Resume from July 26, 2007

Ольга

Администратор, помощник директора, офис-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet

Additional information

Ускова Ольга Олеговна

Киев.,Шевченковский р-н,ул.Тропинина 2/4, тел.моб. [open contact info](look above in the "contact info" section), e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
-- Общеобразовательная средняя школа №1 I-III уровня г.Вышгорода в Киевской области.
-- Киевский Государственный Техникум Лёгкой Промышленности, факультет «Изделия из кожи», специальность «технология и производство обуви», средне-техническое неоконченное (сентябрь 2000-май 2003гг.).

Опыт работы:
-- СПД «Тунга-ЛТД»,производство и розлив пищевой воды, г.Вышгород, в период апрель1999-сентябрь 1999гг.на должности помощник в разливочном цехе.
-- Салон-ателье, индивидуальный пошив, г.Вышгород, конструктор-закройщик, дизайнер,швея-оформитель. Период: февраль 2002-октябрь 2002гг.
-- Магазин обуви,розничная торговля, г.Киев, ул.Хорива 1А, продавец-консультант, ноябрь 2002-июль 2003.
-- ЧП «Буцан», м-н «BEGGON»,розничная торговля (французская одежда),г.Киев, продавец-консультант, сентябрь 2003-август 2004гг.
-- ЗАТ «Текстиль-Контакт», м-н «TUSO», г.Киев, розничная торговля (одежда), продавец-консультант в отделе мужской одежды и аксессуаров, ноябрь 2004-январь 2005гг.
-- ЧП «Гердов», м-н «Мерит», г.Киев, пр. Московский 11А, продавец-консультант, помощник администратора, оформитель зала. Начало работы: с февраля 2005- настоящее время.

Цель:
Ищу вакансии: Администратора, помощник директора, управляющий, старший продавец-консультант.

Навыки :
Знание языков: русский (в совершенстве), украинский(в совершенстве), английский(разговорный, перевод со словарём), литовский(со словарём). Знание ПК выше среднего (Word, Excel, Internet, Photoshop). Работа с документами: оформление приходных, расходных накладных, кассовая книга, оформление договоров с рекламными агенствами, переговоры с клиентов, работа с заявлениями в соответствии с правилами прав потребителей, приём товара, расход товара, проведение переучёта. Контроль над оплатой арендных и коммунальных платежей. Оформление витрин и торгового зала.

Дополнительно о себе:
Коммуникабельная, ответственная, знающая своё дело, трудолюбивая и пунктуальная. Наличие водительского удостоверения , категории B,C, стаж вождения более 5 лет. Музыкальное образование по классу фортепиано 6 лет, художественное образование 3 года.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: