Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 мая 2022 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5214909

Operation, HR, BP, PM, Analyst’s, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Львов
Готов работать:
Киев, Львов, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Business Partner

с 07.2020 по наст. время (3 года 10 месяцев)
Розничная торговля

Руководитель филиала

с 09.2019 по 11.2020 (1 год 2 месяца)
Образовательная платформа LABA, Харьков (Образование, наука)

Руководитель департамента мерчандайзинга сети

с 10.2018 по 08.2019 (10 месяцев)
Symbol (D&G, MaxMara, Brunello Cucinelli, Isaia, Stefano Ricci, ets), Киев (Luxury retail)

Коммерческий менеджер

с 05.2014 по 10.2018 (4 года 5 месяцев)
Zara, Харьков (Розничная торговля)

Супервайзер по работе с розничными сетями

с 10.2013 по 05.2014 (7 месяцев)
TM Marani, Харьков (Розничная торговля)

Менеджер информационного центра

с 05.2013 по 10.2013 (5 месяцев)
Фоззи Групп, Харьков (Розничная торговля)

Образование

Национальный юридический университет им. Я. Мудрого

Юридический, Харьков
Высшее, с 2012 по 2017 (4 года 5 месяцев)

Луганский колледж экономики и права

Учет и аудит, Луганск
Неоконченное высшее, с 2009 по 2012 (2 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Project Management от PMI provider

2019, 2,5 мес

Project Management в IT от PMI provider

2019, 2 мес

HR направление (оффлайн и онлайн курсы)

2018-2020, в целом более 6 мес

Знания и навыки

MS Office Adobe Photoshop Jira Trello CRM CorelDRAW Figma Confluence 1С:Предприятие Asana SketchUp Adobe BPMN MS Power BI 1С:Управление торговлей

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Персонал
* Опыт управления командами (до 75 чел.)
* Формирование организационной структуры и функционала сотрудников (форм. профиля должностей)
* Повышение вовлеченности и результативности персонала
* Выстраивание процесса управления в организации.
* Оценка персонала и пересмотр з/п (калибровка оценок, гарант подхода “pay for performance”)
* Работа с приемничеством, ротацией (HiPo)
* Разработка процесса онбординга и адаптации новых сотрудников
* Обучение и развитие персонала
* Сопровождение назначенных руководителей в процессе управления командой
* Поддержка сотрудников в сложных ситуациях, оказание помощи в разрешении конфликтов, фасилитация, налаживание кросс-функционального взаимодействия
* Проведение One to One, Exit interview
* Составление графиков работы, планирование отпусков, командировок
* Работа с документооборотом кадрового производства
* Развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий

Управление проектами:
* SDLC
* знание особенностей популярных методологий разработки и их отличия (Agile, Scrum, Kanban, FDD и др.)
* знание процесса составления технической документации для команды (User Stories, Use Case, User Flow диаграмм и т.д.)
* понимание процесса построения проектной команды, ролей в команде и механизмов их взаимодействия
* решение вместе с бизнесом нестандартных кейсов (выход на новые рынки, оптимизация функций, вывод нового продукта, кризисная ситуация).
* написание ТЗ, создание прототипов
* разработка и контроль KPI, сопровождение цикла постановки задач и оценки результатов
* умение расставлять приоритеты и оценивать сроки выполнения
* PM tools (Trello, Jira, Confluence, CRM, Asana, Slack, MS Project, Office 365 и др.)
* организации сотрудничества со сторонами, участвующими в реализации проекта
* управление рисками, выявление проблем до их возникновения и работа по разработке решений
* координации операционных процессов внутри команды: Grooming, Estimation, Sprint planning, Meetings, Sprint review, Retrospective
* понимание работы отдела маркетинга и продаж (проработка целевой аудитории, лидогенерация, этапы продаж, CRM, SERM, LTV)

Операционная деятельность
* написание и внедрение бизнес-процессов
* подготовка документации по бизнес-процессам: инструкции, процедуры, правила
* контроль реализации
* аналитика и планирование показателей эффективности
* контроль выполнения корпоративных стандартов сотрудниками
* определение узких мест в процессах и их устранение
* формирования целей для руководителей направлений на основе стратегии компании
* контроль ведения отчетов сотрудниками компании, их анализ

Административная деятельность
* управление административной и хозяйственной деятельностью
* представительство в государственных органах, коммуникация с внешними партнерами
* составление и контроль бюджетов, оптимизация затрат, управление закупками
* организация и проведение внешних и внутренних встреч, ведение переговоров
* составление договоров

Аналитика и продажи:
* АВС, ХУZ, RFM, FMR VEN, QRS анализ
* общая и детальная аналитика
* расчёт LFL в разрезе 1 SKU и по группам
* поиск путей увеличения оборота
* работа с клиентской базой, улучшение уровня обслуживания клиентов, расширение базы клиентов
* построение отдела продаж/системы контроля качества
* заказ коммерческого товарного ассортимента, поиск поставщиков
* быстрое реагирование на изменения тенденций и настроений покупателей, внешних среды
* оптимизация ассортимента и коммерческого баланса
* организация эффективной работы склада

Маркетинг:
* анализ целевой аудитории, планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий
* коллаборация с другими компаниями и публичными личностями
* коммуникация со СМИ
* организация и проведение фотосессий в рекламных целях
* курирование создания look/brand book

Коммерческий мерчандайзинг:
* создание стандартов мерчандайзинга и витринистики сети
* обучение коммерческому и визуальному мерчандайзингу
* создание имиджа бренда. Работа с витринистикой, оформлением, POS материалами, заказом оборудования и оформления, визуальной рекламой

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: