Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 марта 2021

Александр

Менеджер проектов (сопровождение проекта), 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продаже продукции Puratos

с 06.2019 по наст. время (4 года 11 месяцев)
ООО "Puratos Ukraine", Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Менеджер по продаже продукции Puratos

Презентация продуктов.
Переговоры с клиентами.
Заключение договоров.
Контроль за поставкой продукции от дистрибутора к клиенту.
Информационно-технологическая поддержка партнеров.

Дополнительная информация

Помощник руководителя. Ассистент руководителя. Заместитель руководителя. Участие в проектах.

Навыки и достижения
•Анализ рынка;
•Определение ключевых сильных сторон продуктов;
•Стратегия развития;
•Формирование успешно команды;
•Описание БП, чек-листа, Date-Line;
•Умение вести переговоры;
•Юридическая грамотность;
•Вывод продукта на рынок;
•Обеспечение конкурентных позиций на рынке;
•Дистрибуция. ВЕД
•Формирование ассортимента, оптимального количества запасов, планирование закупок, тестирование продукции, ценообразование
•Бизнес-аналитика (анализ);
•Бюджетирование. Оптимизация затрат;
•Разработка презентаций, проведение семинаров, организация и участие в выставках, разработка рекламной продукции;
•Участие в тендерах, конкурсах (сопровождение);
•Управление отделом до 10 чел.;

Опыт работы:

2017-2019 ООО «Конвей»
Менеджер проектов
•Разработка и сопровождение проектов.
- по почтовому оборудованию (конвертовальные, франкировальные машины, адресные принтеры);
- по печатному и постпечатному оборудованию для типографий, среднего и большого принт офиса;
- по информационно-визуальному оборудованию (интерактивные панели, киоски);
- по складскому оборудованию (металлические ролл-контейнеры, паллетные контейнеры, термочехлы);
•Курирование сервисного отдела по печатному, почтовому оборудованию

2009-2017 ООО «ЕСКО» г.Киев
Ведущий менеджер интернет-магазина «NADO.kiev.ua»
•Директор ООО «ЕСКО» (юридически)
•Бренд-менеджер по офисной печатающей технике и запасным частям тм TOSHIBA. Работа с инвойсами, ассортиментом продукции.
•Помощь при разработке интернет-магазина (контроль за работой механизма, внесение поправок).
•Работа с базой данных. Информационное наполнение базы данных.
•Работа с клиентами. Продажи.
•Работа с наличными средствами компании.
•Работа, контроль и частичное продвижение интернет-магазина www.nado.kiev.ua.
•Менеджер проекта «Торговая площадка».
•Бренд-менеджер по запасным частям к печатающей технике тм Meijialong (VARTO).
•Создание рассылочного материала (рисунки, буклеты, постеры с помощью ПО Photoshop)

2007-2009 ООО “Алькор-Украина” г.Киев
•Бренд-менеджер по расходным материалам тм Skyhorse, Hentek.
•Дистрибуция расходных материалов для печати. Формирование ассортиментной политики, обеспечение оптимального количества товарных запасов, планирование закупок, составление и контроль выполнения заказов, а также тестирование продуктов и отслеживание показателей качества продукции. Работа с иностранными партнерами.
•Разработка презентаций по продуктам. Проведение семинаров, лекций.
•Консультации и тех.поддержка по вопросам рекламации и функциональности продуктов тм Skyhorse, Hentek.
•Разработка буклетов, плакатов, постеров, файлов рассылки, брошюр с использованием ПО Photoshop.
•Работа с базой данных. Ценообразование. Создание прайсов и рассылок. Работа с сайтами (www.skyhorse.kiev.ua, www.hentek.com.ua).
•Закупки. Отслеживание остатков товарных позиций и пополнение ассортимента продукции. Логистика.
•Продажи. Работа с клиентами по прямым продажам, а также по договорам консигнации. Логистика.
•Организационная деятельность внутри компании. Функциональные обязанности зам.директора.

2003-2007 ООО ”СИНТ” г.Киев
•С 2004 – Менеджер отдела закупок оргтехники и расходных материалов для оргтехники. Ценообразование. Создание прайсов. Работа с базой данных. Консультации
•2003-2004 - Менеджер отдела продаж оргтехники и расходных материалов авторизованным центрам (лабораториям “СИНТ-Мастер”). Работа с авторизованными центрами сети “СИНТ-Мастер”.
А также:
• Участие в выставках. Представление продуктов компании;
• Индивидуальная работа с корпоративными клиентами;
• Индивидуальная работа с розничными и мелкооптовыми клиентами;
• Мониторинг и анализ рынка по ценовой политике;
• Поиск новых путей сбыта продуктов на рынке. Авторизация партнеров;
• Планирование запасов продукта на складах компании, а также партнеров;
• Участие в семинарах, проводимых компанией для авторизованных партнеров, для розничных и мелкооптовых клиентов;
• Прямая связь с менеджерами по продаже компании и авторизованных партнеров. Поддержка.
• Работа с прайсами для разных групп партнеров, как открытых, так и закрытых.
• Использование IT технологий и коммуникаций святи для продвижения продукта;
• Использование IT технологий и коммуникаций святи для прямых и непрямых партнеров;
• Переговоры с поставщиками. Договоренность по ценовой политике и по расширению ассортимента номенклатуры продукта;
• Участие в акциях проводимых поставщиками. Подтверждение статуса партнера по конкретным брендам продукта;

2000-2003 ЧП ”Базис–Тех” г.Тернополь
•Инженер по обслуживании и ремонту принтеров, копировальной техники.
•Проектирование и художественное конструирование (дизайн) мебели (для офиса, бытового предназначения) с использованием программных продуктов: AutoCAD, MS Exсel.
•Менеджер по продаже оргтехники и расходных материалов.
•Экспедитор.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: