Resume from June 8, 2022 PRO

Ольга

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
31 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам

from 06.2020 to now (3 years 10 months)
Торгово-производственная компания "Кронас", Одесса (Мебельные комплектующие,производство и сопутствующие услуги)

Так же,параллельно с основной работой, занималась учётом материалов/заказов на стекольном производстве компании

Экономист по сбыту

from 12.2017 to 05.2019 (1 year 5 months)
ООО "СК"Дорлидер", Одесса (Строительная компания (бетонный завод))

В основном выполняла работу со всей первичной документацией.
Могу отметить следующие должностные обязанности:

• Оформление транспортных документов (ТТН, путевые листы).
• Составление заявок на поставки,по заказу клиента,в дальнейшем передача руководству.
• Подготовка и отправка коммерческих предложений постоянным и потенциальным клиентам (ориентировка по ценам в соответствии с распоряжениями руководителя).
• Поиск кадров на различных интернет площадках,предварительные собеседования/анкетирования.
• Учёт приходных накладных , соответственно и расчёт сбытовых расходов и остатков сырья ,при необходимости дозаказ.
• Подготовка отчётности, по требованию руководства, ежедневной/ежемесячной/годовой.

Так же занималась неким обеспечением жизнедеятельности офиса ,а именно:
• Организация и контроль за соблюдением сотрудниками должностных инструкций по безопасности и режима работы.
• Заказ канцелярии (ежеквартально обязательно и по мере необходимости)
• Обслуживание и поддержание работоспособности оргтехники (заправка картриждей)

Education

Европейский Университет

Финансы и кредит, Одесса
Unfinished higher, from 2009 to 2013 (3 years 9 months)

После окончания обучения проходила 3-х месячную практику в отделении АО КБ "ПРИВАТБАНК", в должности клиент-менеджера.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Language proficiencies

  • Russian — above average
  • Ukrainian — average
  • English — average

Additional information

Краткая информация о себе:

• Знание оргтехники (копир, сканер, принтер) культуры труда и деловой этики.
• Семейное положение: не замужем, детей нет.

Из личных качеств:
- усидчивость
- внимательность к мелким деталям (где-то даже скрупулезность)
- пунктуальность
- легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми
- на работе всегда улыбчива и в хорошем расположении духа ;)
- без вредных привычек.

Проживаю ,на данный момент,в Суворовском районе (пос.Котовского) соответственно и работу ищу в этом же районе.

Однако,если будет предложена интересная вакансия (а именно хорошая должность,с перспективой роста и своевременной оплатой труда) готова переехать поближе к работе.


ОЧЕНЬ ПРОШУ!Не беспокоить с вакансиями в сфере продажи недвижимости и предложений общения с иностранцами (дейтинговые агентства)
Поберегите своё и моё время ;)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: