Resume from January 5, 2021 PRO

Александр

HR-керівник

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер направления; руководитель филиала в Украине

from 05.2014 to now (10 years)
Quiсket GMBH; https://quicket.io/, Київ (IT)

ведение баз данных и поиск необходимой информации;
координация работы сотрудников филиала

Начальник отдела персонала

from 03.2006 to 12.2017 (11 years 9 months)
ООО "Эверест Лимитед"; www.everest.ua, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

-поиск и подбор персонала соответствующей квалификации на замещение вакантных должностей (изучение, анализ, проведение собеседований);
- мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- разработка мотивационных программ для персонала;
- мониторинг качества работы сотрудников компании с целью оптимизации организационной структуры;
- разработка должностных инструкций;
- формирование корпоративной культуры компании;
- ведение документации, предусмотренной внутренним порядком и действующим законодательством Украины (учёт кадров, трудовые книжки, личные дела и др.);
- разработка HR-бюджета, начисление и выплата премий и зарплат;
- разработка и проведение тренингов по обучению офисного и торгового персонала;
- работа по формированию внутреннего корпоративного климата и культуры;
- изучение персонала (улучшение взаимосвязей в коллективе, соблюдение субординации и т.д.);
- работа с CRM системой по вопросам ведения баз контактов клиентов компании.

Менеджер по персоналу

from 11.2004 to 03.2006 (1 year 4 months)
ПИК "Вега Дистрибушн", Київ (дистрибуция ПК и электроники)

- создание отдела персонала «с нуля»
- поиск и подбор персонала соответствующей квалификации на замещение вакантных должностей (изучение, анализ, проведение собеседований);
- мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- разработка мотивационных программ для персонала;
- разработка должностных инструкций;
- формирование корпоративной культуры компании;
- ведение документации, предусмотренной внутренним порядком и действующим законодательством Украины (учёт кадров, трудовые книжки, личные дела и др.); организация кадрового делопроизводства «с нуля»;
- работа по формированию внутреннего корпоративного климата и культуры;
- изучение персонала (улучшение взаимосвязей в коллективе, соблюдение субординации и т.д.);

Заместитель директора деп-та персонала

from 10.2003 to 11.2004 (1 year 1 month)
АКБ "Правэкс-Банк", Київ (Финансы, банки, страхование)

- поиск и подбор персонала соответствующей квалификации на замещение вакантных руководящих должностей (изучение, анализ, проведение собеседований);
- координация и ведение работы связанной с взаимодействием банка с различными ВУЗами Украины;
- проведение различных ознакомительных мероприятий для студентов ВУЗов о деятельности банка;
- контроль и координация деятельности всех отделов департамента персонала.

Инструктор по обучению персонала

from 03.2001 to 10.2003 (2 years 7 months)
ПИИ "МакДональдз Юкрейн ЛТД", Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

- координация и контроль за работой сотрудников на смене;
- обучение персонала.

Education

Национальный технический университет Украины "КПИ"

Факультет социологии; специалист по социальной работе, Київ
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Международный институт бизнеса совместно с канадским университетом MacEwan; Система управления человеческими ресурсами компании

2008-2009

Консалтинговая компания "КИМО"; Тренинг «Построение внутрифирменного обучения»

2008

Тренинговая компания "Бизнес-Мастер"; Тренинг «Продажи по телефону»

2007

"Европейская Школа Дизайна"; программа «Дизайн интерьера - интенсив»

02.2017 – 02.2018

Knowledge and skills

ArchiCAD SketchUp

Language proficiencies

English — average

Additional information

Ссылка на дизайн-проект: https://drive.google.com/open?id=11i7qEPp2kL87o7Sl7g9dAR3pTS-bput_

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: