Николай
Technical Support Engineer (Tier 2, 3), инженер технической поддержки, 20 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 31 years
- City of residence:
- Kharkiv
- Ready to work:
- Kharkiv, Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and LinkedIn.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5691579
Work experience
Инженер технической поддержки
from 03.2019 to 06.2019
(3 months)
Бизнес Связь Холдинг, Москва (Провайдер услуг связи и телекоммуникационных сервисов)
- организация работы сотрудников группы технической поддержки;
- подготовка отчетов и презентаций по работе группы;
- эскалация решения массовых и сложных проблем;
- сопровождение аварийно-восстановительных и плановых работ;
- мониторинг сервисов и состояния сети (D-Link, Tp-Link, ZyXEL, MikroTik, Cisco, Ubiquiti) и выявление проблем при помощи смежных подразделений;
- удалённая техническая помощь, обработка заявок и консультация абонентов по телефону и электронной почте;
- диагностика неисправностей и помощь в настройке абонентского оборудования;
- оформление заявок на подключение услуг, ремонт и настройку оборудования;
- взаимодействие со смежными техническими подразделениями;
- документирование действий.
Супервайзер (руководитель группы) отдела технической поддерджки
from 03.2017 to 12.2018
(1 year 9 months)
Starlink, Москва (Телекоммуникации, связь)
- организация работы сотрудников группы технической поддержки;
- подготовка отчетов и презентаций по работе группы;
- эскалация решения массовых и сложных проблем;
- сопровождение аварийно-восстановительных и плановых работ;
- мониторинг сервисов и состояния сети (D-Link, Tp-Link, ZyXEL, MikroTik, Cisco, Ubiquiti) и выявление проблем при помощи смежных подразделений;
- удалённая техническая помощь, обработка заявок и консультация абонентов по телефону и электронной почте;
- диагностика неисправностей и помощь в настройке абонентского оборудования;
- оформление заявок на подключение услуг, ремонт и настройку оборудования;
- взаимодействие со смежными техническими подразделениями;
- документирование действий.
Сетевой администратор, системный администратор, контент-менеджер
from 03.2016 to 10.2019
(3 years 7 months)
Mag-Russia, Москва (Розничная торговля)
Сетевой администратор:
- установка SPA и настройка VoIP;
- настройка и обслуживание сетевого оборудования парка из 15 рабочих станций;
- диагностика и устранение неполадок в сети;
- прокладка дополнительных линий связи к новым рабочим станциям.
Системный администратор:
- закупка, монтаж, установка и обслуживание CCTV;
- настройка и обслуживание рабочих станций (Active Directory, GPO);
- поддержка пользователей;
- автоматизация части рабочего процесса;
- обслуживание оргтехники (принтеры, МФУ, кассовые аппараты, POS-системы);
- контроль и учёт движения оргтехники.
Контент:
- наполнение новым контентом и продукцией сайта интернет магазина;
- корректировка имеющегося контента;
- поиск, обработка и перевод на русский язык описания продукции;
- обработка иллюстраций и изображений;
- сверка данных наличия и отсутствия продукции, уточнение данных о продукции при помощи смежных подразделений.
Специалист технической поддержки
from 02.2016 to 02.2017
(1 year)
Starlink, Москва (Телекоммуникации, связь)
- удалённая техническая помощь, обработка заявок и консультация абонентов по телефону и электронной почте;
- диагностика неисправностей и помощь в настройке абонентского оборудования;
- мониторинг состояния сети, выявление и эскалация решения проблем при помощи смежных подразделений;
- оформление заявок на подключение услуг, ремонт и настройку оборудования;
- взаимодействие со смежными техническими подразделениями;
- документирование действий.
Контент-менеджер
from 07.2015 to 02.2016
(7 months)
Mag-Russia, Москва (Розничная торговля)
- наполнение новым контентом и продукцией сайта интернет магазина;
- корректировка имеющегося контента;
- поиск, обработка и перевод на русский язык описания продукции;
- обработка иллюстраций и изображений;
- сверка данных наличия и отсутствия продукции, уточнение данных о продукции с помощью других отделов.
Сотрудник технической поддержки, механик по ремонту телекоммуникационного и интернет оборудования
from 08.2013 to 06.2014
(10 months)
Формат, Мариуполь (Телекоммуникации, связь)
- прокладка витой пары и коаксиального кабеля от оборудования провайдера к абонентам;
- установка сетевого оборудования в телекоммуникационные короба/шкафы/боксы провайдера;
- настройка цифрового телевидения на различных видах оборудования (TV, SmartTV, IPTV-медиаплееры, DVB-C ресиверы);
- обнаружение и устранение проблем, неполадок, неисправностей и неработоспособности интернета
и цифрового ТВ на стороне оборудования/линии провайдера и на стороне абонента;
- установка и настройка сетевого оборудования и сетевых интерфейсов;
- диагностика неисправностей влияющих на работу сети и ТВ;
- оптимизация и очистка ОС;
- предоставление удаленной поддержки абонентам;
- консультация абонентов по вопросам технического характера, помощь в устранении проблем.
Механик по ремонту телекоммуникационного оборудования, монтажник слаботочных систем
from 06.2011 to 07.2013
(2 years 1 month)
Формат, Мариуполь (Телекоммуникации, связь)
- прокладка коаксиального кабеля от оборудования провайдера к абонентам;
- установка телекоммуникационного оборудования в короба/шкафы/боксы провайдера;
- настройка кабельного и цифрового телевидения на различных видах оборудования (TV, SmartTV, IPTV-медиаплееры, DVB-C ресиверы);
- обнаружение и устранение проблем, неполадок, неисправностей и неработоспособности кабельного ТВ, цифрового ТВ на стороне оборудования/линии провайдера и на стороне абонента;
- диагностика неисправностей влияющих на работу ТВ;
- предоставление удаленной поддержки абонентам;
- консультация абонентов по вопросам технического характера, помощь в устранении проблем.
Education
Приазовский государственный технический университет
Информационных технологий, Информатика (инженер-программист), Мариуполь
Higher, from 2011 to 2015 (3 years 10 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Russian — fluent
- Ukrainian — advanced
- English — average
Additional information
- понимание принципов коммутации и маршрутизации (динамической и статической);
- понимание принципов стека коммутаторов;
- понимание принципов настройки агрегированных каналов LACP, PAgP;
- понимание технологии MSTP, RSTP;
- понимание принципов ААА (RADIUS);
- понимание принципов работы QoS;
- понимание принципов защитных механизмов коммутаторов Port security, Dynamic ARP Inspection, IP Source Guard;
- навыки работы в системах мониторинга (Nagios, Zabbix, cacti);
- навыки работы в системах поддержки пользователей (OTRS, Request Tracker, ManageEngine ServiceDesk Plus);
- навыки работы в систах виртуализации (Oracle VirtualBox, VMware Workstation, Virtual PC);
- навыки работы в CRM и ERP системах (SugarCRM, Megaplan);
- навыки работы в системах багтрекинга (Mantis, Bugzilla);
- навыки работы в ПО управления проектами (Asana);
- навыки работы со службой каталогов Active Directory;
- навыки работы в 1С 7.7, 8.2, 8.3;
- навыки работы в системах управления версиями (Mercurial, Git)
- навыки работы с СУБД (MySQL, Firebird, Oracle, MS);
- навыки работы в графических редакторах (Adobe Photoshop, GIMP).
More resumes of this candidate
20 000 UAH
Kyiv, Kharkiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Инженер технической поддержки, Бизнес Связь Холдинг, 3 months
- Супервайзер (руководитель группы) отдела технической поддерджки, Starlink, 1 year 9 months
Similar candidates
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 UAH, Rivne, Remote
Спеціаліст help desk
60000 UAH, Remote
Спеціаліст help desk
Kyiv
Help desk specialist
15000 UAH, Other countries, Remote
Спеціаліст Service Desk
Lviv, Remote
Спеціаліст help desk
Kyiv