Resume from April 2, 2024 PRO

Алексей

3D-дизайнер, 50 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
30 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Архитектор - Дизайнер

from 03.2018 to 05.2019 (1 year 2 months)
AVG.UA, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

7 лет опыта работы с компьютерной графикой привели меня в крупнейшую девелоперскую компанию Киева AVG Family - Где я принял участие в порядка 10 - 15 крупных проектов в ведущем креативом отделе. В обязанности входили - разработка концепций, презентационных альбомов, сбор 3д сцен с сложным моделированием и полигонажем за 50млн с последующей оптимизацией и визуализацией.

Дизайнер - Визуализатор

from 04.2014 to 03.2018 (3 years 11 months)
Zasutsky Architects, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Дизайнер - Визуализатор

from 09.2011 to 11.2013 (2 years 2 months)
Самозанятость, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Education

Киевский Коледж Строительства Архитектуры и Дизайна

Дизайн (Отделка Строений и Строительный дизайн), Киев
Specialized secondary, from 2010 to 2013 (2 years 8 months)

Бессмысленно прожитые годы) Все что на данный момент я знаю я выучил сам - за исключением пожалуй размера кирпича.

Additional education and certificates

Самообразование

2008 - FUTURE

3ds Max - 3d modeling

2012

Бизнес Концентрат 4.0

2019

Knowledge and skills

Adobe Photoshop CorelDRAW Adobe After Effects Пользователь ПК SketchUp Corona Renderer V-Ray Windows FL Studio 3DS Max + Vray | Corona + МНОГО ПЛАГИНОВ Lumion 10

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

PORTFOLIO:
https://www.behance.net/one_of_apes


Не конфликтная, почти скромная, с чувством юмора, творческая, способная к обучению и достаточно умная и открытая человеческая особь мужского пола, а так же в прошлом опытный дизайнер интерера и архитектуры и вообще 3d | CG generalist ищет работу мечты.

Почему я вам нужен?

Самое главное - я целевая аудитория! Я люблю игры, и считаю отделенных представителей жанра - современным искусством, где свобода творчества начинается с первой буквы сюжета, а заканчивается идеальной гармонией цветокорекции и взвешенного постановочного, кинематографичного кадра в момент раскрытия глубокого персонажа. В первую очередь я получаю огромное удовольствие когда удивляю людей своим творчеством. Игрострой - является мечтой с детства, с первого уровня собранного в редакторе Серьезного Сэма, с первой модельки замененной в GTA.


Что я умею?
1. - Собираю модельки High \ Low Res
1.1 - Базовый уровень Unwrap
2. - Собираю текстуры - (PBR \ Non PBR)
2.1 - PS | SUBSTANCE | QUIXEL - что под руку попадется)
3. - Собираю отличные презентации AE \ PowerPoint
3.1 - Почти каждый проект создавался из концепции, мудборда и обоснования идеи - а хороший стартовый концепт это 80 процентов успешности проекта, люблю журнальный лоск и взвешенную композицию в гармонии с цветом - приправленные хорошими шрифтами без засечек.
4. - Базовый уровень анимации
4.1 - Целые скелеты не привязывал но принцип знаю.
5. Понимаю работу современных движков UE4 \ Unity \ CryEngine и разницу между ними.
6. Пишу музыку
7. Способен выучить новый софт в краткие сроки
8. От и до выучил принцип работы Vray - а тот кто знает Vray тот знает все) (Сorona + Redshift + Fstorm + Arnold) - рендерил всеми и по чучуть.

Софт в котором ориентируюсь:
3ds Max | Maya | SketchUP | UE4 | CryEngine | Quixel Sute | Substance Designer + Painter | InstantMesh | Marvelous Designer | Lumion | PS | AE | LR | AI и любые похожие. (я с ПК в обнимку с 6 лет - любой софт - это вызов поклацать все и выучить)


Я люблю 3д графику и всегда стремлюсь быть на вершине волны тех прогресса, а еще я люблю игры и считаю это крутейшим искусством. Как говорится лучшая работа , та от которой ты получаешь удовольствие. Я не бедствовал в сфере Дизайна и Архитектуры) но так вышло что мои тех знания превысили требования в этой нише, теплая ванна, демпингованный рынок труда и статика заставили задуматься а тот ли путь я избрал.
Так что пора сменить рельсы. Работа в геймдэве , разработка геймплейных механик, сюжетов, брэйнсторм с командой - то что мне интересно.
С радостью вольюсь в коллектив для работы над интересным проектом, собирания экспириэнса, внедрения новых идей и тд.
Всегда мечтал о гейм-дэве , левел дизайне, да и вообще делать игры.

PORTFOLIO:
https://www.behance.net/one_of_apes

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: