Resume from November 21, 2019 PRO

Сухаревская Виктория Витальевна

Менеджер, руководитель отдела, специалист, директор, управляющий, 30 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
26 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Facebook.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Руководитель департамента мерчандайзинга сети

from 12.2018 to 08.2019 (8 months)
Symbol (D&G, MaxMara, Brunello Cucinelli, Isaia, Stefano Ricci, ets), Киев (Luxury retail)

Коммерческий менеджер женского отела

from 04.2018 to 12.2018 (8 months)
Zara, Харьков (Розничная торговля)

Заместитель менеджера женского отдела

from 03.2016 to 04.2018 (2 years 1 month)
Zara, Харьков (Розничная торговля)

Продавец-стилист

from 05.2014 to 03.2016 (1 year 10 months)
Zara, Харьков (Розничная торговля)


Education

Национальный юридический университет им. Я. Мудрого

Юридический, Харьков
Higher, from 09.2012 to 02.2017 (4 years 5 months)

Луганский колледж экономики и права

Учет и аудит, Луганск
Unfinished higher, from 09.2009 to 06.2012 (2 years 9 months)


Professional and other skills

Computer skills
Программы для управления соц.сетями.
Программы для оформления соц.сетей
Пакет Microsoft Office , 1С, CorelDraw, Adobe Photoshop.
Таргетированая реклама.


Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Профессиональные навыки:

Организация работы магазина, аналитика:

• Планирование и управление всеми процессами в магазине.
• Принятие быстрых и эффективных решений, своевременное реагирование на изменения и корректировка работы для получения нужного результата.
• Решение конфликтных и нестандартных ситуаций.
• Планирование и контроль выполнение месячных, годовых бюджетов и целей.
• Аналитика отчетов продаж, остатков, заказов, поставок товара и достижение максимальные бюджетные и корпоративные цели; эффективный поиск путей увеличения товарооборота.
• Выбор и заказ коммерческого товарного ассортимента на сезон в соответствии с имиджем и планами магазина.
• Быстрое реагирование на изменения тенденций и настроений покупателей, внешних среды.
• Оптимизация ассортимента и коммерческого баланса магазина путем перемещений товара между магазинами сети.
• Работа с клиентской базой, улучшение уровня обслуживания клиентов и расширение базы.
• Коммуникация с представителями гос. органов, внешних сервисов.
• Успешное проведение поиска подрядчиков, переговоров и заключение договоров.
• Ведение делопроизводства и документооборота.
• Контроль за состоянием складов и продуктивностью работы сотрудников склада. Оптимизация размещения товара на складах.
• Знание правил охраны труда и пожарной безопасности, законодательства Украины в сфере розничной торговли и трудового законодательства, правил обслуживания клиентов.

Персонал:

• Организация отдел с нуля. Написание стандартов, должностных инструкций, бланков обучения/аттестации сотрудников.
• Организация и контроль коммуникации между отделами и подразделениями.
• Поиск, подбор, обучение, адаптация и мотивация сотрудников.
• Составление графиков работы, планирование отпусков.
• Прием, перемещение и увольнения сотрудников, контроль табелей рабочего времени.
• Работа с документооборотом кадрового производства.
• Проведение обучающих тренингов по продажам для персонала.
•Создание алгоритмов и методов контроля эффективности работы персонала.

Коммерческий мерчандайзинг:

• Создание стандартов мерчандайзинга и витринистики сети.
• Обучение коммерческому и визуальному мерчандайзингу.
• Создание визуального имиджа бренда. Работа с витринистикой, оформлением, POS материалами, заказом оборудования и оформления, визуальной рекламой.

Маркетинг:

• Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий.
• Коллаборация с другими компаниями и публичными личностями.
• Коммуникация со СМИ.
• Создание и ведение аккаунтов сети в социальных сетях Instagram, Facebook, Telegram.
• Написание контент-планов, создание стратегии позиционирования бренда, стилистики, создания контента, продвижение аккаунта и общение с аудиторией.
• Организация и проведение фотосессий в рекламных целях.
• Создание look/brand book.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: