Resume from March 25, 2024 PRO

Лариса

Секретарь, офис-менеджер, администратор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Секретарь,помощник руководителя,администратор

from 01.2020 to 12.2022 (2 years 11 months)
ЧП «Союз-финанс», Одеса (Приватні особи)

- организация делопроизводства офиса и документооборота в нем;
- прием и координация телефонных звонков;
- прием и отправка электронной почты, ее распределение по офису;
- прием и отправка писем по почте, их фиксирование в журнале;
- составление приказов, распоряжений руководителя, писем, доверенностей, командировок. Их учет и фиксирование;
- прием заявок на канцтовары, дальнейшая их закупка, выдача под отчет;
- выполнение распоряжений руководителя.

Менеджер по продажамм

from 10.2014 to 06.2016 (1 year 8 months)
Телекомпания Чёрное море,Инфомир, Одесса (Приватні особи)

-приём телефонных звонков,
-осуществление продаж по телефону по горячей базе клиентов,
-оформление заявок на подключения интернета и кабельного телевидения

Секретарь, инспектор кадров

from 03.2013 to 06.2014 (1 year 3 months)
КП «Автобаза санитарного транспорта», Одеса (Транспорт, логистика)

- регистрация входящих/исходящих корреспонденции, прием документов на подпись руководителю;
- поиск, подготовка, обработка и систематизация информации, документации;
- прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения заявлений и предложений работников;
- прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты и корреспонденции;
- ведение учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной документации;

- оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;

- направление работников на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;

- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- заполнение, ведение учета и внесение записей в трудовые книжки;

- определение трудового стажа для назначения выслуги лет работникам;

- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в предприятии и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка

Секретарь

from 01.2009 to 11.2010 (1 year 10 months)
Райсуд, Одеська обл. (Юриспруденция)

•Windows, MS Office, Word, Excel, Internet - уверенный пользователь.
•Опыт ведения деловодства судебных дел: регистрация, учёт и сохранение дел(гражданских, уголовных, административных).
• Прием граждан, распределение корреспонденции, выдача копий судебных решений, др. документов.
•Оформление документов, исполнение решений, постановлений и приговоров суда.
• Проверка соответствия документов в судебных делах.
•Подготовка судебных дел с жалобами, протестами, представлениями в высшие инстанции суда.
• Подготовка исполнительных листов в гос.исполнительные службы.
• Составление за установленными формами статистические отчеты о результатах рассмотрении судебных дел.

Education

Измаильский гуманитарный университет

История и право, Ізмаїл
Higher, from 2002 to 2007 (5 years)

Knowledge and skills

Пунктуальність Цілеспрямованість Комунікабельність Чесність Порядність Работа в команді

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

•профессиональные качества: интеллигентная, ответственная, коммуникабельная, исполнительная.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: украинский, русский.

ПРОЧЕЕ:

•Не курю. Хобби - спорт, чтение, музыка.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: