Resume from August 12, 2022 PRO

Елена

Оператор, менеджер, администратор, 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
52 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 09.2020 to 02.2022 (1 year 5 months)
Салон Best, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Офис-менеджер

from 04.2004 to 09.2019 (15 years 5 months)
ООО «Монитор», Харьков (тендера, электронные торги (лёгкая промышленность))

Продавец

from 12.1997 to 02.1998 (2 months)
ООО «Темп», Харьков (реализация товара)

Education

Харьковский национальный университет строительства и архитектуры

Теплогазоснабжение и вентиляция, Харьков
Higher, from 1988 to 1993 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Курсы "Основы административного менеджмента"

09.2002-12.2002 гг.

Knowledge and skills

MS Word MS Office Пользователь Internet Email Internet Explorer MS Outlook Opera Mozilla Firefox

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Цель: получение должности оператора, менеджера, администратора в офисе (компьютерный набора текстов, документов).
Рассмотрю разные предложения (работа на производстве: упаковка, фасовка и т. д.).
Приоритетным является график работы 2/2, 3/3, 4/4, 7/7.

Обязанности по работе:
- Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС).
- Контроль за электронной почтой (распечатка, перераспределение), сканирование.
- Оформление исходящих и входящих писем.
- Электронная переписка с иностранными компаниями по поставке товара через переводчика, дальнейшее сопровождение и контроль за документами и сроками поставки товара в Украину.
- Отдел кадров (приказы по приёму, отпускам, увольнению сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, ведение журналов регистрации приказов и учета движения трудовых книжек.
- Поиск и подбор персонала (поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами).
- Заказ курьера в офис.
- Поиск и подбор тендера в соответствии с деятельностью компании.
- Участие в подготовке пакета документов.
- Поиск информации в интернете по поручению руководителя и отдела сбыта.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, телефоны, интернет, сайт.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: