Resume from January 5, 2021

Александр

Дизайнер интерьера, ассистент

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
42 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

ArchiCAD SketchUp

Additional information

ВАСИЛЬЕВ
Александр Николаевич

e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

15 сентября 1981 г.р.
Женат

Образование:

1998 -2003 г. Национальный технический университет Украины "КПИ"; факультет социологии; специалист по социальной работе;

Тренинги:

2007 г. - Тренинговая компания "Бизнес-Мастер"; Тренинг «Продажи по телефону»;
2008 г. - Консалтинговая компания "КИМО"; Тренинг «Построение внутрифирменного обучения»;
2008-2009 г. - Международный институт бизнеса совместно с канадским университетом MacEwan: Модульная программа обучения «Система управления человеческими ресурсами компании - практические аспекты»:
Модуль 1: «Планирование, отбор и оптимизация численности персонала»;
Модуль 2: «Развитие персонала»;
Модуль 3: «Система мотивации персонала и стратегические аспекты управления».

02.2017 – 02.2018 – "Европейская Школа Дизайна"; программа
«Дизайн интерьера - интенсив»

Опыт работы:


11.2019 - 08.2020 - "ArtStudio" Киев.
https://www.art-studio.in.ua/
дизайнер интерьера.

Функциональные обязанности:
-разработка стилистики объекта;
-координация работы на объекте;
-проведение встреч как с заказчиком, так и с исполнителями различных видов работ;
-подбор исполнителей работ и материалов;

05.2014 – 12.2020 - сотрудничество с "Quicket GMBH".
https://quicket.io/
менеджер направления; руководитель филиала в Украине.

Функциональные обязанности:
-ведение баз данных и поиск необходимой информации.


03.2006 – 12.2017 – ООО "Эверест Лимитед";
www.everest.ua
начальник отдела персонала.
Штат компании – 150 чел.

Функциональные обязанности:

-поиск и подбор персонала соответствующей квалификации на замещение вакантных должностей (изучение, анализ, проведение собеседований);
- мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- разработка мотивационных программ для персонала;
- мониторинг качества работы сотрудников компании с целью оптимизации организационной структуры;
- разработка должностных инструкций;
- формирование корпоративной культуры компании;
- ведение документации, предусмотренной внутренним порядком и действующим законодательством Украины (учёт кадров, трудовые книжки, личные дела и др.);
- разработка HR-бюджета, начисление и выплата премий и зарплат;
- разработка и проведение тренингов по обучению офисного и торгового персонала;
- работа по формированию внутреннего корпоративного климата и культуры;
- изучение персонала (улучшение взаимосвязей в коллективе, соблюдение субординации и т.д.);
- работа с CRM системой по вопросам ведения баз контактов клиентов компании.


11.2004 г. – 03.2006 – ПИК "Вега Дистрибушн"
(официальный представитель компании Apple Сomputers в Украине);
менеджер по персоналу.
Штат компании – 80 чел.

Функциональные обязанности:
- поиск и подбор персонала соответствующей квалификации на замещение вакантных должностей (изучение, анализ, проведение собеседований);
- мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- разработка мотивационных программ для персонала;
- разработка должностных инструкций;
- формирование корпоративной культуры компании;
- ведение документации, предусмотренной внутренним порядком и действующим законодательством Украины (учёт кадров, трудовые книжки, личные дела и др.); организация кадрового делопроизводства «с нуля»;
- работа по формированию внутреннего корпоративного климата и культуры;
- изучение персонала (улучшение взаимосвязей в коллективе, соблюдение субординации и т.д.);


10.2003 г. – 11.2004 г. – АКБ "Правэкс-Банк";
департамент персонала: специалист, заместитель директора департамента.
Штат компании – 2500 чел.

Функциональные обязанности:

-поиск и подбор персонала соответствующей квалификации на замещение вакантных руководящих должностей (изучение, анализ, проведение собеседований);
- координация и ведение работы связанной с взаимодействием банка с различными ВУЗами Украины;
- проведение различных ознакомительных мероприятий для студентов ВУЗов о деятельности банка;
- контроль и координация деятельности всех отделов департамента персонала;


03.2001 г. – 10.2003 г. – ПИИ "МакДональдз Юкрейн ЛТД";
инструктор по обучению персонала.

Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь компьютера.
Водительские права.
Базовый уровень работы в ArchiCad и SketchUp.

Личные качества:
трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.

Умею хорошо координировать работу и находить взаимопонимание между сотрудниками для достижения быстрого и нужного результата.

При необходимости могу предоставить рекомендации с места работы.

Свободно владею украинским и русским языками, английский – Intermediate.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: