Resume from May 30, 2019

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5501775

Администратор баз данных, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Zhytomyr

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Герасимчук Татьяна Владимировна
Год рождения: 12.10.1968
Место проживания: г. Житомир , ул.Дмитра Донцова, д.1\11, кв.75
Телефон: тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель: получения должности Администратора-менеджера
Образование:
1986-1988-обучение в Житомирском сельскохозяйственном техникуме, специальность-менеджер-экономист.
1994 – 1999 – Государственная агроэкологическая академия Украины в г.Житомир.
Дополнительное образование:
2013 (сентябрь-декабрь) Житомирский технологический коледж-курсы 1-С Бухгалтерия.
2018-курсы по обучению «Как стать успешным «продажником».
Опыт работы:
2018-2019 Менеджер по продажам.
2017-2018 Администратор Аквапарка “Королевская бочка» г.Житомир
16.07.2015 – 25.10.2016 «Госфининспекция г. Житомир», государственный ревизор.
Перечень обязанностей:
- Контроль соблюдения платежной дисциплины клиентами подконтрольных гос. учреждений;
- Организация процесса проведения инвентаризации ТМЦ (выборочных, полных) в торговых точках (на складах) подконтрольных предприятий- проведение служебных расследований по фактам утери товара с составлением Актов-недостач;
- Подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь;
- Проведение внутреннего аудита дочерних структу (ревизия кассы, ревизия основных средств, проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги, проверка целенаправленного использования денежных средств) с написанием Акта ревизии.
2013-2014 Администратор-менеджер кафе «Дефанс» г.Житомир.
Перечень обязанностей:
- Подбор и обучение персонала;
- Контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов. а также организация проведения инвентаризаций (ревизий) на предприятии;

- Оформление результатов инвентаризаций (ревизий) и подача их на рассмотрение директору;
- Проведение внеплановых ревизий, выборочные проверки отдельных групп товаров;
- Проверка отпуска товара согласно с накладных, заявки по товару, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Контроль достоверности учета на наличие материальных ценностей закрепленных за отделами (цехами), своевременность и правильность отображения в документах движения товарно-материальных ценностей;.
- Анализ цен по рынку, расценка товара;
- Организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ-в целом бесперебойной работы предприятия, анализ продаж, потребностей и др.

2002 - 20013 «ТОВ «Кварц», управляющий директор.
Перечень обязанностей:
- Подбор и обучение персонала;
- Контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов бухгалтерского отдела. а также организация проведения инвентаризации на предприятии;
- Организация и непосредственное проведение внеплановых ревизий, выборочные проверки отдельных групп товаров;
- Проверка отпуска товара согласно с накладных;
- Контроль достоверности учета на наличие материальных ценностей закрепленных за отделами(цехами), своевременность и правильность отображения в документах движения товарно-материальных ценностей;
- Оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение учредителям;
- Решение производственных вопросов;
- Анализ цен по рынку;
- Осуществление контроля за приемкой товара на складе;
- Организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ-в целом бесперебойной работы предприятия (кафе-быр).анализ продаж, потребностей и др.
Знания и навыки:
- ПК на уровне опытного пользователя (Windows, DOS, Microsoft Office, Интернет и т.д.);;
-1С "Бухгалтерия";
- Знание учетной политики, порядок и способы регистрации информации, правила документооборота и технологию обработки учетной информации
- Знание нормативных, методических, и других руководящих материалов из организации и ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности.
- Открытие и закрытие торговой точки (кафе, бутик), выполнение административных и управленческих функций, консультация покупателей, операции по приему, учету и контролю за денежными средствами, марчандайзинг.
Дополнительная информация
Энергична, организована, требовательна к себе и другим, коммуникабельна, исполнительна, легко обучаема, нацелена на результат.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: