Resume from August 9, 2021 PRO

Илонна

Администратор ресторана, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер

from 08.2020 to now (3 years 9 months)
Puri Chveni, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

1.Контролироль соблюдение сотрудниками своевременного прихода на работу , выполнения должностных обязанностей ,правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
2. Составление чек- листов открытия и закрытия ресторана.
3.контроль над сохранностью материальных ценностей.
4. Общались с каждым из гостей и принимала меры по предотвращению конфликтных ситуаций.
5. Проводила инвентаризацию ресторана.
6. Подбор сотрудников и ввод их в должность на протяжении стажировки.
7. Составление и контроль рабочих графиков.

Администратор ресторана

from 04.2018 to now (6 years 1 month)
Летняя Терраса «Patio”, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор ресторана

from 02.2017 to 03.2018 (1 year 1 month)
Ресторан «Метрополь», Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Профессиональные навыки:
• знание стандартов сервиса и обслуживания;
• навыки управления персоналом из 100 человек;
• хорошие коммуникативные навыки;
• грамотная и чистая речь;
• уверенный пользователь ПК;
• навыки владения кассовым аппаратом и правил соблюдения кассовой дисциплины;
• владение английским языком на разговорном уровне;
• навык организации масштабных фуршетов и банкетов.

Администратор ресторана

from 05.2014 to 11.2016 (2 years 6 months)
Развлекательный комплекс «Аризона», Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

• открытие/закрытие заведения, сдача под охрану;
• подготовка ресторана к работе;
• консультирование и прием заказов на торжества;
• решение конфликтных ситуаций в заведении;
• организация эффективной и бесперебойной работы заведения;
• обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
• контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала;
• выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника;
• решение административно-хозяйственных вопросов;
• соблюдение чистоты на протяжении смены (зал ресторана, посуда, внешний вид официанта/бармена, чистота рабочих мест);
• взаимодействие с поставщиками, планирование заказа;
• составление графика работы персонала;
• проведение инвентаризации;
• подбор и обучение персонала;
• ведение необходимой отчетности и документации

Education

Медицинский колледж

Медицинская сестра, Изюм
Specialized secondary, from 2007 to 2011 (3 years 8 months)

Additional information

О себе: Общий опыт работы в ресторанном бизнесе 7 лет, большой интерес к изучению тонкостей обслуживания и управления в данной сфере. Исполнительный, общительный, стрессоустойчивый, амбициозный человек, всегда достигаю своей цели, заложены хорошие лидерские качества, а это означает только то, что Ваш коллектив будет вести вперед уверенный в себе руководитель. ))

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: