Resume from March 21, 2021 PRO

Анастасия

Заместитель главного бухгалтера, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
42 years
City of residence:
Mukachevo
Ready to work:
Mukachevo, Odesa, Remote, Ternopil

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Аналітик, обліковець, оператор

from 06.2020 to now (4 years)
ТОВ "Укрпромінвест-Мукачево", Мукачево (Розничная торговля)

Бухгалтер

from 06.2016 to 02.2020 (3 years 8 months)
ТОВ «Брайн Компани», Житомир (строительство многоэтажных жилищных комплексов)

Поступление и списание денежных средств на расчетный счет предприятия, работа с клиент банком; Приход денежных средств в кассу, выдача подотчетнику, авансовый отчет; Оприходование материалов и услуг от поставщика (приходные, расходные накладные, акты выполненых работ); Списание материалов согласно закрытым актам, МШП, инвентаризация товаров на складе; Формирование внутренней отчетности; Начисление и выплата заработной платы.

Специалист по социальной работе

from 08.2009 to 06.2016 (6 years 10 months)
Благотворительный фонд "Джоит Украина", Тернополь (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Работа с детьми группы риска (развлекательные, обучающие программы), социальная помощь людям старшего возраста (беседы, покупки, клубные программы). Обслуживание офисной техники, администрирование локальной сети и баз данных. Работа с городскими властями , контролирующими и исполнительными учреждениями и рекламными агентствами. Обеспечение требований охраны труда и противопожарной безопасности .

Управляющая магазином

from 06.2008 to 07.2009 (1 year 1 month)
Книжный клуб "Клуб семейного досуга", Тернополь (Розничная торговля)

Организация , планирование и координация деятельности магазина. Обслуживание клиента . Прием товара , проведения инвентаризации , контроль своевременного пополнения ассортимента магазина , ведение бухгалтерской отчетности , анализ качества продажа и обслуживание покупателей , учет товарно -материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах продаж.
Разработка графика работы персонала , заполнения и своевременная подача табеля учета рабочего времени и авансовой ведомости. Решение вопросов аренды земли , энергообеспечения , поставок и реализации продукции . Работа с городскими властями , контролирующими и исполнительными учреждениями и рекламными агентствами. Обеспечение и контроль дисциплины , требований охраны труда и противопожарной безопасности .
Получила опыт руководства коллективом до 8 человек.

Education

Тернопольский национальный технический университет им. И. Пулюя, Тернополь

Компьютернных технологий, компьютерно-интегрированные технологические процессы и производства, 2005
Higher, from 1999 to 2005 (5 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Бухгалтерский учет Adobe Photoshop Продажи CorelDRAW 1С:Торговля и склад AutoCAD Управленческие навыки СПРУТ-ТП Управление персоналом Работа с большим объемом информации Adobe JavaScript Рубикон Прототипирование Vegas

Additional information

Коммуникативные, организационные и управленческие навыки. Порядочность, аккуратность, трудолюбие, честность. Наличие стратегического и аналитического мышления. Внимательная к деталям, умение принимать быстрые и эффективные решения. Быстро обучаюсь новому. Готовность к командировкам.

Лицензии и сертификаты
Свидетельство о прохождении специального обучения (пожарно-технического минимума) от 24.04.2009 г, медицинская книжка.

Увлечения и интересы
Путешествия, рукоделие, литература, кулинария.

Есть ноутбук и доступ в Internet

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: