SERM, LTV)

Операционная деятельность
* написание и внедрение бизнес-процессов
* подготовка документации по бизнес-процессам: инструкции, процедуры, правила
* контроль реализации
* аналитика и планирование показателей эффективности
* контроль выполнения корпоративных стандартов сотрудниками
* определение узких мест в процессах и их устранение
* формирования целей для руководителей направлений на основе стратегии компании
* контроль ведения отчетов сотрудниками компании, их анализ

Административная деятельность
* управление административной и хозяйственной деятельностью
* представительство в государственных органах, коммуникация с внешними партнерами
* составление и контроль бюджетов, оптимизация затрат, управление закупками
* организация и проведение внешних и внутренних встреч, ведение переговоров
* составление договоров

Аналитика и продажи:
* АВС, ХУZ, RFM, FMR VEN, QRS анализ
* общая и детальная аналитика
* расчёт LFL в разрезе 1 SKU и по группам
* поиск путей увеличения оборота
* работа с клиентской базой, улучшение уровня обслуживания клиентов, расширение базы клиентов
* построение отдела продаж/системы контроля качества
* заказ коммерческого товарного ассортимента, поиск поставщиков
* быстрое реагирование на изменения тенденций и настроений покупателей, внешних среды
* оптимизация ассортимента и коммерческого баланса
* организация эффективной работы склада

Маркетинг:
* анализ целевой аудитории, планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий
* коллаборация с другими компаниями и публичными личностями
* коммуникация со СМИ
* организация и проведение фотосессий в рекламных целях
* курирование создания look/brand book

Коммерческий мерчандайзинг:
* создание стандартов мерчандайзинга и витринистики сети
* обучение коммерческому и визуальному мерчандайзингу
* создание имиджа бренда. Работа с витринистикой, оформлением, POS материалами, заказом оборудования и оформления, визуальной рекламой

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: