Resume from October 21, 2021 PRO

Светлана

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, 9 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
57 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Mykolaiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инспектор отдела кадров

from 07.2003 to 04.2019 (15 years 9 months)
ООО "Николаевзеленхоз", ООО "Комунавто", Николаев (Николаевская обл.) (Предоставления услуг по благоустройству и озеленения города)

1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам и т. д.
2. Организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильность использования работников в подразделениях предприятия.
3. Проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестаций.
4.Обеспечения и подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия.
5.Систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложений по её улучшению.
6.Организация табельного учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров.
7.Участия в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.

Education

Харьковский заочний экономический институт

Бухгалтерский учет, Харьков
Higher, from 1999 to 2003 (3 years 9 months)

Бухгалтер

Knowledge and skills

MS Excel MS Office Пользователь Internet M.E.Doc 1С:Предприятие Уверенность

Language proficiencies

Ukrainian — advanced

Additional information

1. Знание законодательства Украины о труде (КЗоТ и др. нормативные документы).
2. Умения работать с большим объёмом информации ( штат персонала свыше 250 рабочих).
3.Уверений пользователь MS Office (особенно Excel),Интернет, M.E.Doc.,1С Предприятия.
4. Формирования документации для участии в тендерах ("Державні та комерційні закупівлі").
5. Организация работы по делопроизводству и документообороту на предприятии.
6.Умение работать в команде.
7.Грамотная речь, презентабельная внешность , коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: