• PRO

Ирина

Директор по маркетингу

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
41 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель по маркетингу. В управлении 4 человека + 2 аутсорс

from 06.2020 to now (4 years 3 months)
Волшебная Мозаика, Харків (Производство и дистрибуция кондитерских изделий)

Операционные и административные достижения

1. Внедрена новая структура отдела и распределение функционала под задачи. Задан формат работ - главные задачи на месяц, неделю, ежедневник задач, внутренние планерки отдела.

2. Заданы стандарты работ по ряду процессов (описание процессов, формат, шаблоны, структура хранения документов). Появилась коммерческая аналитика, системное планирование продаж и затрат, оценка эффективности мероприятий, оценка целесообразности инвестиций (вход в сеть, спец.цена для клиента и тд)

3. Внедрена система анализа рынка. Определены прямые конкуренты, задан формат регулярных дегустаций для сравнения с конкурентами и контроля качества.

4. Создание и имплементация презентации компании, продукции в новом формате (видео-презентация).

5. Внедрение системы обучения (инфо о Компании и ХПВ продукции) торгового персонала дистрибуторов Украины (более 500 человек)

6. Участие в подключении и управлении показателями в системе PRADATA (Spot2D, Spot2R)

Разработка стратегии:

1. Новое позиционирование и слоган Компании

2. Ассортиментная стратегия (вкусы, форматы изделий)

3. Стратегия упаковки (по каждому типу изделий - форматы потребительской и транспортной упаковки по КС)

4. Стратегия сбыта и продвижения: общая и по каналам. Разработана масштабная рекламная кампания для бренда-флагмана.

5. Ценовая политика по каналам (система наценок с учетом ком условий и рентабельности каждого канала)

6. Внедрен с нуля проект Private Lable. Сформулирована концепция проекта, ассортимент, ценовая модель, определен перечень потенциальных клиентов, определены основные коммерческие условия сотрудничества.

Реализация основных стратегических решений:

1. Разработана новая упаковка ТМ Каприз, ТМ Хахатун

2. Новая жизнь бренду Biscuit Monster (большие запасы пленки на складе) - активация продаж

3. Выход на новые каналы сбыта: сети, онлайн-площадки, рестарт своего интернет-магазина, телеграм-канал

4. Создание национального вайбер-сообщества для продавцов-кондитеров (формирование лояльности, сбор инфо)

5. Разработана и внедрена новая коммерческая политика для дистрибуторов

6. Активировали поиск экспортных партнеров через новые каналы (онлайн платформа)

Руководитель по маркетингу. В управлении 9 человек + колл-центр (10 операторов) + 2-3 проектно на аутсорсе

from 06.2019 to 06.2020 (1 year)
Мамин Дом, Харків (Розничная торговля)

Операционные и административные достижения:

1. Внедрены стандарты аналитики: ROMI каждого рекламного действия, достигнута ли цель

2. Объединение колл-центра по всем 3м направлениям, полная реструктуризация, заданы новые стандарты и формат работы, система оплаты, обеспечены новые условия работы

3. Составлены и внедрены Правила работы со входящими сообщениями (отзывами на сайте, картах, сообщениями в соцсетях, на почту, чат вайбер) и централизация их за одним ответственным отделом со скриптами на стандартные или сложные вопросы

4. Подключение коллтрекинга для корректной оценки эффективности онлайн-кампаний

Реализованные Маркетинговые проекты:

1. Запущена CRM-система в работу, прописана и запущена в тестирование новая программа лояльности на все 3-и направления

2. Прописана и внедрена стратегия 12-ти касаний (цепочка вайбер-рассылки с ценностными предложениями с учетом каждого периода материнства) - в планах было внедрить ее в CRM

3. Реализованы PR проекты; трансформация проекта Мамины Штучки (повышена ценность подарка, осведомленность, контроль, кросс-направленность)

4. Рассчитан и внедрен в работу показатель LTV для ориентира распределения рекламного бюджета и таргетирования на самую перспективную аудиторию

5. Инстаграм: обновлена стратегия, запущена страница с нуля

6. Контекстная реклама, СЕО, Таргетированная реклама, рассылки - проведена ревизия результатов, замена подрядчиков, повышение качества каждого рекламного инструмента

7. Настройка ГМБ и корректное отображение на Гугл-картах

8. При старте карантина: размещение актуальных товаров и организация системных продаж на онлайн платформах: Розетка, Пром, Бигль, ОЛХ; сформированы новые актуальные продукты и запущена рекламная кампания

Директор по маркетингу. В управлении 6 человек.

from 07.2016 to 05.2019 (2 years 10 months)
АПЕКС, Харків (Производство, импорт и дистрибуция замков и дверной фурнитуры. Бренды: Apecs, Avers, Aspect, Mottura, Гардиан)

Организационные достижения:

1. Сформирован отдел маркетинга «с нуля» (6 человек в штате отдела маркетинга)
2. Разработаны и внедрены формат работы, система оплаты, бизнес-процессы и стандарты (для функционирования отдела маркетинга, а
также для взаимодействия отдела маркетинга со смежными подразделениями)
3. Внедрены стандарты анализа рынка, обработка информации и использование ее в стратегическом планировании
4. Оптимизирована аналитическая база Компании (внедрены отчеты в 1С, xls для удобства и анализа маркет-показателей)
5. Внедрен формат работы Компании со стандартом присутствия, торговым оборудованием, рекламной и презентационной продукцией
6. Разработан сводный каталог Компании (600 позиций), 11 видов торгового оборудования (уже внедрены в работу)
7. Активное участие в повышении уровня сотрудников Компании: организованы тренинги по маркетингу, менеджменту, по
планированию, работе в Excel (сотрудники применяют полученные знания в своей работе)

Экономические и стратегические достижения:

1. Разработаны визия, миссия и стратегия Компании на 2018-2022 («стратегия прорыва» 2020 - 2022 сейчас на этапе разработки)
2. Разработана и внедрена в реализацию «стратегия роста» 2018 (достигнута по задачам на 100%; по плану продаж на 90%).
3. Внедрены фокусные товарные группы в работу отдела продаж; как результат - рост продаж на 25-40%
4. Разработана и внедрена программа сбыта «неликвидной продукции»; как результат - рост продаж продукции в 10 раз с сохранением
высокого маржинального дохода (т.е. сбыт НЕ за счет снижения цен)
5. Повышение продаж и дохода за счет системного расширения ассортимента новыми товарами (вход в новые сегменты, модификация
существующей продукции, новые линейки дизайна и материалов)
6. Повышена эффективность попозиционного и поклиентного планирования продаж; как результат: высокая точность заказов
производителям, а соответственно это привело к повышению % выполнения заказов
7. Эффективность Трейд-маркетинговой активности: прирост на +30% — +150% МД

Бренд-менеджер; Менеджер проектов

from 09.2012 to 01.2015 (2 years 4 months)
Inmilko Company, Харків (Национальный производитель и дистрибутор молочной продукции. Бренды: Хуторок, Молочна Ферма, Хуторянка)

1. Повышена эффективность процессов в результате внедрения/оптимизации бизнес-процедур
2. Разработана и утверждена продуктово-маркетинговая стратегия на 3 года (конвертирована в реализацию)
3. Активное участие в повышении уровня сотрудников Компании: организованы тренинги по проектному и тайм-менеджменту;
тренинги для мерчандайзеров и торговых представителей, тренинги по работе в Excel.
4. Выведена на рынок новая товарная группа «Масло» (освоение Компанией новых рынков)
5. Модернизована линейка творожных изделий (старт линии с упаковкой ФЛОУПАК)
6. Сбалансирован портфель творожных изделий (нивелирована канибализация торговых марок внутри Портфеля)
7. Выведена на рынок новая ТМ Молочна Ферма; успешно реализована рекламная кампания, обеспечена дистрибуция во всех национальных сетях супермаркетов

Бренд-менеджер; Маркетинг-менеджер товарных категорий. В управлении 3 человека

from 07.2009 to 01.2012 (2 years 6 months)
Биосфера, Дніпро (Химическая промышленность, фармацевтика)

1. Успешно вывела новую ТМ LadyCotton в товарной категории "Ватная продукция" и за 1 год ТМ заняла лидирующую позицию на рынке Украины.
2. Реализована программа продвижения ТМ Novita (пресса, event, семплинг, всеукраинские выставки). В результате оборачиваемость продукции увеличилась на 50%.
3. Ежегодный прирост продаж по вверенной категории составляет 40%.
4. Внедрен ряд новых организационных бизнес-процессов в работу департаментов маркетинга и продаж.
5. Разработан инвест-проект по внедрению собственного производства ватной продукции в Украине
6. Разработан стратегический маркетинг-план развития ТМ NaturaVita на рынок косметической продукции (инновационные решения в новых товарных категориях).

Education

ДУЭП им. А. Нобеля, на базе бизнес-школы IBS

Экономический, маркетинг, Дніпро
Higher, from 2010 to 2012 (2 years)

Обучение проходило в Университете, но по специальной программе бизнес-школы IBS.
Это было обучение "Маркетингу в формате МВА", с преподавателями-практиками, бизнес-играми, реальными кейсами

СГПУ им. А.С. Макаренко

Иностранных языков, английский язык и основы информатики, Суми
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

kmbs, Финансы для ТОПов, HR для ТОПов, Лидерство, Менеджмент

2017

kmbs - Маркетинг и стратегия: Сервисная стратегия, Стратегический маркетинг, Бренд-менеджмент, Стратегия прорыва

2018

kmbs, темы: Переговоры по интересам (Медиация), Холакратия, Системное мышление

2017

Институт психологии: Общение по интересам. Конфликтология

2017, 10 дней

Длигач Андрей (Advanter Group): Стратегический маркетинг, бренд-менеджмент

2013

Puselik Consulting (Френк Пьюселик), Власть. Управление. Лидерство

2013

Level Up (Демченко Яна), Проектный менеджмент; Навыки управленца

2013, 2010

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS PowerPoint

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — average

References

Кармазина Свелана

Кармазина Свелана

Исполнительный Директор, Волшебная Мозаика

Contact details are hidden

Additional information

Портфолио моих основных проектов: http://surl.li/biuiq

О себе:

Я открытый, честный, “вовлекающийся” человек

Люблю строить прозрачные системные отношения в отделе и Компании в целом

Обладаю высокой степенью ответственности, нахожусь в ресурсном состоянии вне зависимости от сложности задач, производственных форс-мажоров, времени года и дней недели :)

Высоко оцениваю мои организаторские, административные способности и в целом качественно выполняю управленческий цикл

Я Люблю: спортивные игры - шахматы, теннис, гольф, бег; литературу - разную, и научную, и художественную; познавать новое - развиваться личностно и профессионально.

Очень люблю свою семью и совместные путешествия

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: