Resume from May 8, 2024 PRO

Ирина

Директор, управляющий, менеджер-администратор, 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий магазином

from 07.2014 to now (9 years 10 months)
АТБ-Маркет, Харьков (Розничная торговля)

-организация и управление торгово-технологическим процессом магазина с целью достижения максимальных экономических показателей.
-Контроль и организация торгового процесса магазина
-Управление деятельностью персонала магазина
-Контроль, составление и сдача установленной документации
Основные функции:
Контролирую и обеспечиваю:
соблюдение персоналом магазина требований относительно условий хранения и сроков реализации товаров путем ежедневной выборочной проверки товаров в магазине;
оформление ценников на товары с учетом необходимых реквизитов, установленных стандартов;
соответствие размещения торгового оборудования согласно утвержденным планам расстановок;
размещение товарных групп согласно утвержденным планам и выкладку товара в соответствии с планограммами, наличие в продаже акционного товара, Private Label;
рациональное использование торговых площадей согласно плану расстановки оборудования;
качество и скорость обслуживания покупателей;
соблюдение норм малых запасов.
Контролирую и обеспечиваю сохранность товароматериальных ценностей магазина:
провожу выборочные инвентаризации товароматериальных ценностей;
осуществляюж выборочный контроль приемки товароматериальных ценностей со своевременным составлением претензионных актов;
Контролирую динамику товарооборота, (выявляю причины изменений, отслеживаю объемы продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товаров в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса).
Обеспечиваю проведение внутренних инвентаризаций и инвентаризаций КРО в магазине с последующим отражением полученных результатов в учетной программе и т.д.
Подбор и оформление персонала. Проведение собеседований, обучение, адаптация.
Составление графика на месяц, графика отпусков на год, распределение зон ответственности.
Ведение кадровой документации.

Региональный директор

from 04.2013 to 05.2014 (1 year 1 month)
Стиль Д, Харьков (Сеть магазинов "Простор")

В подчинении 9 магазинов Харьков и Сумская область.
Отвечала за постоянное качество работы управляющих магазинами в соответствии со стандартами компании. В случае выявления несоответствий, наставляла и вдохновляла членов своей команды на улучшение. Участвовала в открытии новых торговых точек. Ежемесячно отчитывалась о проделанной работе, выполнении плановых показателей. Непосредственно принимала участие в инвентаризации магазинов, выводила окончательные результаты.
Должностные обязанности:
•Организация системы региональных продаж магазинов. Знание принципов обслуживания покупателя, техники продаж и навыков их применения на практике, особенностей работы с различными типами клиентов. Планирование объемов продаж, управление товарными запасами, знания ассортиментных матриц.
•Планирование и анализ эффективности использования ресурсов компании для достижения целевых показателей.
•Знания основ маркетинга и инструментов влияния на покупателей, принципов мерчендайзинга, кассовой дисциплины. Навыки работы на кассовом аппарате, ведение отчетности по кассе и товароведению.
•Построение эффективных коммуникаций с внутренними и внешними клиентами.
•Ведение кадрового делопроизводства: кадровых заявлений (прием, перевод, увольнение, отпуск и т. д.) и сбор соответствующего пакета документов. Составление графиков работы и учет рабочего времени.
•Работа с контролирующими органами: налоговая, ЗПП, сан. станция, рыночный надзор, гор. Службы. Урегулирования конфликтов без последствий для компании.
•Анализ и оптимизация ТЗ. Организация работы персонала с учетом обеспечения сохранности ТМЦ в пределах установленных норм. Организации и проведения инвентаризаций.
•Выделяла и четко формулировала как перспективные, так и наиболее важные в каждой конкретной ситуации задачи, своевременно принимала аргументированные решения и обеспечивала их выполнение, согласовывала свои замыслы с условиями действительности, организовывала, координировала, направляла и контролировала деятельность подчиненных.
•Вела за собой других и побуждала их действовать с максимальной самоотдачей для решения поставленных задач, основываясь на ценностях компании
•Планировала деятельность на краткосрочный и долгосрочный период, следовала плану, вносила коррективы при изменении внешних факторов.
•Создавала стратегические сценарии достижения цели. Рассчитывала финансовые последствия принимаемых решений и влияния их на бизнес

Управляющий магазином

from 08.2009 to 04.2013 (3 years 8 months)
Стиль Д, Харьков (Сеть магазинов "Простор")

Управление персоналом, создание сильной команды,мотивация, обучение, выполнение плана продаж,товароведение, работа с поставщиками,учет и сохранность ТМЦ, открытие новых магазинов с нуля и т.д.

Education

ХГТУСх им. П. Василенко

Менеджмент организаций и администрирования., Харьков
Higher, from 2006 to 2014 (7 years 10 months)

Диплом с отличием, степень магистра

Additional education and certificates

•Тренинги по технике продаж и ассортименту Менеджером по обучению ТС " Брокард"

2006 год 3 недели

•Retail Studio "Менеджмент среднего чека"

3 дня

•Retail Studio "Коучинг и наставничество"

3 дня

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint

Additional information

Анализ и техника продаж, осуществляла оперативную и развернутую связь с подчиненными. Умение принимать ответственные решения, грамотно ставить задачи подчиненным.Хорошие навыки в ведении переговоров, легкость в общении.
Знания основ маркетинга и инструментов влияния на покупателей, знание принципов мерчендайзинга.
Навык планирования, постановки задач, контроля и анализа результатов деятельности региона, навыки обратной связи подчиненным. Знание основных мотиваторов и навыки эффективной мотивации персонала. Навыки управления основными ресурсами.
Навыки построения эффективных коммуникаций с внутренними и внешними клиентами. Навыки ведение кадрового делопроизводства: кадровых заявлений (прием, перевод, увольнение, отпуск и т. д.) и сбор соответствующего пакета документов. Составление графиков работы и учет рабочего времени.
Навыки эффективной коммуникации с сотрудниками государственных служб: налоговая, ЗПП, сан. станция, рыночный надзор, гор. Службы. Навыки урегулирования конфликтов без последствий для компании.
Самоконтроль, консультация коллег. Освоила делопроизводство, учет и отчетность. Выступала в роли наставника, имею авторитет у подчиненных, сотрудничала непосредственно с поставщиками: заказы, возвраты, обмены. Знание главной кассы, товароведение.
Выполнение плана продаж и достижение целей, включая показатель «like for like», в сравнении с другими регионами.
Знание основ законодательства и управления в сфере розничной торговли.
Приятна в общении, коммуникабельна, быстро нахожу общий язык с коллегами и клиентами, умею решать конфликтные ситуации. Упорна и настойчива в достижении цели. Легко обучаема, могу применять свои знания и опыт в разных сферах деятельности.
Наличие автомобиля.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: