Resume from November 8, 2021 PRO

Ольга

Директор магазина

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор супермаркета

from 09.2020 to 07.2021 (10 months)
VARUS, Киев (Розничная торговля)

Организация и управление внутренними процессами супермаркета. Управление Коммерческими и операционными показателями. Выполнение плана по ТО, списанию, потерям, укомплектованности персонала. Участие в формировании ассортимента, планограмм, имплантации. Открытие новых маркетов. Анализ коммерческих показателей, планирование и внедрение мероприятий по изменению динамики показателей доходности супермаркета, бюджетирование. Управление производствами пекарня, мясо, рыба, кулинария. Контроль выполнения операционных стандартов компании, выполнение и контроль стандартов НАССР.

Руководитель сети магазинов

from 03.2017 to 09.2019 (2 years 6 months)
«Bookling», Киев (Торговля)

Управление сетью магазинов книг /12 магазинов (bookling.ua- бизнес- юнит ГК https://linguist.ua) :
-анализ деятельности предприятия:SWOT-анализ,P&L, ФОТ,ФРВ
-анализ и управление продажами,увеличением маржинального дохода, оборачиваемостью; снижением потерь
-создание стратегии предприятия:
-бюджетирование
-контроль всех внутренних процессов сети магазинов
-внедрение действий по обеспечению прибыльности и снижению издержек ТТ,составление планов продаж,увеличение рентабельности магазинов и предприятия в целом
-построение ассортиментной и ценовой политики предприятия
-планирование и контроль закупок: инициация и проведение переговоров с поставщиками с целью получения более выгодных условий сотрудничества
-организация офиса сети: внедрение должностей категорийного, операционного, hr, маркетингового менеджеров для координации действий всех магазинов.
-организация разрозненных магазинов в единую сеть: брендирование, создание правил, регламентов,положений
-разработка и внедрение системы мотивации персонала
-подбор и обучение персонала, составление должностных обязанностей, инструкций, корпоративных стандартов
-взаимодействие с арендодателями, контролирующими и проверяющими органами
-анализ конкурентной среды
-открытие новых магазинов сети в Киеве, Львове, Одессе, Днепре
-поиск помещения подходящего по формату и отвечающего требованиям целевой аудитории и ценовой политики компании; -разработка бюджета проекта; переговоры с арендодателем, оформление документации; подготовка требований по количеству, форме, размеру, виду торгового оборудования для дизайн проекта , электро проекта и другой необходимой документации по подготовке помещения; подбор подрядчика, сопровождение сметы/ремонта/строительства, составление календарного плана.
-подготовка ассортимента сообразно местоположению магазина, портрета покупателя, разработка планограмм оборудования, товарных категорий, выкладки, подбор ассортимента (работа со снабжением и категорийным менеджером);
-руководство подготовкой рекламного сопровождения.

Достижения:
-увеличение ТО (до +50%) и дохода в среднем на 20%,
-снижение расходов ТТ
-реорганизация сайта интернет магазина: инициировала продвижение сайта с помощью подрядчиков и внедрила должности контент менеджера и маркетолога сайта в штате компании
-открытие рентабельных магазинов в гг. Киеве,Львове,Одессе
-реорганизация магазинов в Киев. Закрытие/реорганизации магазинов производилась в результате анализа доходов- расходов для получения положительной динамики дохода.

Директор супермаркета

from 09.2015 to 11.2016 (1 year 2 months)
Велика Кишеня, Киев (Розничная торговля)

выполнение плановых показателей: товарооборот, доход, наценка, списание, потери; обеспечение функционирования магазина: наем персонала, контроль стандартов качества, ОТ, ПБ, инвентаризации; анализ: SWOT, бюджет, доход; планирование продаж, стока, ФРВ, ФОТ. Управление заказами, ценообразованием в отделах кулинария, кондитерка, мясо, хлеб, допек, овощи- фрукты, рыба.

Достижения: выполнение показателя по снижению текучести персонала за счет сплочения коллектива путем личного общения с каждым сотрудником и путем повышения категорий линейного персонала за счет обучения/наставничества. Также наибольший рост количества чеков в сети при отсутствии роста потока клиентов за счет улучшения качества продукции, обслуживания, изменения имплантации и отсутствия товарных дыр в торговом зале.

Начальник отделов нонфуд

from 08.2014 to 08.2015 (1 year)
Ашан, Киев (Розничная торговля)

выполнение плановых показателей (ТО, доход, писание, ФОТ, ФР, сток, промо операций), подбор, прием и обучение персонала; обеспечение бесперебойных поставок, выполнение стандартов компании, бюджетирование, инвентаризации.
Достижения: наибольшее увеличение пенитрации в сегменте «товары для дома» за все существование маркета, внедрение проекта по расширению и переимплантации отдела «мебель» (составления бюджета проекта, демонтаж стеллажей, заливка пола, заказ декораций, составление нового ассортимента, новая имплантация .

Собственник

from 05.2007 to 08.2014 (7 years 3 months)
Умничка, Луганск (Торговля :обучающие материалы, пособия, детские игрушки, одежда, книги, канцтовары))

Обеспечение функционирования магазина: наем персонала, контроль стандартов качества, ОТ, ПБ, инвентаризации; анализ: SWOT, бюджет, доход; планирование продаж, стока, ФРВ, ФОТ
Прекратила деятельность из- за переезда из Луганска в Киев по причине вооруженного конфликта.

Education

Славянский государственный педагогический университет

Психология. практический психолог и социолог, Славянск
Higher, from 1996 to 2001 (5 years)

Всероссийский художественно-промышленный колледж игрушки

Всероссийский художественно-промышленный колледж игрушки, Сергиев Посад
Specialized secondary, from 1991 to 1994 (2 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Opera MS Access AutoCAD Битрикс24 Знание офисных программ

Language proficiencies

  • English — beginner
  • French — beginner

Additional information

Ключевые компетенции:
-умею системно анализировать, прогнозировать, планировать
-способна эффективно регулировать ассортиментную и ценовую политику для увеличения дохода
-проактивна, эффективно работаю в условиях многозадачности, -обладаю высокими лидерскими качествами

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: