Resume from March 29, 2021

Александр

Менеджер проектов (сопровождение проекта), 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продаже продукции Puratos

from 06.2019 to now (4 years 10 months)
ООО "Puratos Ukraine", Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Менеджер по продаже продукции Puratos

Презентация продуктов.
Переговоры с клиентами.
Заключение договоров.
Контроль за поставкой продукции от дистрибутора к клиенту.
Информационно-технологическая поддержка партнеров.

Additional information

Помощник руководителя. Ассистент руководителя. Заместитель руководителя. Участие в проектах.

Навыки и достижения
•Анализ рынка;
•Определение ключевых сильных сторон продуктов;
•Стратегия развития;
•Формирование успешно команды;
•Описание БП, чек-листа, Date-Line;
•Умение вести переговоры;
•Юридическая грамотность;
•Вывод продукта на рынок;
•Обеспечение конкурентных позиций на рынке;
•Дистрибуция. ВЕД
•Формирование ассортимента, оптимального количества запасов, планирование закупок, тестирование продукции, ценообразование
•Бизнес-аналитика (анализ);
•Бюджетирование. Оптимизация затрат;
•Разработка презентаций, проведение семинаров, организация и участие в выставках, разработка рекламной продукции;
•Участие в тендерах, конкурсах (сопровождение);
•Управление отделом до 10 чел.;

Опыт работы:

2017-2019 ООО «Конвей»
Менеджер проектов
•Разработка и сопровождение проектов.
- по почтовому оборудованию (конвертовальные, франкировальные машины, адресные принтеры);
- по печатному и постпечатному оборудованию для типографий, среднего и большого принт офиса;
- по информационно-визуальному оборудованию (интерактивные панели, киоски);
- по складскому оборудованию (металлические ролл-контейнеры, паллетные контейнеры, термочехлы);
•Курирование сервисного отдела по печатному, почтовому оборудованию

2009-2017 ООО «ЕСКО» г.Киев
Ведущий менеджер интернет-магазина «NADO.kiev.ua»
•Директор ООО «ЕСКО» (юридически)
•Бренд-менеджер по офисной печатающей технике и запасным частям тм TOSHIBA. Работа с инвойсами, ассортиментом продукции.
•Помощь при разработке интернет-магазина (контроль за работой механизма, внесение поправок).
•Работа с базой данных. Информационное наполнение базы данных.
•Работа с клиентами. Продажи.
•Работа с наличными средствами компании.
•Работа, контроль и частичное продвижение интернет-магазина www.nado.kiev.ua.
•Менеджер проекта «Торговая площадка».
•Бренд-менеджер по запасным частям к печатающей технике тм Meijialong (VARTO).
•Создание рассылочного материала (рисунки, буклеты, постеры с помощью ПО Photoshop)

2007-2009 ООО “Алькор-Украина” г.Киев
•Бренд-менеджер по расходным материалам тм Skyhorse, Hentek.
•Дистрибуция расходных материалов для печати. Формирование ассортиментной политики, обеспечение оптимального количества товарных запасов, планирование закупок, составление и контроль выполнения заказов, а также тестирование продуктов и отслеживание показателей качества продукции. Работа с иностранными партнерами.
•Разработка презентаций по продуктам. Проведение семинаров, лекций.
•Консультации и тех.поддержка по вопросам рекламации и функциональности продуктов тм Skyhorse, Hentek.
•Разработка буклетов, плакатов, постеров, файлов рассылки, брошюр с использованием ПО Photoshop.
•Работа с базой данных. Ценообразование. Создание прайсов и рассылок. Работа с сайтами (www.skyhorse.kiev.ua, www.hentek.com.ua).
•Закупки. Отслеживание остатков товарных позиций и пополнение ассортимента продукции. Логистика.
•Продажи. Работа с клиентами по прямым продажам, а также по договорам консигнации. Логистика.
•Организационная деятельность внутри компании. Функциональные обязанности зам.директора.

2003-2007 ООО ”СИНТ” г.Киев
•С 2004 – Менеджер отдела закупок оргтехники и расходных материалов для оргтехники. Ценообразование. Создание прайсов. Работа с базой данных. Консультации
•2003-2004 - Менеджер отдела продаж оргтехники и расходных материалов авторизованным центрам (лабораториям “СИНТ-Мастер”). Работа с авторизованными центрами сети “СИНТ-Мастер”.
А также:
• Участие в выставках. Представление продуктов компании;
• Индивидуальная работа с корпоративными клиентами;
• Индивидуальная работа с розничными и мелкооптовыми клиентами;
• Мониторинг и анализ рынка по ценовой политике;
• Поиск новых путей сбыта продуктов на рынке. Авторизация партнеров;
• Планирование запасов продукта на складах компании, а также партнеров;
• Участие в семинарах, проводимых компанией для авторизованных партнеров, для розничных и мелкооптовых клиентов;
• Прямая связь с менеджерами по продаже компании и авторизованных партнеров. Поддержка.
• Работа с прайсами для разных групп партнеров, как открытых, так и закрытых.
• Использование IT технологий и коммуникаций святи для продвижения продукта;
• Использование IT технологий и коммуникаций святи для прямых и непрямых партнеров;
• Переговоры с поставщиками. Договоренность по ценовой политике и по расширению ассортимента номенклатуры продукта;
• Участие в акциях проводимых поставщиками. Подтверждение статуса партнера по конкретным брендам продукта;

2000-2003 ЧП ”Базис–Тех” г.Тернополь
•Инженер по обслуживании и ремонту принтеров, копировальной техники.
•Проектирование и художественное конструирование (дизайн) мебели (для офиса, бытового предназначения) с использованием программных продуктов: AutoCAD, MS Exсel.
•Менеджер по продаже оргтехники и расходных материалов.
•Экспедитор.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: