Резюме від 8 травня 2024 PRO

Ирина

Директор, управляющий, менеджер-администратор, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий магазином

з 07.2014 по нині (9 років 10 місяців)
АТБ-Маркет, Харьков (Розничная торговля)

-организация и управление торгово-технологическим процессом магазина с целью достижения максимальных экономических показателей.
-Контроль и организация торгового процесса магазина
-Управление деятельностью персонала магазина
-Контроль, составление и сдача установленной документации
Основные функции:
Контролирую и обеспечиваю:
соблюдение персоналом магазина требований относительно условий хранения и сроков реализации товаров путем ежедневной выборочной проверки товаров в магазине;
оформление ценников на товары с учетом необходимых реквизитов, установленных стандартов;
соответствие размещения торгового оборудования согласно утвержденным планам расстановок;
размещение товарных групп согласно утвержденным планам и выкладку товара в соответствии с планограммами, наличие в продаже акционного товара, Private Label;
рациональное использование торговых площадей согласно плану расстановки оборудования;
качество и скорость обслуживания покупателей;
соблюдение норм малых запасов.
Контролирую и обеспечиваю сохранность товароматериальных ценностей магазина:
провожу выборочные инвентаризации товароматериальных ценностей;
осуществляюж выборочный контроль приемки товароматериальных ценностей со своевременным составлением претензионных актов;
Контролирую динамику товарооборота, (выявляю причины изменений, отслеживаю объемы продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товаров в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса).
Обеспечиваю проведение внутренних инвентаризаций и инвентаризаций КРО в магазине с последующим отражением полученных результатов в учетной программе и т.д.
Подбор и оформление персонала. Проведение собеседований, обучение, адаптация.
Составление графика на месяц, графика отпусков на год, распределение зон ответственности.
Ведение кадровой документации.

Региональный директор

з 04.2013 по 05.2014 (1 рік 1 місяць)
Стиль Д, Харьков (Сеть магазинов "Простор")

В подчинении 9 магазинов Харьков и Сумская область.
Отвечала за постоянное качество работы управляющих магазинами в соответствии со стандартами компании. В случае выявления несоответствий, наставляла и вдохновляла членов своей команды на улучшение. Участвовала в открытии новых торговых точек. Ежемесячно отчитывалась о проделанной работе, выполнении плановых показателей. Непосредственно принимала участие в инвентаризации магазинов, выводила окончательные результаты.
Должностные обязанности:
•Организация системы региональных продаж магазинов. Знание принципов обслуживания покупателя, техники продаж и навыков их применения на практике, особенностей работы с различными типами клиентов. Планирование объемов продаж, управление товарными запасами, знания ассортиментных матриц.
•Планирование и анализ эффективности использования ресурсов компании для достижения целевых показателей.
•Знания основ маркетинга и инструментов влияния на покупателей, принципов мерчендайзинга, кассовой дисциплины. Навыки работы на кассовом аппарате, ведение отчетности по кассе и товароведению.
•Построение эффективных коммуникаций с внутренними и внешними клиентами.
•Ведение кадрового делопроизводства: кадровых заявлений (прием, перевод, увольнение, отпуск и т. д.) и сбор соответствующего пакета документов. Составление графиков работы и учет рабочего времени.
•Работа с контролирующими органами: налоговая, ЗПП, сан. станция, рыночный надзор, гор. Службы. Урегулирования конфликтов без последствий для компании.
•Анализ и оптимизация ТЗ. Организация работы персонала с учетом обеспечения сохранности ТМЦ в пределах установленных норм. Организации и проведения инвентаризаций.
•Выделяла и четко формулировала как перспективные, так и наиболее важные в каждой конкретной ситуации задачи, своевременно принимала аргументированные решения и обеспечивала их выполнение, согласовывала свои замыслы с условиями действительности, организовывала, координировала, направляла и контролировала деятельность подчиненных.
•Вела за собой других и побуждала их действовать с максимальной самоотдачей для решения поставленных задач, основываясь на ценностях компании
•Планировала деятельность на краткосрочный и долгосрочный период, следовала плану, вносила коррективы при изменении внешних факторов.
•Создавала стратегические сценарии достижения цели. Рассчитывала финансовые последствия принимаемых решений и влияния их на бизнес

Управляющий магазином

з 08.2009 по 04.2013 (3 роки 8 місяців)
Стиль Д, Харьков (Сеть магазинов "Простор")

Управление персоналом, создание сильной команды,мотивация, обучение, выполнение плана продаж,товароведение, работа с поставщиками,учет и сохранность ТМЦ, открытие новых магазинов с нуля и т.д.

Освіта

ХГТУСх им. П. Василенко

Менеджмент организаций и администрирования., Харьков
Вища, з 2006 по 2014 (7 років 10 місяців)

Диплом с отличием, степень магистра

Додаткова освіта та сертифікати

•Тренинги по технике продаж и ассортименту Менеджером по обучению ТС " Брокард"

2006 год 3 недели

•Retail Studio "Менеджмент среднего чека"

3 дня

•Retail Studio "Коучинг и наставничество"

3 дня

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint

Додаткова інформація

Анализ и техника продаж, осуществляла оперативную и развернутую связь с подчиненными. Умение принимать ответственные решения, грамотно ставить задачи подчиненным.Хорошие навыки в ведении переговоров, легкость в общении.
Знания основ маркетинга и инструментов влияния на покупателей, знание принципов мерчендайзинга.
Навык планирования, постановки задач, контроля и анализа результатов деятельности региона, навыки обратной связи подчиненным. Знание основных мотиваторов и навыки эффективной мотивации персонала. Навыки управления основными ресурсами.
Навыки построения эффективных коммуникаций с внутренними и внешними клиентами. Навыки ведение кадрового делопроизводства: кадровых заявлений (прием, перевод, увольнение, отпуск и т. д.) и сбор соответствующего пакета документов. Составление графиков работы и учет рабочего времени.
Навыки эффективной коммуникации с сотрудниками государственных служб: налоговая, ЗПП, сан. станция, рыночный надзор, гор. Службы. Навыки урегулирования конфликтов без последствий для компании.
Самоконтроль, консультация коллег. Освоила делопроизводство, учет и отчетность. Выступала в роли наставника, имею авторитет у подчиненных, сотрудничала непосредственно с поставщиками: заказы, возвраты, обмены. Знание главной кассы, товароведение.
Выполнение плана продаж и достижение целей, включая показатель «like for like», в сравнении с другими регионами.
Знание основ законодательства и управления в сфере розничной торговли.
Приятна в общении, коммуникабельна, быстро нахожу общий язык с коллегами и клиентами, умею решать конфликтные ситуации. Упорна и настойчива в достижении цели. Легко обучаема, могу применять свои знания и опыт в разных сферах деятельности.
Наличие автомобиля.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: