Resume from October 1, 2019 PRO

Рошка Раду Иванович

Финансовый директор

Full-time, part-time, remote.

Age:
43 years
City:
Kyiv
Ready to move to:
Kharkiv, Lviv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Head of Analytical Department

from 08.2019 to now (2 months)
KIT Group LIBERTY FINANCE, Київ (Finance)

Оптимизация и автоматизация системы управленческого учета, управленческой отчетности и бюджетирования. Формирование интерактивой отчетности. Стандарты МСФО.
Финансовый анализ деятельности ГК (операционной, инвестиционной, финансовой).
Разработка и внедрение финансовой модели в рамках ГК (группы компаний);
Управление и планирование финансовых потоков, стратегическое планирование.
Анализа управленческих и аналитических отчетов ( P&L, ДДС, Баланс).
Описание и внедрение бизнес процессов финансового учета.
Обеспечение контроля и управления показателями эффективности производства, продаж, проектной деятельности по всем видам бизнесов.

Финансовый директор

from 08.2018 to 08.2019 (1 year)
ГК "Woman Insight", Одесса (Образование (online, ofline), наука, продажи)

Оптимизация и автоматизация системы управленческого учета, управленческой отчетности и бюджетирования. Формирование интерактивой отчетности. Стандарты МСФО.
Финансовый анализ деятельности ГК (операционной, инвестиционной, финансовой).
Организация и контроль работы финансовой службы (финансовый отдел / информационно-аналитичесуий отдел / бухгалтерия)
Контроль управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Разработка и внедрение финансовой модели в рамках ГК (группы компаний);
Управление и планирование финансовых потоков, стратегическое планирование.
Предоставление рекомендаций ТОП-менеджменту на основе анализа управленческих и аналитических отчетов ( P&L, ДДС, Баланс).
Описание и внедрение бизнес процессов финансового учета.
Обеспечение контроля и управления показателями эффективности производства, продаж, проектной деятельности по всем видам бизнесов.

Административный директор. Бизнесс консультант.

from 04.2017 to 09.2018 (1 year 5 months)
GC "Stellar", Тернополь (Международные перевозки, производство.)

Автоматизация бизнесс процессов.Анализ эффективности, разработка, внедрение и оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов компании.
Организация и контроль взаимодействий между структурными подразделениями компании.
Построение управленческого учета во всех бизнесах.
Разработка и контроль выполнения всех внутренних политик, процедур, регламентов.
Организация и контроль соблюдения сотрудниками компании стандартов качества, технологий, регламентов и правил взаимодействия.
Организация процессов по стратегическим и тактическим планам.
Обеспечение выполнения целевых показателей по всем направлениям деятельности компании.
Планирование и координация деятельности компании.

Проект- менеджер по развитию расчётно- производственного контроля за технологическими процессами группы товаров с ограниченными сроками реализации

from 06.2014 to 12.2016 (2 years 6 months)
FOZZY GROUP, Киев (FMCG, Retail)

Адаптация и внедрение современных розничных технологий, оптимизация бизнес-процессов.
Операционное управление подразделений, анализ данных и координация деятельности производства с целью увеличения товарооборота и уменьшения технологических потерь.
Координация оперативной работы с поставщиками.
Открытие собственного производства с нуля, обучение, адаптация, контроль персонала.

Управляющий-куратор сети магазинов

from 05.2010 to 06.2013 (3 years 1 month)
ГК "Альянс"; ТД ООО «Мясная Гильдия», Киев (Retail)

Контроль деятельности всех участков (товародвижение, кассовая дисциплина,обслуживание, работа персонала);
Обеспечение выполнения магазином плана товарооборота и продаж;
Ведение документооборота и отчётности;
Обучение, адаптация и координация персонала магазина;
Мотивация персонала на выполнение плана продаж;
Оформление разрешительной документации для работы магазина;
Контакты с представителями контролирующих органов;

Операционный директор (Совладелец)

from 01.2005 to 12.2014 (9 years 11 months)
ТОВ "УкрПродукт", Киев (FMCG, Retail)

Управление и контроль финансовой и операционной деятельностью группы магазинов;
Контроль составления годового бюджета подчиненных объектов;
Профессиональное развитие менеджмента подчиненных объектов;
Курирование открытия новых магазинов; организация торгового процесса; подбор персонала;
обеспечения выполнения плана продаж;
работа с контролирующими органами;


Education

ПНВЗ « КУ Экономики Информационных Технологий и Управления»

Экономист. Учет. Аудит., Киев
Higher, from 09.2005 to 06.2009 (3 years 9 months)


Additional education

  • Infopulse Univer "Frontend Developer" (2016-2017)
  • Retail studio GT "Management for the store manager" (Training) (2011)
  • Дилинговый центр НБУ «Кваліфікаційне посвідчення фахівця з дилінгових операцій на валютних ринках" (№ 207) (2007-2008)
  • BC Anastasia "Коммерческий директор" (2002-2003)
  • Сертификат квалификации МСФО, IAB. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS, IFRS) (2019)

Professional and other skills

  • Computer skills
    Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С); Power BI, DAX.
    Текстовые, графические редакторы (Notepad++, Sublime, Paint, Photoshop )
    Понимание основы поисковой оптимизации (SEO)
    Frontend Developer(HTML,CSS,JS, et al.)
  • Экономика предприятия, финансовый анализ. (18 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Высокий уровень управленческих навыков, выстраивания бизнес-проц (18 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Выстраивание бизнес-процессов (18 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Системность, аналитика. (18 years of experience)
    Advanced, I currently use it.

Language proficiencies

English — above average


Additional information

•Разработка архитектуры управленческого учета
•Стратегическое и оперативное планирование финансовой деятельности
•Разработка комплекта управленческой отчетности и их взаимосвязей (стандарты МСФО; отчеты P&L, CF, BS)
•Анализ отчетности, предоставление информации о положительных и отрицательных тенденциях
•Финансовый просчет бизнес-идей, кредитов, новых проектов
•Бюджетирование, контроль за эффективным и целевым использованием денежных потоков
•Обеспечение жизнедеятельности и стабильности финансовой инфраструктуры
•Анализ и оценка финансовых рисков
•Привлечение и управление инвестициями
•Регламенты по повышению управляемости
•Автоматизация процессов
•Продвинутый пользователь ПК (1С; Excel; Word PowerPoint; Ред: Notepad++, Sublime, Paint; Photoshop HTML, CSS, JS, PHP et al.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Менеджмент, экономика предприятия, финансовое планирование.
Стратегическое и системное видение курса предприятия.
Видение вариантов и прогнозов для выбора приоритетных сценариев развития предприятия основанное на анализе основных показателей и индикаторов движения курса предприятия.
Опыт построения управленческого учета, финансового планирования, моделирования и менеджмента, формирования бюджета компании.
Внедрение современных бизнес-процессов в том числе - адаптация и внедрение новых технологий.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: