Резюме від 21 березня 2021 PRO

Анастасия

Заместитель главного бухгалтера, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Мукачево
Готовий працювати:
Дистанційно, Мукачево, Одеса, Тернопіль

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Аналітик, обліковець, оператор

з 06.2020 по нині (4 роки)
ТОВ "Укрпромінвест-Мукачево", Мукачево (Розничная торговля)

Бухгалтер

з 06.2016 по 02.2020 (3 роки 8 місяців)
ТОВ «Брайн Компани», Житомир (строительство многоэтажных жилищных комплексов)

Поступление и списание денежных средств на расчетный счет предприятия, работа с клиент банком; Приход денежных средств в кассу, выдача подотчетнику, авансовый отчет; Оприходование материалов и услуг от поставщика (приходные, расходные накладные, акты выполненых работ); Списание материалов согласно закрытым актам, МШП, инвентаризация товаров на складе; Формирование внутренней отчетности; Начисление и выплата заработной платы.

Специалист по социальной работе

з 08.2009 по 06.2016 (6 років 10 місяців)
Благотворительный фонд "Джоит Украина", Тернополь (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Работа с детьми группы риска (развлекательные, обучающие программы), социальная помощь людям старшего возраста (беседы, покупки, клубные программы). Обслуживание офисной техники, администрирование локальной сети и баз данных. Работа с городскими властями , контролирующими и исполнительными учреждениями и рекламными агентствами. Обеспечение требований охраны труда и противопожарной безопасности .

Управляющая магазином

з 06.2008 по 07.2009 (1 рік 1 місяць)
Книжный клуб "Клуб семейного досуга", Тернополь (Розничная торговля)

Организация , планирование и координация деятельности магазина. Обслуживание клиента . Прием товара , проведения инвентаризации , контроль своевременного пополнения ассортимента магазина , ведение бухгалтерской отчетности , анализ качества продажа и обслуживание покупателей , учет товарно -материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах продаж.
Разработка графика работы персонала , заполнения и своевременная подача табеля учета рабочего времени и авансовой ведомости. Решение вопросов аренды земли , энергообеспечения , поставок и реализации продукции . Работа с городскими властями , контролирующими и исполнительными учреждениями и рекламными агентствами. Обеспечение и контроль дисциплины , требований охраны труда и противопожарной безопасности .
Получила опыт руководства коллективом до 8 человек.

Освіта

Тернопольский национальный технический университет им. И. Пулюя, Тернополь

Компьютернных технологий, компьютерно-интегрированные технологические процессы и производства, 2005
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 10 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Бухгалтерский учет Adobe Photoshop Продажи CorelDRAW 1С:Торговля и склад AutoCAD Управленческие навыки СПРУТ-ТП Управление персоналом Работа с большим объемом информации Adobe JavaScript Рубикон Прототипирование Vegas

Додаткова інформація

Коммуникативные, организационные и управленческие навыки. Порядочность, аккуратность, трудолюбие, честность. Наличие стратегического и аналитического мышления. Внимательная к деталям, умение принимать быстрые и эффективные решения. Быстро обучаюсь новому. Готовность к командировкам.

Лицензии и сертификаты
Свидетельство о прохождении специального обучения (пожарно-технического минимума) от 24.04.2009 г, медицинская книжка.

Увлечения и интересы
Путешествия, рукоделие, литература, кулинария.

Есть ноутбук и доступ в Internet

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: