Resume from April 25, 2024 PRO

Рустам

Руководитель колл-центра, супервайзер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City of residence:
Poltava
Ready to work:
Kharkiv, Kyiv, Odesa, Poltava, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель колл-центра

from 11.2017 to 02.2022 (4 years 3 months)
Time2Call, Полтава (аутсорсинг)

Time2Call аутсорсинг колл центр 50 человек.
Обязанности :
•Административные :
1. Контроль работы административных подразделений (HR, системный администратор, уборщица , охрана )
2. Поддержка call-центра в надлежащем состоянии , обеспечение его работоспособности , материальная ответственность за имущество подразделения .
3. Поиск и дальнейшие сопровождение взаимодействия с заказчиком .
4. Выплата заработных плат.
5. Развитие и масштабирование площадки.
Функциональные :
1. Подбор, обучение, ввод в должность супервайзеров .
2.Контроль работы супервайзеров .
3.Запуск и поиск новых проектов Тинькофф , Альфа Банк , Совком банк , Сфера банк , МТС банк , Банк Восточный , Халва , социологические опросы , входящая линия сети магазинов Магнит , лидогенерация Яндекс и другие .
4.Анализ роботы площадки , контроль КПИ ,разработка скриптов .

Руководитель колл-центра

from 04.2014 to 10.2017 (3 years 6 months)
ООО Полигон, Полтава (аутсорсинг)

ООО Полигон / Мидас Телком (Телемаркетинг)
Количество подчиненных до 120 человек
Обязанности :
•Административные :
•2. Контроль работы административных подразделений (HR, системный администратор, уборщица , охрана )
•3. Поддержка call-центра в надлежащем состоянии , обеспечение его работоспособности , материальная ответственность за имущество подразделения .
•4. Выплата заработных плат .
•Функциональные :
•1. Подбор, обучение, ввод в должность супервайзеров на группы call-центра
•2. Контроль работы супервайзеров .
•3. Вывод проектов call-центра на уровень соответствующий требованиям заказчика . ( исходящая линия Киевстар Домашний интернет и телевидении , Киевстар обслуживание и ремонт оборудования , банк «Тинькоф продажи кредитных карт» , )
•4. Контроль качества и соответствия требованиям заказчика по обслуживанию входящей лини ( БИМ Банк , МТС Банк , АвтоRu, Ощад Банк, Кредитный Отдел, Киевстар логистика-подключения .
•5. Запуск новых проектов call-центра.
•Дополнительные
•1 Контроль группы продаж Киевстар домашний интернет в качестве исполняющего обязанности супервайзера.

Руководитель отдела продаж и розвитя

from 10.2013 to 04.2014 (6 months)
ООО Роден СС, Харків (аутсорсинг)

Роден СС, ООО
от 20 до 50 сотрудников Услуги для бизнеса - другое
Количество подчиненных 60 человек .
Обязанности :
•Организация работы call-центра от А до Я.2 Организация технической деятельности подразделения (от помещения до выплат заработной платы )
•Подбор и управление административным персоналом (HR, системный администратор )
•Разработка алгоритма работы и взаимодействия между подразделения call-центра и другими подразделениями компании. .
•Формирование отдела продаж услуг заказчика ( Воля ) домашний интернет и телевидение. г.Полтава , г.Харьков .
•Разработка алгоритма работы и взаимодействия отдела подключений ( монтажники ) г. Полтава ,г. Харьков .
•Разработка алгоритма взаимодействия и должностных инструкций отдела логистики.
•Разработка и внедрение эффективных скриптов продаж по целевым направлениям .
•Ведение первичных и вторичных тренингов по продукту для новых сотрудников .
•Ведение тренингов по технологиям продаж , борьбы с возражениями для действующих менеджеров call-центра.
•Анализ роботы отдела , качества обслуживания клиентов согласно стандартов заказчика.

Руководитель группы продаж / супервайзер Колл центра

from 03.2011 to 11.2013 (2 years 8 months)
ООО Полигон / Мидас Телкком, Полтава (аутсорсинг)

Мидас-Телеком ( Полигон ) (Теллекомуниккации-Продажи)
Телекоммуникации / Связь
Количество подчиненных : 15- 25 человек .
Обязанности :
•Подбор и обучение персонала для активных продаж домашнего проводного интернета Киевстар .
•Адаптация персонала , ввод в должность , удержание оттока персонала , мотивация закрепленного отдела .
•Ведение первичных и вторичных тренингов по продукту для новых сотрудников .
•Ведение тренингов по технологиям продаж , борьбы с возражениями для действующих менеджеров call-центра.
•Выполнение поставленных планов продаж за закрепленным отделом. ( Холодная линия ). 6. Анализ роботы отдела , качества обслуживания клиентов согласно стандартов заказчика.
•Разработка эффективных скриптов продаж , внедрение их в роботу .
•Анализ конкурентной среды , адаптированные скрипта под особенности региона ( 21 город Украины )

Education

ОИТ

Право, Олександрія
Unfinished higher, from 2005 to 2009 (4 years)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word CRM Телефонні продажи

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

На данний момент є группа операторів з досвідом , обладнання , та приміщення з доступом 24/7 а також безперебойним постачянням світла та інтернету окрім аварійних відключень .

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: