Ольга
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор, 12 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 31 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Odesa, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email, address and Instagram.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5665516
Work experience
Менеджер по продажам
from 06.2020 to now
(3 years 10 months)
Торгово-производственная компания "Кронас", Одесса (Мебельные комплектующие,производство и сопутствующие услуги)
Так же,параллельно с основной работой, занималась учётом материалов/заказов на стекольном производстве компании
Экономист по сбыту
from 12.2017 to 05.2019
(1 year 5 months)
ООО "СК"Дорлидер", Одесса (Строительная компания (бетонный завод))
В основном выполняла работу со всей первичной документацией.
Могу отметить следующие должностные обязанности:
• Оформление транспортных документов (ТТН, путевые листы).
• Составление заявок на поставки,по заказу клиента,в дальнейшем передача руководству.
• Подготовка и отправка коммерческих предложений постоянным и потенциальным клиентам (ориентировка по ценам в соответствии с распоряжениями руководителя).
• Поиск кадров на различных интернет площадках,предварительные собеседования/анкетирования.
• Учёт приходных накладных , соответственно и расчёт сбытовых расходов и остатков сырья ,при необходимости дозаказ.
• Подготовка отчётности, по требованию руководства, ежедневной/ежемесячной/годовой.
Так же занималась неким обеспечением жизнедеятельности офиса ,а именно:
• Организация и контроль за соблюдением сотрудниками должностных инструкций по безопасности и режима работы.
• Заказ канцелярии (ежеквартально обязательно и по мере необходимости)
• Обслуживание и поддержание работоспособности оргтехники (заправка картриждей)
Education
Европейский Университет
Финансы и кредит, Одесса
Unfinished higher, from 2009 to 2013 (3 years 9 months)
После окончания обучения проходила 3-х месячную практику в отделении АО КБ "ПРИВАТБАНК", в должности клиент-менеджера.
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Russian — above average
- Ukrainian — average
- English — average
Additional information
Краткая информация о себе:
• Знание оргтехники (копир, сканер, принтер) культуры труда и деловой этики.
• Семейное положение: не замужем, детей нет.
Из личных качеств:
- усидчивость
- внимательность к мелким деталям (где-то даже скрупулезность)
- пунктуальность
- легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми
- на работе всегда улыбчива и в хорошем расположении духа ;)
- без вредных привычек.
Проживаю ,на данный момент,в Суворовском районе (пос.Котовского) соответственно и работу ищу в этом же районе.
Однако,если будет предложена интересная вакансия (а именно хорошая должность,с перспективой роста и своевременной оплатой труда) готова переехать поближе к работе.
ОЧЕНЬ ПРОШУ!Не беспокоить с вакансиями в сфере продажи недвижимости и предложений общения с иностранцами (дейтинговые агентства)
Поберегите своё и моё время ;)
Similar candidates
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент крюїнг-менеджера, помічник керівника
Odesa
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор офісу, секретар
Odesa
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Lviv, Remote
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 UAH, Odesa
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Odesa
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Chernihiv, Remote