Resume from March 30, 2020 PRO

Татьяна

Менеджер ВЭД, специалист по развитию проектов, 35 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор

from 04.2018 to now (6 years 1 month)
САФ ГРУП ТОВ, Київ (Агентство по трудоустройству за рубежом)

- Разработка и внедрение системы подбора высококвалифицированного персонала
- Поиск, подбор персонала, оценка персонала
- Администрирование, ведение базы клиентов и персонала, ведение отчетности
- Организация полного процесса трудоустройства
- Постконтрактная поддержка клиента
- Планирование/бюджетирование процессов трудоустройства
- Взаимодействие и контроль аутсорсинговых компаний и партнёров
- Составление отчётности для соучредителей

Менеджер по продажам технологического оборудования

from 04.2015 to 08.2018 (3 years 4 months)
ТОВ "БМ ДИСТРИБУШН ПЛЮС", Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Поиск товара под запросы клиента
- Поиск новых поставщиков и клиентов, налаживание взаимовыгодных отношений
- Составление и ведение юридических договоров и спецификаций
- Работа с корпоративными клиентами, увеличение маржинальности существующих проектов
- Формирование себестоимости товара и услуг
- Выставление счетов, контроль оплат и взаиморасчётов с контрагентами, закрытие контрактов, отписание товаров и услуг
- Поддержка продаж и постпродажное обслуживание
- Контроль складских остатков, прогнозирование продаж со склада
- Дилерские продажи
- Успешное участие в государственных и коммерческих тендерах
- Анализ международного и локального рынка отрасли (изменения рынка, тенденции, новинки оборудования)
- Изучение технических характеристик и ценообразования конкурирующего оборудования, составление сравнительной характеристики
- Анализ и планирование продаж
- Ведение и учёт паспортов сделки
- Организация международных и локальных закупок, организация доставки и выгрузки
- Взаимодействие и контроль работы других отделов компании
- Проведение встреч и обучения клиентов и персонала
- Организация и участие в тренингах и выставках индустрии
- Ведение различных видов отчётности для руководства и других отделов компании
- Поиск индивидуальных решений возникающих проблем
- Организация поощрительных мероприятий для клиентов и сотрудников

Менеджер ВЭД

from 04.2013 to 03.2015 (1 year 11 months)
ТОВ "БМ ДИСТРИБУШН", Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Поиск новых поставщиков, налаживание отношений
- Поддержка отношений и совместных планов с существующими поставщиками, контроль выполнения обязательств обоими сторонами
- Составление и ведение внешних и внутренних контрактов
- Организация полного цикла импорта
- Составление, проверка и перевод сопроводительной документации
- Планирование и бюджетирование продаж/закупок
- Оптимизация расходов отдела логистики, себестоимости поступаемого товара
- Взаимодействие и контроль работы других отделов компании, таможенных брокеров, транспортных компаний
- Организация оформления разрешительной документации
- Учёт ГТД, валюты, валютного контроля
- Анализ складских остатков, проведение инвентаризации
- Организация локальных транспортных перевозок, поиск спецтехники под выполнение проекта, организация доставки и выгрузки товара
- Анализ закупок, продаж, изменений и тенденций на рынке; прогнозирование
- Участие в международных и локальных выставках
- Проведение переговоров с поставщиками и обучающих тренингов для сотрудников
- Работа с рекламациями, отбракованным товаром

Менеджер ВЭД

from 09.2011 to 09.2012 (1 year)
Торрент Фармасьютикалс Лтд, Київ (Официальное представительство фармацевтической компании)

- Регулярная коммуникация с иностранными поставщиками
- Выполнение инструкций и составление отчётности для контролирующего офиса
- Анализ и прогнозирование продаж (ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных)
- Налаживание взаимовыгодных отношений с дистрибьюторами
- Организация и проведение встреч и тренингов для сотрудников компании и дистрибьюторов
- Работа со складскими остатками, отбраковка товара, формирование акционной стоимости, проведение инвентаризаций
- Работа с рекламациями, кредит-нотами, страховыми случаями, компенсациями
- Анализ рынка дженериков, динамики роста/падения продаж, конкурентоспособности
- Организация продвижения товара, повышение узнаваемости
- Проверка, перевод и учёт сопроводительной импортной документации, внешнеэкономических контрактов
- Регулярное составление и ведение сверок с контролирующим офисом и дистрибьюторами
- Составление различных видов отчётности
- Организация поощрительных мероприятий для клиентов и сотрудников

Менеджер по логистике

from 01.2010 to 09.2011 (1 year 8 months)
КОМОРА-С ТОВ, Київ (Складская логистика и таможенное оформление)

- Регулярная коммуникация с иностранными поставщиками
- Составление, проверка и перевод сопроводительной документации
- Организация и контроль получения разрешительно документации
- Организация работы таможенных брокеров
- Взаимодействие с представителями таможенной службы
- Составление и ведение отчётности деятельности отдела таможенного оформления
- Учёт и контроль поступающего товара и документации
- Организация выгрузки товара на СВХ и ТЛС
- Подготовка документации для приёма/отправки товара со склада
- Контроль наличия товара на складе, работа с браком/недостачей
- Организация упаковки, переупаковки, стикерения товара на складе
- Проведение инвентаризаций
- Организация локального перемещения товара, поиск/подбор транспорта, служб доставки
- Создание и внедрение программы учёта товара и автотранспорта (входящего/исходящего, обновление статуса, возможность мониторинга для клиентов)

Education

Національний Авіаційний Університет

Авіаційна психологія, спеціаліст з психології, Київ
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

Bazilik School, "SMM-intensive"

2018

School of visual communication, "Graphic Design Intro"

2017

Knowledge and skills

MS Office iOS

Language proficiencies

English — average

Additional information

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Клиентоориентированность
Грамотная коммуникация (устная и письменная)
Решение проблем любой сложности
Продуктивность в командной и индивидуальной работе
Многозадачность
Организационные навыки
Нацеленность на результат
Лояльность

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Мотивирована на профессиональный рост и развитие коммерческих и коммуникационных навыков
Заинтересована в успешной реализации сделок и проектов
Нацелена на результат
Заинтересована в успехе компании, лояльности клиентов и качестве предоставляемых и получаемых услуг

ИНТЕРЕСЫ
Психология, психиатрия
Маркетинг, брендинг

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: