Resume from March 5, 2024 PRO

Юлия

Управляющий недвижимостью, магазином, филиалом, руководитель отдела

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заступник директора по оренді та маркетингу

from 12.2019 to 03.2020 (3 months)
Маріст трейд, Маріуполь (Недвижимость)

- підтримання роботи об'єкта на високому рівні, участь в забезпеченні життєдіяльності об'єкта
-контроль і ініціювання проведення своєчасного технічного обслуговування об'єкта
-контроль в'їзду / виїзду орендарів
-Взаємодія з існуючими та потенційними партнерами (орендарями)
-планування бюджету відділу маркетингу та оренди і контроль його виконання
-Відстеження і контроль дотримання умов договору
-Відстеження і контроль дебіторської заборгованості
-ведення документообігу (договори, акти, додаткові угоди, рахунки)
-Погодження і затвердження проведення маркетингових заходів на території об'єкта
- -контроль розміщення і погодження макетів реклами в соціальних мережах
координація і контроль ефективної роботи персоналу об'єкта -контроль дотримання і виконання стандартів роботи всіх служб об'єкту
-урегулірованіе конфліктних ситуацій
-Набір / звільнення персоналу у відділ оренди / маркетингу

Заступник директора

from 02.2019 to 10.2019 (8 months)
АН Маяк, Київ (Недвижимость)

- керування офісом, вирішення організаційних питань
- операційна та фінансова діяльність та звітність
- складання та виконання бюджету
- прийом/звільнення персоналу
- супроводження усіх етапів угод

Власник

from 05.2018 to 02.2019 (9 months)
Мопстер, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Організація відкриття кав'ярні та керування операційними процесами.

Управляющий бизнес центром

from 02.2017 to 11.2017 (9 months)
Forum Group Ukraine, Київ (Сеть бизнес центров)

Обеспечение жизнедеятельности объекта, управление всеми службами на объекте, поддержание работы объекта на высоком уровне.
Контроль проведения своевременного тех. обслуживания.
Ведение переговоров с арендаторами.
Подписание договоров аренды, актов, доп. соглашений и т.д.
Ведение документооборота - электронная система документооборота Terrasoft.
Контроль въезда/выезда арендаторов.
Планирование и составление бюджета, контроль его выполнения.
Контроль соблюдения арендаторами условий аренды, дебиторская задолженность.
Участие в разработке и проведении маркетинговых мероприятий.
Координация и контроль эффективной работы персонала объекта, контроль выполнения стандартов работы всех служб на объекте.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Приём/увольнение персонала.

Руководитель отдела аренды

from 10.2008 to 05.2016 (7 years 7 months)
DeVision, Київ (Девелопер)

Набор арендаторов
Подготовка к открытию ТЦ
Документальное сопровождение
Утверждение дизайн-проектов магазинов ТЦ
Контроль своевременности оплат согласно условий договора
Организация взаимодействия всех служб на объекте
Контроль работы административной, клининговой, охранной и службы эксплуатации
Участие во всех процессах связанных с жизнедеятельностью ТЦ
Анализ рынка торговой недвижимости
Мониторинг арендных ставок

Менеджер проекта

from 11.2005 to 07.2008 (2 years 8 months)
Лига Нова, Київ (Строительная промышленность и деревообработка)

Поиск объектов коммерческой недвижимости
Подготовка документов и участие в аукционах недвижимости
Анализ рынка недвижимости Киева и регионов
Продажа объектов компании
Полное документальное сопровождение при купле/продаже/ аренде недвижимости
Страхование объектов недвижимости компании

Education

КНЭУ

Экономика управления, Київ
Unfinished higher, from 2002 to 2005 (2 years 6 months)

Киевский торгово экономический техникум

Бухгалтер аудитор, Київ
Specialized secondary, from 1997 to 2000 (2 years 9 months)

Additional information

ПК уверенный пользователь, 1С, Terrasoft, водительское удостоверение, наличие автомобиля.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: