Resume from April 28, 2024

Ольга

Фахівець з контролю якості товару (адміністративний відділ)

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
46 years
City of residence:
Other countries
Ready to work:
Kyiv, Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Фахівець з контролю якості товару. Адмінімтративний відділ

from 09.2019 to 12.2021 (2 years 3 months)
«Helen Marlen Group», Київ (Роздрібна торгівля)

• розгляд претензій від покупців із питань якості. Органолептика.
• організація та контроль гарантійних ремонтів.
• контроль якості одягу, взуття, аксесуарів
• підготовка заявок-претензій постачальникам з питань недоліків
• облік усієї продукції з виявленими вадами з детальною класифікацією недоліків
• контроль та проведення планових переобліків у магазинах
• контроль витрат
• замовлення уніформи
• пошук підрядників, студій з реставрації та ремонту, студій хімчистки
• організація процесів, облік та контроль ремонтів, хімчистки товару
• складання бюджету за статтями витрат
• документи на дозвіл
• подання та отримання документів у регламентуючих та контролюючих органів (договори, дозволи, акти виконаних робіт, рахунки від КП, контроль оплат)
• планові перевірки магазинів на наявність правовстановлюючих документів

Additional education and certificates

Oskar Dry Clean Studio

2021

Language proficiencies

  • German — average
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Скрипник Ольга Ігорівна
м.т. [open contact info](look above in the "contact info" section)
е[open contact info](look above in the "contact info" section)

О собі : 46 років

Діти: дочь 21 лет

Опыт работы:

Сентябрь 2019. ООО «Хелен Марлен Групп»
Специалист отдела контроля качества/ Административный отдел.

Обязанности:

• разрешительные документы
• подача и получение документов у регламентирующих и контролирующих органов
( договора, разрешения, акты выполненных работ, счета от КП, контроль оплат)
• плановые проверки магазинов на наличие правоустанавливающих документов
• рассмотрение претензий от покупателей
• контроль качества одежды, обуви, аксессуаров
• подготовка заявок-претензий поставщикам по вопросам браков
• учёт продукции с выявленными недостатками с подробной классификацией браков
• контроль и проведение переучетов в магазинах
• контроль затрат
• заказ униформы
• поиск подрядчиков, студий зимчтстки, студий по ремонту и реставрации обуви, кожгалантереи, меха, кожа, ювелир
• организация процессов, учёт и , контроль ремонтов и химчистки
• составление бюджета

Сентябрь 2018 Интернет-магазин «MD Fashion»
Июнь 2019
Администратор



Июнь 2017. ООО «Хелен Марлен Групп»
Декабрь 2017 бутик «Линжери “Boudoir”»
Продавец


Май 2016- ООО «Little House»
Май 2017 бутик «Falke»
Старший продавец-кассир



Май 2011- ООО «Хелен Марлен Групп»
Апрель 2015 гг. Административный отдел
Менеджер

Обязанности:

• подготовка разрешительных документов
• рассмотрение претензий от покупателей
• контроль качества обуви, одежды, аксессуаров
• составление письменных заявок - претензий
поставщикам по вопросам браков
• контроль и проведение переучётов
• учёт товарно-материальных ценностей


Сентябрь 2007- ООО «Корсо» - «Хелен Марлен Групп»
Май 2011 гг. магазин «Backstage»
Продавец-консультант,кассир,товаровед

Обязанности:

• выполнение стандартов обслуживания покупателей, соблюдение стандартов выкладки товара
• локальный мерчандайзинг
• обслуживание клиентов на кассе, подсчёт денег и сдача их в
установленном порядке
• сверка суммы реализации, ведение кассовой
книги и составление кассового отчёта- кассовая дисциплина.
• контроль и проведение переучётов
• организация и осуществление приёма, выдачи, перемещения,
• хранения и сортировки товарно- материальных ценностей
• ведение складской документации(первичные документы, учётные
документы, товарно- сопроводительные документы и др.)


Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Power Point,
программа 1С 8, знание оргтехники.

Трудолюбие, порядочность, инициативность, внимательность к деталям, ответственность, умение добиваться результпта , пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,
легко обучаюсь. Без вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: