Resume from October 1, 2019 PRO

Мазнєва Наталія Олександрівна

Офис-менеджер, администратор офиса, помощник бухгалтера, 8 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
40 years
City:
Mariupol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Бухгалтер

from 10.2010 to 05.2019 (8 years 7 months)
ТОВ "Рекламне агентство "Публіка", Маріуполь (видавництво)

Оформление документации (Excel) для сопровождения продукции (первичка, ТТН), запрос недостающей документации, ее учет и систематизация, сверка задолженностей, обсуждение графика оплат, сбор заказов на продукцию, ведение учета отгрузки и возврата товара, согласование условий и заключение договоров, общение с партнерами, решение проблем логистики, мониторинг задолженности и оплат, обработка входящей корреспонденции и отправка ее по назначению, составление коммерческих предложений, подготовка отчетности для руководителя по итогам месяца.

Ассистент редактора

from 12.2008 to 10.2010 (1 year 10 months)
ТОВ "Рекламне агентство "Публіка", Мариуполь (видавництво)

Помощь в наборе информации в определенные рубрики издания. Общение с читателями.

Офис-менеджер

from 02.2003 to 12.2008 (5 years 10 months)
ТОВ "Рекламне агентство "Публіка", Мариуполь (видавництво, реклама)

Прием входящих звонков и корреспонденции, заполнение и учет договоров, проведение акций в телефонном режиме, ведение внутренней документации, контроль исправности офисной техники, снабжение офиса необходимыми товарами.

Менеджер по рекламе

from 09.1998 to 04.2002 (3 years 7 months)
ТОВ "ЛК", Мариуполь (рекламное агентство)


Education

Маріупольский Механіко-металургійний технікум

Организация управления на жд транспорте, Маріуполь
Specialized secondary, from 09.1994 to 06.1998 (3 years 9 months)


Professional and other skills

Computer skills
Имею навыки работы с компьютером: Excel, Word, электронная почта, мессенджеры, соц. сети, а также с офисной техникой. 1С не знаю, готова изучить при необходимости. Легко обучаемая.


Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Я имею большой опыт работы с разными людьми – от рядовых служащих и пенсионеров до руководителей предприятий. Есть опыт работы в режиме Call-центра.
Личностные качества: коммуникабельность, честность, общительность, ответственность, внимательность, доброжелательность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, легкая обучаемость, стремление к самосовершенствованию и профессиональному росту.
Работу на % не рассматриваю. Холодные продажи - не интересуют (навязывать товары, услуги не умею).
Желателен график работы 5/2.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: