Resume from September 30, 2019

Тетяна

Администратор, медицинский представитель, менеджер офисной работы, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information


Адаменко Татьяна Владимировна
Дата рождения: 15.01.1991 г.
Город проживания: г.Киев, ул. Жилянская 83/53, кв.43
Семейное положение: не замужем.
Телефон, e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section); [open contact info](look above in the "contact info" section)


Опыт работы
ПИИ «Макдональдс Юкрейн ЛТД»
2-помощник менеджера ресторана
Октябрь 2011 г.- Август 2019
Обязаности:
•контроль выполнения рабочих стандартов персонала;
•планирование работы своих подопечных;
•планирование и контроль расхода статей бюджета ресторана;
•работа с первичными документами (отчеты, договора, счета, накладные);
•организация наличия на складе всех необходимых продуктов и оборудования для нормальной работы ресторана;
•минимализация затрат по электричеству, газе и воде;
•решение конфликтных ситуаций с клиентами;
•робота с проверяющими государственными органами;
•разработка и проведение тестирований персонала;
•поиск и набор персонала, обучение и развитие персонала;
•организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников;
•организация и проведение корпоративных мероприятий.

Образование
1) Национальный Университет Технологий и Дизайна 2013год
Специалист. Инженер-технолог фармацевтических препаратов.

Бизнес тренинги:
Basic Shift Management
Course (BSM) 2013 год;
Advanced Shift Management Cource (ASM) 2016 год;
Effective Management Practice Cource (ЕМР) 2019 год.



Технические навыки:
Продвинутый пользователь ПК:
MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint); Работа со спец. программами по составлению расписания работников, учета и заказа продукции;
Интернет (Chrome, Outlook Express, Internet Explorer);
Работа с оргтехникой;

Профессиональные навыки и умения:
•организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий;
•умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта, знание товара в совершенстве;
•навыки планирования продаж;
•навыки бюджетирования;
•навыки проведения поиска /обучения /аттестации / мотивации персонала;
•навыки составления отчетности;

Личностные данные:
•поиск решений вместо заострения проблемы;
•предпочтение коллективной и командной работы;
•эффективное и рациональное распределение полномочий;
•четкое следование собственным обязанностям;
•ответственность;
•стресоустойчивость;
•способность к обучению и адаптации к новым условиям;
•способность работать в высоком темпе;
•готовнось к командировкам.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: