Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 октября 2021 PRO

Светлана

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
57 лет
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Николаев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инспектор отдела кадров

с 07.2003 по 04.2019 (15 лет 9 месяцев)
ООО "Николаевзеленхоз", ООО "Комунавто", Николаев (Николаевская обл.) (Предоставления услуг по благоустройству и озеленения города)

1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам и т. д.
2. Организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильность использования работников в подразделениях предприятия.
3. Проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестаций.
4.Обеспечения и подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия.
5.Систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложений по её улучшению.
6.Организация табельного учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров.
7.Участия в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.

Образование

Харьковский заочний экономический институт

Бухгалтерский учет, Харьков
Высшее, с 1999 по 2003 (3 года 9 месяцев)

Бухгалтер

Знания и навыки

MS Excel MS Office Пользователь Internet M.E.Doc 1С:Предприятие Уверенность

Знание языков

Украинский — продвинутый

Дополнительная информация

1. Знание законодательства Украины о труде (КЗоТ и др. нормативные документы).
2. Умения работать с большим объёмом информации ( штат персонала свыше 250 рабочих).
3.Уверений пользователь MS Office (особенно Excel),Интернет, M.E.Doc.,1С Предприятия.
4. Формирования документации для участии в тендерах ("Державні та комерційні закупівлі").
5. Организация работы по делопроизводству и документообороту на предприятии.
6.Умение работать в команде.
7.Грамотная речь, презентабельная внешность , коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: