Resume from January 2, 2023 PRO

Валентина

Администратор, помощник руководителя, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
45 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Фитнес тренер

from 04.2020 to now (4 years)
Фитнес клуб Кравчук Валентины, Киев (спорт,красота)

Администратор-организатор; офис-менеджер

from 03.2019 to 03.2020 (1 year)
MoviHealth, Киев (Фармацевтика)

Административная работа по офису: закупка канцтоваров ,воды.Тех. поддержка офиса.Выполнение поручений руководителя.Организационная работа.Контроль работы сотрудников,поиск и помощь сотрудникам.Работа с поставщиками и их поиск.
Обработка входящей информации на сайтах,почте.
Организация тренингов:
встреча новичков, организация трансфера,поселение в гостиницу,закупка продуктов на кофе -таймы ,организация кофе-тайм и обедов.Расчет по билетам,отчет по проведению мероприятий.
Менеджер :
работа в CRM,контроль по визитам мед.представителей,отчеты по продажам, геолокации.
Управления персоналом,аналитика.

Администратор

from 03.2018 to 03.2019 (1 year)
Реабилитационный центр Фемина, Киев (Клиника создана для реабилитации женщин после родов, восстановлении психического и физического состояния.)

Работа с пациентами,
кассовый,отчёт
Организация работы клиники
Контроль работы сотрудников
Работа с поставщиками и их поиск.
Обработка входящей информации на сайтах,почте.

Администратор;секретарь;помощник директора

from 01.2016 to 02.2018 (2 years 1 month)
Стоматология, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Офис-менеджер

from 11.2011 to 05.2015 (3 years 6 months)
ТелеЕвропа-сервис, Киев (Сервисный ремонт бытовой техники)

прием звонков,ориентирование клиентов по стоимости и срокам ремонтов.Работа с поставщиками.Поиск в интернете запчастей и производителей.Отчет по проделанной работе,выполнение поручений директора,работа с почтой.Начисление зарплаты.Контроль посещаемости мастеров и выполнение ими работы.Распределение работы мастеров.Снятие статистики с интернета о посещаемости сайтов.Работа с безналом,оформление и подготовка документов.

Администратор

from 08.2011 to 10.2011 (2 months)
Bekcs Berlofft (Сфера обслуживания)

- Работа с персоналом
- Работа с клиентами
- Переговоры с поставщиками
- Контроль кассового оборота
- Обучения персонала
- Составления графика работы персонала
- Контроль над исполнением обязанностей сотрудников
- Прием товара
- Организация банкетов
- Инвентаризация
- Тренинги с персоналом
- Контроль работы зала

Администратор

from 10.2010 to 10.2011 (1 year)
Бизнесс центр "Инком-Инвест" (Сфера обслуживания)

- Работа с персоналом
- Работа с клиентами
- Переговоры с поставщиками
- Контроль кассового оборота
- Обучения персонала
- Составления графика работы персонала
- Контроль над исполнением обязанностей сотрудников
- Прием товара
- Организация банкетов
- Инвентаризация

Администратор

from 01.2007 to 03.2010 (3 years 2 months)
гостиница"Кооператор" (Сфера обслуживания)

Администратор

from 01.1999 to 10.2006 (7 years 9 months)
Кафе- игротека "Альфа-Украина" (Сфера обслуживания)

- работа с персоналом
- работа с клиентами
- переговоры с поставщиками
- контроль кассового оборота
- обучения персонала
- составления графика работы персонала
- контроль над исполнением обязаностей сотрудников
- прием товара
- организация банкетов
- инвентаризация

Education

ВПУ № 3

Киев
Secondary, from 1993 to 1995 (1 year 7 months)

Повар 4-го разряда
Административный менеджемент

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Мини-АТС Skype ICQ Психология Массаж АТС Тренер фитнесса,все направления Администрирование

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность, инициативность, аналитическое мышление, уверенность, высокий уровень адаптации, пунктуальность, ответственность, аккуратность, быстро учусь, активная жизненная позиция.Клиент ориентированность, умение работать в команде.Опыт работы на должности Товароведа, Администратора,Оффис-менеджера
Уверенный пользователь ПК (знание 1С: Предприятие 8.2)
Отличные коммуникативные навыки: грамотная речь, умение выстроить диалог с клиентом
Понимание азов кассовой дисциплины, честность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: